Авто - Авто статья про автомобиль Hyundai Santa Fe, описание, цена, характеристики, фото.

Авто-обзор ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
28.11.2024
07:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Авто статьи
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Kia Forte

Потеснить Ford Focus
Секретов вокруг корейского седана Kia Forte больше нет. Дебютант Чикагского автосалона позиционируется как замена моделей Spectra и Cerato, предлагая больше пространства в салоне, современный дизайн и технологичные двигатели. Корейская компания особо подчеркивает, что по длине колесной базы (2649 мм) новинка даст фору Ford Focus, Peugeot 308 и Toyota Corolla. Базовым на американском рынке станет 2-литровый 156-сильный мотор, агрегатирующийся с 5-ступенчатой МКП или 4-диапазонным "автоматом". Топовой комплектации положен 2,4-литровый 173-сильный агрегат, работающий в паре с 6-ступенча-той "механикой" или опционной 5-диа-пазонной АКП Sportmatic. Подвеска Kia Forte при этом типичная для бюджетных переднеприводных автомобилей: спереди независимая McPherson, сзади скручивающаяся балка. В стандартной комплектации шесть подушек безопасности, активные подголовники, аудиосистема с МРЗ и USB-портом, дисковые тормоза на всех колесах, АБС, ESP и система контроля давления в шинах.
NMS

На смену Passat
Этот автомобиль под кодовым названием NMS, существующий пока лишь в виде дизайнерских скетчей, готовят в качестве смены VW Passat. Однако работы идут полным ходом. Выпуск новой модели планируется начать в 2011 г. на площадях строящегося завода в Чаттануге (США). Судя по первым обнародованным наброскам,у седана будет лаконичная спортивная внешность с преобладанием рубленых форм. Приземистый вид и массивные воздухозаборники в нижней части переднего бампера намекают на мощные двигатели и технически совершенную подвеску. Как ожидается, автомобиль получит новейшие бензиновые моторы FSI и мощные турбодизели. Не обойдется и без КП с двумя сцеплениями.
 Авто статья про автомобиль Hyundai Santa Fe, описание, цена, характеристики, фото. 

Авто статья про автомобиль Hyundai Santa Fe, описание, цена, характеристики, фото.

Описание Hyundai Santa Fe.
Трансмиссия АКПП Hyundai Santa FE эксплуатация и ремонт.

  Авто статья - часть 1:  Hyundai Santa Fe как удобнейший кроссовер.

 Hyundai Santa Fe удобнейший семейный кроссовер не обладает залихватской управляемостью или выдающимся комфортом подвески, зато наделен достойной для "паркетника" проходимостью, а главное - очень выгодной ценой. С бойким, тяговитым и экономичным дизелем и "автоматом" это вообще уникальное предложение.
Фото Hyundai Santa Fe
Фото Hyundai Santa Fe

 
 Авто статья - часть 2:  Hyundai Santa Fe – сколько будет составлять цена на автомобиль, стоит ли купить его?

  Разумеется, корейский вседорожник Hyundai Santa Fe распробовали у нас отнюдь не случайно. Когда практически все продавцы автомобилей цены повышали, Hyundai Santa Fe, напротив, только дешевел. Прошлым летом Hyundai Santa Fe стоил от 1 054 900, а уже зимой - 949 000 руб. Мало того, еще и комплектации перетряхнули в лучшую сторону, увеличилось число заказного оборудования. Количество подушек безопасности в базе возросло с двух до шести. Все Hyundai Santa Fe в обязательном порядке, а не только самые богатые версии оснащают теперь ESP. Вместо кондиционера появился 2-зонный климат-контроль, а в зияющей прежде дыре на передней панели прописалась симпатичная фирменная МРЗ-магнитола.
  И без того небедно укомплектованный автомобиль Hyundai Santa Fe стал едва ли не самым выгодным предложением в классе. За 1147 038 руб. или примерно за $35 тыс. вы получаете солидный, щедро оснащенный вседорожник с "автоматом" и 6-цилиндровым мотором. А на десерт вам подарят еще и полис КАСКО на год. Правда, это будет машина 2008 года, если успеете найти такую на складе дилера. Свеженькие Hyundai Santa Fe этого года подорожали в апреле на 34-39 тыс. руб., а в мае еще на 85-100 тысяч. Но расстраиваться, право слово, рано, ведь в итоге базовая 2,7V6 с "механикой" стоит 1 099 500 руб. - с учетом оснащения и года выпуска это все равно подарок. Есть, однако, один нюанс. Такие машины существуют пока только на бумаге. Купить Hyundai Santa Fe в базовом оснащении можно будет не раньше июля. Впрочем, комфортабельному 6-цилиндровому Hyundai Santa Fe больше подходит "автомат". Вот только стоит АКП аж 167 000 руб. 
  Прайс на прочее заказное оборудование Hyundai Santa Fe выглядит гораздо логичней, и продают его, как прежде, только по пакетной схеме. Скажем, 7-местный вариант стоит 36 тысяч. За набор из кожаного салона с электроприводом передних кресел, улучшенной стереосистемы с сабвуфером, хрома в отделке кузова, тонированных стекол и дисков колес на дюйм большего диаметра просят 92 500 руб. Если уж готовы тратиться на Hyundai Santa Fe с кожей, есть смысл добавить удобнейший 6,5-дюймовый сенсорный дисплей, русифицированную навигацию и DVD-проигрыватель за 55 000 руб. Люк в крыше тоже, в общем, недорог - 23 000 руб.
Фото Hyundai Santa Fe
Фото Hyundai Santa Fe

  Наконец, цена Hyundai Santa Fe 1 370 500 руб., на 11 500 руб. дороже аналогично оснащенной бензиновой версии, можно купить Hyundai Santa Fe с дизелем и АКП. Надо сказать, этот силовой агрегат наилучшим образом подходит Hyundai Santa Fe. Увы, продают Hyundai Santa Fe только в топ-комплектации. Вот если бы такую машину можно было бы получить без кожи, электроприводов кресел и круиз-контроля, - был бы настоящий бестселлер!
 Как видите, даже несмотря на рост цен, перекосы с оснащением и фиксированные комплектации, Hyundai Santa Fe остается весьма привлекательным приобретением. Скажем, сравнимые по цене "Аутлен-дер-XL" и "Додж-Нитро" продают лишь 2008 года. Если же речь о машинах этого года, то дешевле Hyundai Santa Fe только "Кап-тива", машина, даже в топовых версиях скромнее оснащенная, с менее совершенной системой полного привода.

   
Авто статья - часть 3:  Автомобиль Hyundai Santa Fe описание

Естественно, что с выгодной ценой на Hyundai Santa Fe стало проще замечать и другие достоинства машины. Внешность - одно из первых.
 Чтобы понять, насколько далеко продвинулись дизайнеры " Hyundai " за последние десять лет, достаточно взглянуть на первый Hyundai Santa Fe. Тот, который с дополнением "Классик", по сей день выпускают в Таганроге. Нынешний Hyundai Santa Fe совсем другой. Он не просто современнее - он больше, солиднее, благороднее. Самобытное платье, в котором легко угадывались корейские мотивы, уступило место стильному дорогому костюму, сшитому по последней моде, принятой в европейских и японских домах. Спокойные, плавные линии, внушительные габариты Hyundai Santa Fe, холодный взгляд чуть надменных фар: так взирают на мир те, кто уже кое-чего в жизни достиг.
  Только помимо субъективных, во внешности Hyundai Santa Fe есть и вполне объективные плюсы. Взгляните на высоко посаженный над землей кузов и довольно короткие свесы. У этого Hyundai Santa Fe, пусть даже его называют "паркетным", неплохая геометрическая проходимость. По нижней части бамперов и порогов проходят добротные накладки из темного пластика: если где притретесь о кочку, наверняка обойдется без серьезных царапин. У всех четырех колес Hyundai Santa Fe брызговики - с ними днище и нижняя часть кормовой двери дольше сохранят первозданное состояние. По внедорожным меркам не лучшим образом расположены разве что противотуманные фары - чуть поглубже сделать бы их гнезда. Впрочем, может быть, это первый прозрачный намек на то, что Hyundai Santa Fe не предназначен для джиперских вылазок.
Фото Hyundai Santa Fe
Фото Hyundai Santa Fe

Следующий Hyundai Santa Fe вы увидите в салоне, который не оставляет сомнений об истинном предназначении машины. Есть здесь что-то по-домашнему уютное, а главное, почти все без вопросов удобно. Это ни в коем случае не кабина утилитарного джипа-'проходимца", скорее, интерьер комфортабельного минивэна. Наклон спинки дивана Hyundai Santa Fe можно регулировать в диапазоне градусов в сорок. Выдвигаете задний мягкий подлокотник, поднимаете подголовник на нужную высоту и усаживаетесь хоть полулежа - можно отправляться и за тридевять земель. Пожалуй, подушка дивана чуть более плоская, чем хотелось бы, и расположена низковато. Зато пассажиры могут быть весьма серьезной комплекции и куда выше среднего роста: только тот, кто вымахал под метр девяносто, и только в версии с люком в крыше может упереться темечком в обивку потолка.
  В центральных стойках Hyundai Santa Fe предусмотрены дефлекторы воздуховодов - почти бизнес-класс. А в 7-местном варианте воздуховоды выведены и на "галерку": детвора, для которой в первую очередь сделаны сиденья третьего ряда, не замерзнет даже в лютый мороз. Любому Hyundai Santa Fe положены три розетки напряжением 12 В - в багажнике и для каждого из первых двух рядов. Зарядить мобильники, ноутбуки и всевозможные детские игровые приставки не проблема. Да и плафонов освещения в машине больше, чем в ином вэне. К примеру, у каждого из пассажиров второго ряда светильник свой.
  Кроме того, в Hyundai Santa Fe через специальные разъемы в центральном подлокотнике к бортовой видеосистеме можно подключать портативный DVD-плейер или монитор размером больше того, что встроен в переднюю панель. Так всем семейством где-нибудь на отдыхе можно смотреть любимый фильм.
А еще в Hyundai Santa Fe можно организовать в салоне пару удобных спальных мест. Всего-то и нужно: отодвинуть передние кресла вперед, снять с них подголовники и опустить спинки.

   
Авто статья - часть 4:  Автомобиль Hyundai Santa Fe цена и качество рядом

  И на капитанском мостике в Hyundai Santa Fe места хватит водителю любого роста и комплекции. Отсюда машину воспринимаешь даже еще большей, чем снаружи. Ширина салона на уровне плеч в 152 см - едва ли не рекорд среди среднеразмерных кроссоверов. Диапазон продольной регулировки кресла - дай бог каждому. Электропривод в Hyundai Santa Fe помогает менять не только продольное положение подушки и угол наклона спинки, но и регулировку угла наклона подушки, а также поясничный упор. Словом, в кожаном салоне удобство посадки на пять с плюсом. А вот у кресла Hyundai Santa Fe с тканевой отделкой высоту подушки менять можно, угол - уже нет.
  В целом к эргономике нельзя предъявить сколько-нибудьсерьезных претензий. С прошлого года всем Hyundai Santa Fe положена регулировка руля по длине и углу наклону. Рукоятки "климатики" и магнитолы вращаются мягко, без лишних усилий. Приборы не теряют читаемости даже при ярком контровом освещении, а у центрального дисплея в Hyundai Santa Fe, чтобы избежать бликов, предусмотрен режим изменения угла наклона. Очень важно, что пассажиру Hyundai Santa Fe старается угождать ничуть не меньше, чем водителю. Подстаканники положены спереди каждому, очечников в потолке приладили дуэт, климат-контроль - раздельный, да и ступенчатой системой обогрева наделены оба сиденья.
  Из непривычных деталей в салоне Hyundai Santa Fe только одна - стояночный тормоз расположен не на центральном тоннеле, а слева под передней панелью. Кроме того, придется привыкать к кнопкам блокировки полного привода и отключения ESP - они расположены в слепой зоне слева от руля.
Жаль, в команду инженеров, отвечающих за обустройство интерьера Hyundai Santa Fe, какой-то Плюшкин все же пробрался. Данные бортового компьютера можно просматривать, нажимая примитивную, неудобную кнопочку под приборным щитком - нет бы на подрулевой переключатель или на руль клавишу вывести. Режимом "одно касание" снабдили единственный стеклоподъемник, да и то только для опускания стекла. А звонкий, местами не лучшим образом подогнанный пластик на центральном подлокотнике и в оформлении стоек позаимствовали, похоже, у ветерана "Акцента". Как должное его можно принять на бюджетном супермини, но не на Hyundai Santa Fe за миллион с лишним.
  А вот имитация настоящего алюминия на дверных панелях и псевдодерево на передней консоли Hyundai Santa Fe выглядят вполне убедительно. Тем более что собрано все на редкость добротно.

   
Авто статья - часть 5:  Hyundai Santa Fe - характеристики  двигателя автомобиля

  Под капотом Hyundai Santa Fe прописан 6-цилиндровый мотор, в "автомате" предусмотрен ручной режим, даже во взгляде фар, как помните, не без агрессии - такие вводные запросто могут настроить на темпераментный стиль езды. Забудьте. Hyundai Santa Fe вовсе не спортсмен. Привод педали газа в Hyundai Santa Fe сделан настолько растянутым, что отзывчивость мотора даже на резкие нажатия вызывает в памяти название уэллсовского романа "Когда спящий проснется". В конце концов это, разумеется, происходит, но набор оборотов, кривая момента, подбор передач в коробке, все говорит о том, что создана Hyundai Santa Fe исключительно для степенной езды.
  Между прочим, эта V-образная "шестерка" по сей день трудится на "Сонате" предыдущего поколения. Только для Hyundai Santa Fe не пожалели систем изменения длины впускного коллектора и фаз газораспределения, повысили мощность и крутящий момент. Но драйва Hyundai Santa Fe эти усовершенствования не добавили. Во многом потому, что "автомат" едва ли не более пожилой товарищ. Схожие 4-ступенчатые агрегаты устанавливали на "Паджеро" еще в 80-е годы. Передачи в нем очень длинные, на второй Hyundai Santa Fe поедет и 130 км/ч. Ручной режим коробки, по сути, вовсе фикция. Покачивая рычагом, можно менять передачи, но зависнуть на выбранной "ступеньке", что пригодилось бы для лихой езды в поворотах, не получится: блокировки нет, и передача переключится на 6000 об/мин.
  Привыкните к размеренному, степенному перемещению в пространстве, будете жить с Hyundai Santa Fe душа в душу. Потому как его подвеска такой езде только потакает. Заранее тормозите перед виражами, тогда и крениться в поворотах машина будет куда меньше. Неровности необходимо замечать заранее, благо, высокая посадка тому способствует. И не гоните по ним, иначе машину здорово растрясет. А если вы чуть переборщите со скоростью в вираже, Hyundai Santa Fe норовит быстро сползти наружу. Будете резко подруливать, он начнет "мести хвостом". Вот почему отключать ESP (помните о кнопочке в слепой зоне?) сами не захотите. Без нее выправлять тра¬екторию на Hyundai Santa Fe очень непросто.
  Но как бы вы ни ехали, аппетит у этого бензинового тяжеловеса (почти две тонны как-никак!) будет весьма нескромным. Несколько сотен загородных верст в режиме нежного поглаживания педали газа обошлись в 13 литров на сотню. В городской же эксплуатации полного бака в 75 л едва хватает на 400 км.
  Совсем другое дело - дизельный Hyundai Santa Fe: в рваном городском ритме ему нужно всего 11 литров, а средний реальный расход составляет 8,5-9 л на сотню. Мотор 2,2CRDi, созданный в 2006 году специально для Hyundai Santa Fe по всем статьям подходит машине лучше, чем бензиновый. Паспортная динамика у него чуть хуже, но, гарантирую, на деле вы этого и не заметите. Здесь и "автомат" более современный - 5-ступенчатый, и максимальный момент (который сам по себе на 40% больше) дизель развивает на 1800 об/мин. А потому мощный подхват и уверенный набор скорости вы ощутите уже с 2000 об/мин. 
Фото Hyundai Santa Fe
Фото Hyundai Santa Fe

  При ускорении же со 120-130 км/ч дизель обставит бензиновый Hyundai Santa Fe не только по ощущениям, но и в очном споре. Дело в том, что передачи в АКП подобраны таким образом, что на высоких скоростях такой Hyundai Santa Fe оказался ощутимо напористей. Лишь примерно к 160 км/ч 2,2CRDi постепенно скисает. Впрочем, повторимся, подвеска машины в любом случае вовсе не приветствует спортивную езду.
  По меркам нежных, шоссейных "паркетников" подвеска у Hyundai Santa Fe очень длинноходная, а потому весьма недурно глотает выбоины и ухабы. Чего ей недостает, так это умения побезмятежней отрабатывать мелкие неровности. Можно безболезненно проскочить "лежачего полицейского", но на стыки подмосковной бетонки кузов Hyundai Santa Fe отзывается гулким побрякиванием.
  Зато при штурме косогоров градусов в тридцать на проселке Hyundai Santa Fe выглядит молодцом. Даже без включения принудительной электронной блокировки (она раздает крутящий момент поровну между передней и задней осью) муфта TOD - то есть "торк он де-манд" или "момент по требованию" - работает на зависть споро. В рыхлом песке передние колеса не успевают закопаться, как вступают в работу задние. Еще и АКП во многом сглаживает резкость подключения заднего привода. А роль межколесных блокировок выполняет ESP, подтормаживая колесо с наименьшим сцеплением. Даже если за грунт цепляется всего пара колес, Hyundai Santa Fe предоставит вам шанс выбраться.
И конечно, вы наверняка не раз поблагодарите упомянутую уже геометрическую проходимость Hyundai Santa Fe. Угол въезда 28 градусов, съезда 36. А до пластиковой защиты картера двигателя внушительные 20 см. Правда, защита эта с завода положена почему-то только дизельному Hyundai Santa Fe. На бензиновой модификации Hyundai Santa Fe владельцу придется докупить самому - и лучше бы стальную, на всякий случай - на наших дорогах она для любого автомобиля оправданна.
  Кстати, есть еще один нюанс: на пыльных проселках или просто в дождь широкие пластиковые накладки порогов быстро загрязняются. Чтобы сохранить брюки чистыми в любую погоду, можно приклеить дополнительный уплотнитель по низу двери.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe Хендай Санта Фе
Цена: 1 103 000 - 1 250 000 рублей

Тип кузова: Кроссовер

Длина: 4650 мм

Ширина: 1890 мм

Высота: 1725 мм

Модельный год: 2007

Количество дверей: 5

Количество мест: 5-7

Объем багажника: 774-2274 литров


   
Авто статья - часть 6:  Вместимость салона в автомобиля Hyundai Santa Fe

В удобном, умно обустроенном багажнике Hyundai Santa Fe ничего улучшать не придется. Замок пятой двери можно разблокировать как с брелока, так и нажав на крючок под ручкой справа от номерного знака. Внушительного размера дверь на удивление легко поднять - никаких проблем для хрупкой девушки. А уж объему закромов Hyundai Santa Fe могут завидовать большинство одноклассников. При 5-местной компоновке в вашем распоряжении ровная площадка 1030 на 1155 мм. Мало? Тянете за ручку в верхней части спинки - она складывается, и чуть ниже опускается подушка. Получаете платформу длиной 1,8 м. Но это еще не все. Целый квинтет глубоких отсеков с перегородками в подполье помогает скрыть от глаз уйму всякой всячины. Каждый из ваших домашних вполне может поучаствовать в конкурсе на тему "Чем все это заполнить". К тому же на крыше Hyundai Santa Fe предусмотрены штатные рейлинги - как продольные, так и поперечные. Редкая щедрость.
 Единственный минус удобнейшего трюма Hyundai Santa Fe - неудачно, всего в 41 см от пола, расположенная шторка. Если бы разместить ее выше и ближе к спинке дивана, прикрыть от посторонних глаз можно было бы еще больше груза.

   
Авто статья - часть 7:  Безопасность в автомобиле Hyundai Santa Fe

 В краш-тестах американской ассоциации NHTSA Hyundai Santa Fe заработал отличную оценку. В России к звездам теоретическим "Hyundai" добавляет вполне практические - и тоже по полной программе. В базе у Hyundai Santa Fe активные подголовники, квартет подушек спереди и надувные "занавески" по всей боковой площади остекления. При заказе 7-местного салона Hyundai Santa Fe у каждого кресла "галерки" тоже будет свой ремень безопасности. А ремень для центрального пассажира удачно расположен в верхней части спинки, так что ребенок уже лет с девяти-десяти сможет ездить на диване без использования кресел или направляющих ремень устройств.
 Естественно, что при перевозке малышей спереди спинкой кресла вперед не забудьте отключить фронтальную подушку. Также Hyundai Santa Fe позволяет блокировать изнутри замки задних дверей, отключать с места водителя привод любого из стеклоподъемников.

   
Авто статья - часть 8:  Эксплуатация, сервис автомобиля Hyundai Santa Fe

 Дилерская сеть Hyundai раскинулась сегодня на 60 городов - от Хабаровска до Калининграда, от Архангельска до Ставрополя. В Москве работают 16, в Питере 7 торгово-сервисных центров. ТО Hyundai Santa Fe с бензиновым мотором надо проводить раз в 15, дизельной -в 10 тысяч км. Гарантия одна из самых щедрых - пять лет или 120 000 пробега. Правда, прописана она не без подводных камней: уже после года или 20 000 км пробега за свои деньги придется ремонтировать все мультимедийные устройства, амортизаторы, подшипники, сайлент-блоки, детали остекления и внутренней обивки, всего более 20 пунктов. Что же касается стоимости обслуживания, то она в среднем схожа с затратами на японские одноклассники.

Модификация                               Цена

Hyundai Santa Fe 2.7 MT               1 103 000 руб
Hyundai Santa Fe 2.7 AT               1 144 000 руб
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi MT       1 113 000 руб
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT       1 239 000 руб

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Обзор авто

    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz