Авто - купить nissan x-trail

Авто-обзор ГлавнаяРегистрацияВход Среда
23.01.2019
03:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Авто статьи
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Kia Forte

Потеснить Ford Focus
Секретов вокруг корейского седана Kia Forte больше нет. Дебютант Чикагского автосалона позиционируется как замена моделей Spectra и Cerato, предлагая больше пространства в салоне, современный дизайн и технологичные двигатели. Корейская компания особо подчеркивает, что по длине колесной базы (2649 мм) новинка даст фору Ford Focus, Peugeot 308 и Toyota Corolla. Базовым на американском рынке станет 2-литровый 156-сильный мотор, агрегатирующийся с 5-ступенчатой МКП или 4-диапазонным "автоматом". Топовой комплектации положен 2,4-литровый 173-сильный агрегат, работающий в паре с 6-ступенча-той "механикой" или опционной 5-диа-пазонной АКП Sportmatic. Подвеска Kia Forte при этом типичная для бюджетных переднеприводных автомобилей: спереди независимая McPherson, сзади скручивающаяся балка. В стандартной комплектации шесть подушек безопасности, активные подголовники, аудиосистема с МРЗ и USB-портом, дисковые тормоза на всех колесах, АБС, ESP и система контроля давления в шинах.
NMS

На смену Passat
Этот автомобиль под кодовым названием NMS, существующий пока лишь в виде дизайнерских скетчей, готовят в качестве смены VW Passat. Однако работы идут полным ходом. Выпуск новой модели планируется начать в 2011 г. на площадях строящегося завода в Чаттануге (США). Судя по первым обнародованным наброскам,у седана будет лаконичная спортивная внешность с преобладанием рубленых форм. Приземистый вид и массивные воздухозаборники в нижней части переднего бампера намекают на мощные двигатели и технически совершенную подвеску. Как ожидается, автомобиль получит новейшие бензиновые моторы FSI и мощные турбодизели. Не обойдется и без КП с двумя сцеплениями.
 купить nissan x-trail 

Хочешь купить Nissan X­-Trail?

Купить Nissan X­Trail можно по цене от 22 000 долларов!

Автосалоны Nissan

  • 1. AA Major Auto

    • Москва, Волоколамское ш., д. 93a
  • 2. AA Major Auto

    • Москва, Новорижское ш.
  • 3. Genser

    • Москва, ул. Лобачевского, д. 110
  • 4. Genser

    • Москва, ул. Добролюбова, д. 2Б
  • 5. Natc Group

    • Москва, 2-й Вязовский пр-д, д. 12
  • 6. Natc Group

    • Москва, ул. Плеханова, д. 9 стр. 2
  • 7. Аванта

    • Москва, Ленинградское ш., 17 км. от МКАД
  • 8. АвтоСпецЦентр

    • Москва, Московская обл., г. Химки, Ленинградское ш., вл. 16
  • 9. Автогранд

    • Москва, ул. Профсоюзная, д. 160
  • 10. Автомир

    • Москва,  Ярославское ш., д. 7










Nissan X­Trail был создан интернациональной командой. И получилось очень неплохо.
В конце XX века компания Nissan переживала не лучшие времена. Ее надежные и удобные, но консервативные, без изюминки автомобили с каждым годом пользовались все меньшим спросом. Дела шли настолько вяло, а убыточность стала настолько хроническим явлением, что к 1999 г. компания оказалась на грани банкротства. Это подвигло акционеров Nissan на решительные действия, которые с полным основанием можно назвать беспрецедентными для японской автомобилестроительной компании. Мало того что Nissan вступила в альянс с Renault фактически на правах "подчиненного”, так еще и согласилась на назначение француза, Карлоса Гона, генеральным управляющим. Вообще говоря, случаев, когда главой крупной японской корпорации становился иностранец, настолько мало, что их можно пересчитать по пальцам одной руки, и многие сомневались, что из этого получится что­либо путное. Но "быстрый” Гон не сомневался! Под его руководством был принят и буквально за пару лет реализован план выхода из кризиса, и автомобиль, о котором идет речь, – один из результатов этого плана. Забегая вперед, отмечу, что результат оказался настолько удачен, что, создавая второе поколение X­Trail, специалисты не решились кардинально менять облик автомобиля, оставив обновленной модели все характерные черты предшественника. Ведь, как известно, лучшее – враг хорошего. Однако вернемся к первому поколению Nissan X­Trail.

Nissan X­Trail
Nissan X­Trail

    Расчет Карлоса Гона и его команды маркетологов, скорее всего, был таков: всплеск моды на кроссоверы продолжается и вызывает появление огромного количества моделей данного класса, в спешном порядке создаваемых конкурентами. Но все они, словно игрушечные машинки, так похожи друг на друга своими прелестными округлостями, игривыми фонариками и прихотливыми молдингами­отштамповками. А потому нам, производителям знаменитых на весь мир "грязеходов”, сам бог велел сделать кроссовер, и сделать его нужно таким, чтобы любой автолюбитель, интересующийся данным типом техники, воскликнул: "Ух ты! Смотрите, какой внушительный "паркетник”! Он так похож на настоящий "джип” Nissan Patrol!” Таков был расчет или не таков, не суть важно. Важно то, что мужественные, рубленые формы X­Trail, серьезное выражение его "лица” и классические внедорожные пропорции кузова сработали для привлечения внимания публики на пять баллов! А далее все было как по нотам: привлеченная публика смотрела на ценники, которые оказались таковы, что интерес к автомобилю еще больше возрастал. Просторный салон, практичный багажник и весьма неплохие ходовые качества уменьшению интереса граждан, естественно, не способствовали. И так было от Торонто до Хоккайдо, не исключая Россию­матушку. В общем, увиденное в дилерских салонах и прочитанное в прайс­листах действовало на людей по обе стороны Атлантики совершенно одинаково, и Nissan X­Trail начал бойко расходиться по свету. А у нас этот автомобиль долгое время занимал призовые строчки в рейтингах продаж техники данного класса. Не помешало успеху автомобиля и размещение приборной панели на центральной консоли, аккурат между водителем и передним пассажиром, где у профессиональных внедорожников находятся компас, указатели крена и тангажа, что потребовало привыкания. К слову, создавая второе поколение модели, специалисты Nissan вернули приборную панель на традиционное место.

Nissan X­Trail
Nissan X­Trail

    Тот факт, что Nissan X­Trail хорошо покупался и в России, существенно облегчает поиск и покупку экземпляра в хорошем состоянии, с известной историей эксплуатации и обслуживания. Впрочем, если вы любитель экзотики или "котов в мешке”, то можете попытать счастья с "праворульными” X­Trail или ввезенными из Канады, которые есть на нашем вторичном рынке. Только потом не сетуйте на капризы автомобиля. Что касается покупки подержанных Nissan X­Trail из Европы, то, во­первых, большинство машин этой модели продавалось там с дизельными двигателями объемом 2,2 л с прямым впрыском топлива, которые не очень любят отечественную солярку, а во­вторых, цена такого автомобиля в хорошем состоянии и с небольшим пробегом будет, скажем прямо, кусачей. А теперь перейдем к "железу”.
  
    Двигатели
    В который раз "проезжаем” мимо турбодизеля с common rail, системой прямого впрыска топлива. Нефти в стране – хоть залейся, не продаем ее только в Антарктиду, а наладить массовое производство качественного дизельного топлива не можем до сих пор. В итоге самые "вкусные” двигатели целого ряда автопроизводителей для нас недоступны. Покупать же подержанные машины с такими силовыми агрегатами из­за рубежа, топливная аппаратура которых порядком изношена многими километрами пробега (для других целей дизельные автомобили там не приобретают), не рекомендую. Не верите? Тогда рискните, и узнаете, почем "фунт” пьезокерамических распылителей, датчиков и регуляторов давления в рампе. Ручаюсь, что цены никого не оставят равнодушными. А еще попробуйте найти квалифицированный сервис, который сможет все это хозяйство диагностировать и отремонтировать.
    Что касается бензиновых двигателей, то их на X­Trail устанавливалось два: 4­цилиндровые, 16­клапанные, объемом 2 и 2,5 л, с системой изменения фаз газораспределения. Оба мотора оснащены цепным приводом газораспределительного механизма, что автоматически исключает потребность в регламентных работах по замене зубчатых ремней и всего прочего, что их направляет и натягивает. А вот плохо то, что двигатели весьма чувствительны к качеству топлива и состоянию свечей зажигания. Особенно это заметно зимой, когда при температуре ниже –15°C вдруг возникают проблемы с запуском, устойчивостью холостого хода, приемистостью. Система управления двигателем начинает сыпать кодами неисправностей, зажигая контрольную лампу "Check Engine”. Впрочем, аккуратные хозяева, соблюдающие регламент по замене свечей и заправляющиеся только на проверенных АЗС, недоуменно пожимают плечами, слушая про все эти беды.
    Что касается выбора между двумя двигателями, то все зависит от личных предпочтений. Для спокойного стиля вождения и 2­литрового будет достаточно. Для "буйных” 2,5 л, как говорится, самое то. Только не удивляйтесь мелкой вибрации, трясущей на холостом ходу органы управления X­Trail, на котором установлен более мощный мотор. Такова уж особенность этой машины, даже балансирный вал не спасает полностью.
    Есть вариант и для "безбашенных” любителей эксклюзива: праворульный X­Trail, оснащенный 2­литровым наддувным бензиновым двигателем мощностью целых 280 л.с.! Вот только нужна ли вам "квадратная ракета” с рулевым колесом на месте переднего пассажира – решайте сами.
  
    Электрические и
    электронные системы
    Кроме упоминавшихся проблем с электроникой управления двигателем, с которыми сталкиваются владельцы, не очень любящие свой автомобиль, пожалуй, больше ничего, кроме отдельных и не встречающихся систематически случаев отказов, устранявшихся по гарантии, на память не приходит. Все сработано по­японски, на совесть – от электроники двигателя и систем микроклимата до АБС и систем управления полным приводом, которые на X­Trail тоже электронные. В общем, соблюдаете правила эксплуатации и регламент ТО – бед не знаете.
  
Nissan X­Trail
Nissan X­Trail

    Трансмиссия
    Несмотря на внушительный внешний вид, X­Trail не является настоящим "проходимцем”! Помните это и не загоняйте его в грязь по ступицы, надеясь на режим трансмиссии "Lock”, когда электромуфта подключения полного привода блокируется и передает на заднюю ось до 43% крутящего момента (работает на скорости до 30 км/ч). Это лишь имитация жесткой блокировки межосевого дифференциала, применяемой на настоящих "грязеходах”, отлично помогающая водителю X­Trail выползать из городских сугробов. Но на серьезном бездорожье система может выйти из строя. Если будете об этом помнить и прочие два режима трансмиссии, а именно "2WD” (передний привод, задняя ось отключена) и "Auto” (передний привод, задняя ось подключается при пробуксовке передней), применять согласно предназначению автомобиля – все будет в порядке.
    Что касается коробок передач, то ни 5­ступенчатая "механика”, ни 4­диапазонный "автомат” не дадут вам повода познакомиться с их устройством при соблюдении правил эксплуатации и обслуживания.
  
    Подвески и рулевое управление
    Классический японский легковой "дважды McPherson” спереди и сзади – еще одно подтверждение "паркетного” предназначения Nissan X­Trail. Поэтому еще раз предостерегаю от попыток закопаться в грязь, которые порой предпринимают свежеиспеченные владельцы этих машин, введенные в заблуждение обликом своего автомобиля. Если же эксплуатировать технику согласно предназначению, то, кроме тяг стабилизаторов, являющихся "расходником” на наших дорогах, раньше 80–100 тыс. км пробега влезать в подвеску и реечное рулевое управление для ремонта не придется. А даже если и придется, то назвать цены на запчасти и работы огромными может только владелец советского дорожного велосипеда.
  
    Тормоза
    Что касается тормозов, то они у Nissan X­Тrail есть – дисковые и спереди, и сзади. Причем передние тормозные механизмы мощные, 2­поршневые. А задние – с отдельным приводом и колодками барабанного типа для "ручника”. Если соблюдать регламент обслуживания тормозной системы, то они, тормоза, у вашего X­Trail будут.
  
Nissan X­Trail
Nissan X­Trail

    Кузов
    Полезешь на крутую горку и зацепишь задком грунт – потеряешь заднюю часть глушителя. Коснешься кузовом мало­мальски крупной ветки – царапина, а то и вмятина на кузове. Ну не вездеход Nissan X­Trail, не для этого создавался! Он создавался для "цивилизованного” горожанина или жителя предместья, если и съезжающего иногда с дорог общего пользования, то только на приличную грунтовку. И если так ездить, то ни "гнить”, ни терять лакокрасочное покрытие кузов X­Trail не будет.
  
    Вывод
    Внушительный и вполне респектабельно выглядящий, этот автомобиль – настоящий городской "универсальный солдат”, всепогодный инструмент горожанина на все случаи жизни. А мне остается лишь добавить, что цена на трехлетний X­Trail в Москве составляет от 22 тыс. до 30 тыс. долларов.


    Cтоимость некоторых запчастей, руб. на nissan x-trail
    Фильтры
    воздушный – 589
    масляный – 282
    топливный – 660
    Рулевые наконечники (пара) – 3000
    Диски тормозные
    передние (пара) – 4440
    задние (пара) – 5100
  
    Технические характеристики nissan x-trail
    Nissan X-Trail 2.5
    Габариты, мм – 4455x1765x1675
    Объем двигателя, куб. см – 2488
    Макс. мощность, л.с./об/мин – 165/6000
    Макс. момент, Нм/об/мин 230/4000
    Макс. скорость, км/ч – 176
    Время разгона 0-100 км/ч, с – 11,1
    Расход топлива (EU), л/100 км – 12,7/7,9/9,6

Статья сайта www.autopanorama.ru

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Обзор авто

    Copyright MyCorp © 2019Сделать бесплатный сайт с uCoz