Авто - Volkswagen Sirocco технические характеристики, описание, фото.

Авто-обзор ГлавнаяРегистрацияВход Среда
24.04.2024
03:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Авто статьи
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Kia Forte

Потеснить Ford Focus
Секретов вокруг корейского седана Kia Forte больше нет. Дебютант Чикагского автосалона позиционируется как замена моделей Spectra и Cerato, предлагая больше пространства в салоне, современный дизайн и технологичные двигатели. Корейская компания особо подчеркивает, что по длине колесной базы (2649 мм) новинка даст фору Ford Focus, Peugeot 308 и Toyota Corolla. Базовым на американском рынке станет 2-литровый 156-сильный мотор, агрегатирующийся с 5-ступенчатой МКП или 4-диапазонным "автоматом". Топовой комплектации положен 2,4-литровый 173-сильный агрегат, работающий в паре с 6-ступенча-той "механикой" или опционной 5-диа-пазонной АКП Sportmatic. Подвеска Kia Forte при этом типичная для бюджетных переднеприводных автомобилей: спереди независимая McPherson, сзади скручивающаяся балка. В стандартной комплектации шесть подушек безопасности, активные подголовники, аудиосистема с МРЗ и USB-портом, дисковые тормоза на всех колесах, АБС, ESP и система контроля давления в шинах.
NMS

На смену Passat
Этот автомобиль под кодовым названием NMS, существующий пока лишь в виде дизайнерских скетчей, готовят в качестве смены VW Passat. Однако работы идут полным ходом. Выпуск новой модели планируется начать в 2011 г. на площадях строящегося завода в Чаттануге (США). Судя по первым обнародованным наброскам,у седана будет лаконичная спортивная внешность с преобладанием рубленых форм. Приземистый вид и массивные воздухозаборники в нижней части переднего бампера намекают на мощные двигатели и технически совершенную подвеску. Как ожидается, автомобиль получит новейшие бензиновые моторы FSI и мощные турбодизели. Не обойдется и без КП с двумя сцеплениями.
 Volkswagen Sirocco технические характеристики, описание, фото. 

Volkswagen Sirocco технические характеристики, описание, фото.

Volkswagen Scirocco описание, фото.
Технические характеристики Volkswagen Scirocco 1.4 MT
Технические характеристики Volkswagen Scirocco 1.4 AT
Технические характеристики Volkswagen Scirocco 2.0 TSI

  Volkswagen Sirocco автомобиль для молодежи.

  Volkswagen Sirocco серьезный товарищ, сразу видно. Лицом насупился, фары-глаза прищурил и смотрит недобро. Держится уверенно, цену себе явно знает. Строен, подтянут, физически крепок. Орел мужчина!

Дизайн Volkswagen Sirocco - явная удача художественного отдела "Фольксвагена", возглавляемого итальянским мастером Вальтером де Сильвой. Динамичный силуэт Volkswagen Sirocco со слегка заземленной к корме крышей и резко поднимающаяся поясная линия, превращающаяся в массивную стойку кузова; изрядно усохшая дверь багажника, нахально подпираемая снизу раздутым задним бампером; широко расставленные колеса под сенью крупных колесных арок - важные элементы нарочитой спортивности налицо. А вот мордаха Volkswagen Sirocco могла бы быть совсем другой, если бы предвосхитивший серийную машину прототип "Айрок" получил путевку в жизнь с меньшими потерями: хищные фары Volkswagen Sirocco практически без изменений перекочевали с концепта, но вместо рыбьего рта гигантской решетки радиатора в серию пошла тонкая "монобровь", соединяющая фары.

  Конечно, от наследия первых двух поколений в новом Volkswagen Sirocco осталось чуть больше, чем ничего, - это если говорить о дизайне. Но концепция у Volkswagen Sirocco, по сути, та же: эффектное псевдокупе со спортивными нотками на платформе массового хэтчбека. Собственно, Volkswagen Sirocco, как и его славные предки, являет собой трехдверный хэтчбек, разве что как бы с ограниченной практичностью. Красота Volkswagen Sirocco потребовала известных жертв: задний ряд стал ультимативно двухместным, а зона погрузки багажника достигла минимальных значений. Ну и что с того? Спортивным Volkswagen Sirocco называется не потому, что на нем можно возить спортивные снаряды (штангу, коня, хоккейные ворота), а потому, что он сам снаряд!

Фото Volkswagen Scirocco

Volkswagen Sirocco

Фото Volkswagen Scirocco

 

 Volkswagen Sirocco с практичностью дружит.

  Однако сказать, что Volkswagen Sirocco непрактичен, язык не поворачивается. По крайней мере, по объему багажника он лишь немногим уступает "Гольфу". Да и о невозможности посадки на задний ряд третьего пассажира жалеть не приходится - скорее, захочется посочувствовать пятому поселенцу обычного хэтчбека "гольф"- класса. Тем более если это Volkswagen Sirocco из разряда подогретых - в быстрых поворотах даже пристегнутый пассажир дивана обречен на изрядный расколбас. А в Volkswagen Sirocco любой из попутчиков занимает персональный "ковш" и посему может в полной мере рассчитывать на хорошую фиксацию при самой скоростной рулежке. Кстати, забираться назад в Volkswagen Sirocco лишь немного проблематичнее, чем в любой другой трехдверке, и объясняется это исключительно более низкой крышей. Двери меж тем лишены рамок - скромный, но необычайно приятный штрих. По сравнению с "Гольфом" посадка в Volkswagen Sirocco чуть более низкая: подушка кресла приближена к полу. Впрочем, высоту сиденья можно отрегулировать, но добиться близкого соседства головы и потолка сможет лишь человек выдающейся комплекции.  Только это явно не про меня.  Тем более что мне все же по вкусу сидеть пониже. И если бы не столь ярко выраженный   "мостик" над приборной панелью, я бы максимально опустил кресло. Но нет, в таком положении козырек  (да что там козырек - самый   настоящий    козырь!) старательно заслоняет вид на дорогу.

  Сидеть в отлично профилированном кресле дюже хорошо. Правда, если поерзать, то сразу чувствуешь пятой точкой, что ковшик-то довольно жесткий. Что ж, в такой машине, как Volkswagen Sirocco, это вполне оправданно. Вообще, с эргономикой никаких проблем в Volkswagen Sirocco не испытываешь. Материалы, из которых набран интерьер, - чистый премиум без преувеличения. Руль, затянутый в кожу с перфорированными вставками, ухватист и регулируется и по длине, и по углу, набалдашник селектора коробки с полоской металла сделан по руке, информативность приборов - на высоте. Класс!

  Но где же спорт? Кроме обтягивающих сидений и "баранки" с приплюснутым снизу ободом, в Volkswagen Sirocco нет более никаких намеков на высокую температуру машины. Передняя панель практически без изменений перекочевала сюда с трансформера "Эос". Но обивки дверей - свои. По крайней мере, на "Эосе" точно нет таких бездарных треугольников, которые здесь выполняют роль ручек. Красота их сомнительна, а ненужность бесспорна: мало того что они сами по себе не слишком функциональны, так еще и сделаны из жесткого, скрипучего пластика. Не комильфо.

  Пожалуй, именно пресловутым ручкам в Volkswagen Sirocco отведена незавидная роль главного косяка в салоне. Но есть и еще одно неудобство, которое обнаруживает себя в тот момент, когда пытаешься настроить внутреннее зеркало заднего вида. В нем предстают во всей красе интегрированные подголовники задних сидений, перегораживающие всякую картинку, которую только способна выдать узкая амбразура заднего стекла. Само же стекло, в свою очередь, обрамляют широченные стойки кузова, что также не способствует хорошей обзорности. Так что ориентироваться приходится исключительно по наружным зеркалам - с ними вроде как все в порядке. Любопытная черточка: изнутри в их корпуса встроены крохотные оранжевые квадратики, дублирующие сигналы поворота, - понравилось и запомнилось.

   Volkswagen Sirocco динамичный автомобиль.

  Чтобы оживить Volkswagen Sirocco, не требуется никаких специальных манипуляций: ни модных кнопок "Старт", ни вычурных карточек здесь, слава богу, нет - старый добрый ключ вонзается в скважину замка зажигания и поворачивается по часовой стрелке буквально вслепую. Урррфф! - под капотом негромко началась жизнь. Там - два литра рабочего объема и турбонаддув, готовые в любой момент обеспечить меня двумя сотнями отборных немецких скакунов. Кроме того, и коробка передач здесь не простая, а рафинированный 6-ступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями, позволяющий переключать передачи без разрыва потока мощности. Коробка в Volkswagen Sirocco может работать в трех режимах: автоматическом, спортивном и мануальном - прыгать по ступеням можно как рычагом, так и при помощи подрулевых переключателей.

  Но уже в самом обычном драйве с первых метров стало понятно, что драйва у Volkswagen Sirocco - хоть отбавляй. Стоит от души топнуть по педали, как машина начинает яростно скоблить ведущими колесами асфальт - и тотчас осекается, награждая саму себя пощечиной трекшн - контроля, о чем свидетельствует пронзительно моргающая пиктограмма на приборной доске. Но ускорение продолжает накатывать мощной волной, и коробка виртуозно подсовывает турбо-мотору все новые и новые передачи. Господи, а что ж тогда будет в спортивном режиме?

  Накал усиливается. Теперь передачи крутятся дольше, а стрелка тахометра начинает неистовствовать поближе к максимальным оборотам, то и дело прикасаясь к красной зоне шкалы. Восторг! При переходе с первой на вторую передачу Volkswagen Sirocco заставляет кивать головой, ибо тяга на выходе такова, что колеса требуют пробуксовки, а электроника не дает им уйти в самоволку. Но дальше уже момент переключения отслеживаешь только по тахометру да по звуку мотора, поскольку робот столь мастерски орудует вверенными ему ступенями, что просто диву даешься. А под продолжительный сброс газа Volkswagen Sirocco принимается переключаться вниз, самостоятельно тормозя двигателем. А какая потрясающая скорострельность! Нет, определенно, это лучшая из автоматических трансмиссий, с которыми мне только доводилось встречаться.

  У нее ведь есть еще и ручной режим! Мануальная терапия также позволяет проникнуться оперативностью смены передач, но после того, как мне удалось насладиться столь совершенным автоматическим режимом, желание пытать Volkswagen Sirocco собственным волеизъявлением пропало напрочь. И я со спокойной душой утвердил ручку напротив буквы D.

  Тормоза у Volkswagen Sirocco вполне соответствуют ожиданиям: замедляется Volkswagen Sirocco столь же легко, как и набирает ход. И в поворотах практически не кренится. Неужели все столь безоблачно?

Я склонен полагать, что да. Хотя есть одно "но", которое можно было бы предъявить Volkswagen Sirocco, если бы он предусмотрительно не прикрылся спортивным имиджем. Плавность хода - вот, что порой заставляет снижать скорость: Volkswagen Sirocco чувствителен к качеству дорожного покрытия. Сравнительно невысокий профиль покрышек и зажатая подвеска слаженно передают на вестибулярный аппарат весь тот негатив, который щедро разбросан по нашим дорогам. Но справедливости ради все же не премину отметить, что энергоемкость ее вполне достаточна для того, чтобы не сжимать судорожно зубы перед каждой ямой в ожидании непоправимого.

Шоу начинается!

  Volkswagen Sirocco, в особенности с двухсотсильным   мотором, - автомобиль на каждый день. Он быстрый и эффектный, но в то же время довольно практичный и удобный. Потому как - гражданский. И спорта в нем меньше, чем могло бы быть. Этот Volkswagen Sirocco, конечно же, спортсмен. Но не боксер, а скорее рэстлер: тут важны не достижения, не победы и не рекорды, а произведенный эффект, шоу. И, конечно же, безопасность. А для этого совсем не обязательно быть чемпионом и даже мастером спорта. Но как кандидат в мастера – он более чем. Талант ведь не скроешь.

Фото Volkswagen Scirocco

Volkswagen Sirocco

 Фото Volkswagen Scirocco


Фото Volkswagen Scirocco

Volkswagen Sirocco

Фото Volkswagen Scirocco


Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Обзор авто

    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz