Авто - Nissan Almera Classic Ниссан Альмера Классик трансмиссия - проверка сцепления, ведомый диск.

Авто-обзор ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
18.06.2019
09:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Авто статьи
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Kia Forte

Потеснить Ford Focus
Секретов вокруг корейского седана Kia Forte больше нет. Дебютант Чикагского автосалона позиционируется как замена моделей Spectra и Cerato, предлагая больше пространства в салоне, современный дизайн и технологичные двигатели. Корейская компания особо подчеркивает, что по длине колесной базы (2649 мм) новинка даст фору Ford Focus, Peugeot 308 и Toyota Corolla. Базовым на американском рынке станет 2-литровый 156-сильный мотор, агрегатирующийся с 5-ступенчатой МКП или 4-диапазонным "автоматом". Топовой комплектации положен 2,4-литровый 173-сильный агрегат, работающий в паре с 6-ступенча-той "механикой" или опционной 5-диа-пазонной АКП Sportmatic. Подвеска Kia Forte при этом типичная для бюджетных переднеприводных автомобилей: спереди независимая McPherson, сзади скручивающаяся балка. В стандартной комплектации шесть подушек безопасности, активные подголовники, аудиосистема с МРЗ и USB-портом, дисковые тормоза на всех колесах, АБС, ESP и система контроля давления в шинах.
NMS

На смену Passat
Этот автомобиль под кодовым названием NMS, существующий пока лишь в виде дизайнерских скетчей, готовят в качестве смены VW Passat. Однако работы идут полным ходом. Выпуск новой модели планируется начать в 2011 г. на площадях строящегося завода в Чаттануге (США). Судя по первым обнародованным наброскам,у седана будет лаконичная спортивная внешность с преобладанием рубленых форм. Приземистый вид и массивные воздухозаборники в нижней части переднего бампера намекают на мощные двигатели и технически совершенную подвеску. Как ожидается, автомобиль получит новейшие бензиновые моторы FSI и мощные турбодизели. Не обойдется и без КП с двумя сцеплениями.
 Nissan Almera Classic Ниссан Альмера Классик трансмиссия - проверка сцепления, ведомый диск. 

Nissan Almera Classic Ниссан Альмера Классик трансмиссия - проверка сцепления, ведомый диск.



Описание Nissan Almera Classic
--
Эксплуатация и ремонт Nissan Almera Classic
--
Технические характеристики Nissan Almera Classic

Как определить износ ведомого диска сцеплени на Nissan Almera Classic Ниссан Альмера Классик.

  Определить пригодность к эксплуатации ведомого диска сцепления на Ниссан Альмера Классик в установленном состоянии нельзя. Как определить износ ведомого диска, не разбирая сцепления. В первую очередь сцепление начнет проскальзывать (пробуксовывать) во время движения автомобиля на высокой передаче под нагрузкой, когда обороты двигателя близки к максимальным, но скорость автомобиля не увеличивается. Чтобы убедиться в неисправности ведомого диска Nissan Almera Classic можно воспользоваться несколькими методами:
  Заведите двигатель автомобиля, затяните ручной тормоз, на третьей передаче окуратно отпуская педаль сцепления, чтобы произошло плавное соприкосновение нажимного и ведомого дисков, резко нажмите на педаль акселератора. Если ручной тормоз и ведомый диск в исправном состоянии, то двигатель заглохнет. В случае неисправности ведомого диска произойдет проскальзывание (пробуксовка) сцепления, и двигатель не заглохнет.
  Причиной может являться разрегулировка свободного хода педали сцепления, отрегулируйте его, если после повторной проверки двигатель не глохнет, вашего Ниссан Альмера Классик потребуется ремонт.

Возможные неисправности ведомого диска сцепления Nissan Almera Classic Ниссан Альмера Классик, их причины и способы устранения.

  1. Признак неисправности:
Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)
Причины неисправности и способ устранения:
Недостаточный полный ход педали сцепления 
Отрегулируйте привод сцепления
Коробление ведомого диска (торцовое биение более 0,5 мм) 
Выправьте или замените диск
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала 
Очистите шлицы, промойте уайтспиритом. При износе шлицев замените первичный вал или ведомый диск
Перекос или коробление нажимного диска 
Замените кожух сцепления в сборе с нажимным диском и пружиной
Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска 
Замените накладки, проверьте торцовое биение диска
Нарушение работоспособности троса привода сцепления 
Замените трос

  2. Признак неисправности:
Неполное включение сцепления (сцепление «буксует»)
Причины неисправности и способ устранения:
Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска 
Замените фрикционные накладки или ведомый диск в сборе
Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска 
Тщательно промойте уайтспиритом замасленные поверхности, замените изношенные или поврежденные сальники коробки передач и двигателя. Проверьте отсутствие течи масла через болты крепления маховика; при наличии течи установите болты на герметик, как указано в главе
Повреждение или заедание привода сцепления 
Устраните причины, вызывающие заедание. Замените поврежденные детали

  3. Признак неисправности:
Рывки при работе сцепления
Причины неисправности и способ устранения:
Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска 
Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности, замените изношенные или поврежденные сальники коробки передач, и двигателя. Проверьте отсутствие течи масла через болты крепления маховика; при наличии течи установите болты на герметик
Заедание в приводе сцепления 
Устраните причины, вызывающие заедание. Замените поврежденные детали
Повреждение поверхности или коробление нажимного диска 
Замените кожух сцепления в сборе с нажимным диском

  4. Признак неисправности:
Повышенный шум при включении сцепления
Причины неисправности и способ устранения:
Поломка демпферных пружин ведомого диска 
Замените ведомый диск в сборе

  5. Признак неисправности:
Повышенный шум при выключении сцепления
Причины неисправности и способ устранения:
Износ, повреждение, утечка смазки из подшипника выключения сцепления 
Замените подшипник

Трансмиссия - Проверка правильного включения сцепления Nissan Almera Classic


  Если во время работы двигателя, когда он достаточно прогрет, скорости в трансмиссии переключаются с трудом, или в момент включения слышен треск или другие подобные звуки, то, возможно, ведомый диск сцепления или иные детали трансмиссии находятся в неисправном состоянии, дальнейшая эксплуатация может привести к серьезной поломке. Но в ряде случаев в Nissan Almera Classic возникновение треска или грохота при переключении скорости вызывает неисправность коробки передач.
  При холостых оборотах двигателя, выжмите педаль сцепления до упора, по истечении 3 секунд включите передачу заднего хода. Если сцепление выключается не полностью, при полностью нажатой педали, то ведомый диск имеет частичное сцепление с нажимным диском, и ведомый диск вращается не свободно. В этом случае нужно проверить гидравлический привод, отрегулировать и удалить воздух. При правильной работе сцепления Nissan Almera Classic должен легко трогаться на 2 передаче.



Компоненты гидравлического сцепления:
1—главный цилиндр; 2— кронштейн узла педали; 
3 — стопорный (упорный) болт; 4 — педаль; 5 — рычаг выключения; 
6 — кронштейн; 7 — рабочий цилиндр; 8 — клапан выпуска воздуха; 
9 — выжимной подшипник; 10 — вилка выключения; 
11—нажимной диск; 12 — ведомый



Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Обзор авто

    Copyright MyCorp © 2019Сделать бесплатный сайт с uCoz