Авто - Mitsubishi lancer classic описание, характеристики, фото.

Авто-обзор ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
18.06.2019
10:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Авто статьи
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Kia Forte

Потеснить Ford Focus
Секретов вокруг корейского седана Kia Forte больше нет. Дебютант Чикагского автосалона позиционируется как замена моделей Spectra и Cerato, предлагая больше пространства в салоне, современный дизайн и технологичные двигатели. Корейская компания особо подчеркивает, что по длине колесной базы (2649 мм) новинка даст фору Ford Focus, Peugeot 308 и Toyota Corolla. Базовым на американском рынке станет 2-литровый 156-сильный мотор, агрегатирующийся с 5-ступенчатой МКП или 4-диапазонным "автоматом". Топовой комплектации положен 2,4-литровый 173-сильный агрегат, работающий в паре с 6-ступенча-той "механикой" или опционной 5-диа-пазонной АКП Sportmatic. Подвеска Kia Forte при этом типичная для бюджетных переднеприводных автомобилей: спереди независимая McPherson, сзади скручивающаяся балка. В стандартной комплектации шесть подушек безопасности, активные подголовники, аудиосистема с МРЗ и USB-портом, дисковые тормоза на всех колесах, АБС, ESP и система контроля давления в шинах.
NMS

На смену Passat
Этот автомобиль под кодовым названием NMS, существующий пока лишь в виде дизайнерских скетчей, готовят в качестве смены VW Passat. Однако работы идут полным ходом. Выпуск новой модели планируется начать в 2011 г. на площадях строящегося завода в Чаттануге (США). Судя по первым обнародованным наброскам,у седана будет лаконичная спортивная внешность с преобладанием рубленых форм. Приземистый вид и массивные воздухозаборники в нижней части переднего бампера намекают на мощные двигатели и технически совершенную подвеску. Как ожидается, автомобиль получит новейшие бензиновые моторы FSI и мощные турбодизели. Не обойдется и без КП с двумя сцеплениями.
 Mitsubishi lancer classic описание, характеристики, фото. 

Mitsubishi lancer classic описание, характеристики, фото.


Lancer_classik

  Старые знакомые - Mitsubishi lancer classic, но при этом только что сошедшие с конвейера автомобили - хит кризисного сезона. И у покупателей выбор побогаче, и продавец, как водится, не в обиде.
  В самом деле, если уж всем так нравится Mitsubishi lancer classic предыдущего поколения, то почему бы не продавать ее параллельно с новичком? Разумеется, по более интересной цене. "Октавия-Тур", "Пежо-206", "Ксара-Пикассо", "Элантра-XD" - любой из этих ветеранов расходится сегодня едва ли не бойчее современных образцов. Словом, маркетологам "Мицубиси" и придумывать ничего не пришлось. Добавили к прежнему Mitsubishi lancer довесок Mitsubishi lancer classic, и вот уже в Россию плывут паромы, спешат автовозы...
  Не стану с видом отставного полковника от кавалерии расписывать внешность старого доброго Mitsubishi lancer. Вряд ли вы успели его позабыть - ведь это "Лансер" времен последнего рестайлинга, случившегося в 2005-м. Именно тогда "девятку" снабдили более массивным передним бампером и широкой улыбкой решетки радиатора. Тогда же в салоне появились декоративные панели а-ля алюминий - номер из серии "бедненько, но чистенько". А главное - ну очень качественно. Вот бы его наследнику поучиться! Резинки-уплотнители капота, к примеру, на каждом втором Mitsubishi lancer десятого поколения закреплены из рук вон плохо. Но чем кидать камешки в чужой огород, вернемся к добродетелям нашего воскресшего - их у него еще с избытком.
  Подвеску "девятого Mitsubishi lancer classic" японцы, помнится, проектировали в том числе и с учетом специфических особенностей русских дорог. В результате комфорт и долговечность у нее вышли на славу. Один мой коллега, не отличающийся аккуратным стилем вождения, наматывает на своем Mitsubishi lancer classic вторую сотню тысяч без каких-либо капремонтов!
  Вот и наш Mitsubishi lancer classic, как прежде, - мягко, не досаждая потряхиванием, переваливается через асфальтовые тушки "лежачих полицейских" и лишь легкими шлепками колес сообщает о плачевном состоянии брусчатки трамвайных путей. Причем комфорт подвески в Mitsubishi lancer classic сочетается с завидной энергоемкостью - получше многих более современных коллег по "гольф"- классу. Старина "Лансер" все так же хорош при резком перестроении - маневр из одного ряда в другой и обратно он выполнит без пугающей раскачки. А если хозяин превысит скорость в повороте, Mitsubishi lancer classic и не подумает "мести хвостом".
  Белые циферблаты приборов, трех-спицевый ухватистый руль, ручной режим в АКП - все это, равно как и довольно чуткий руль, настраивает на агрессивную езду. Раньше в этом был свой резон: ведь четыре года назад "Лансер" в России можно было купить с любым из трех моторов, включая довольно бодрый 2-литровый агрегат мощностью 130 л. с. Mitsubishi lancer classic имеет только один двигатель - 1,6-литровый. "Четверка" о 98 силах почти бесшумно запускается и даже с "автоматом" уверенно тянет от холостых до самых до окраин. Уверенно, но не более того. Это короткая первая передача обеспечивает легкий старт на оставшиеся три ступени, растянутые в угоду экономичности, пресекают попытки пошустрить.
  Зато у Mitsubishi lancer classic по-прежнему все в порядке с обзорностью, он чутко реагирует на тормоз, радует плавными, без рывков переключениями. А еще - удивляет отсутствием штатной магнитолы. Ведь комплектация у Mitsubishi lancer classic теперь единственная - хорошо нам знакомый и неплохо упакованный "Инвайт". Фронтальные эйр-бэги, ABS, кондиционер, обогрев передних сидений - все самое важное, как и раньше, при нем. Да и недостатки, к слову, у Mitsubishi lancer classic прежние. Не самые удобные подголовники, нерегулируемая по углу наклона подушка водительского кресла, отсутствие ручки на крышке багажника. Вот, пожалуй, и все.
  Удивительно, что и его цена, можно сказать, родом из прошлого. В теперь уже далеком 2005-м за "Лансер-1,6" просили от $15 990. И сейчас Mitsubishi lancer classic стоит те же шестнадцать тысяч. В рублях по нынешнему курсу получается аккурат 499 000 руб. За 30 тысяч сверху получите очень толковый "автомат". По нынешним ценам полмиллиона за чистокровный японский седан 2009 года выпуска - это почти подарок. Корейские одноклассники и те дороже.


Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Обзор авто

    Copyright MyCorp © 2019Сделать бесплатный сайт с uCoz