Автомобиль Renault Laguna Coupe Рено Лагуна, описание, цена, характеристики, фото.
Авто статья - часть 1: Дизайн Renault Laguna Coupe
Дизайнеры "Renault" уже не раз пытались засветить по гламуру чем-нибудь этаким: то однообъемный хэтчбек бизнес-класса сварганят, то противоестественный трехдверный минивэн выдумают... Но на этот раз французы избрали классический формат выпендрежа - купе. Давно бы так!
Дизайнеры "Renault" уже не раз пытались засветить по гламуру чем-нибудь этаким: то однообъемный хэтчбек бизнес-класса сварганят, то противоестественный трехдверный минивэн выдумают... Но на этот раз французы избрали классический формат выпендрежа - купе. Давно бы так!
Фото Laguna Coupe
Фото Laguna Coupe
Авто статья - часть 2: Renault Laguna Coupe – описание...
Просто удивительно, как малейшие штрихи Renault Laguna Coupe могут самым радикальным образом преобразить внешность машины! Казалось бы, чуть более узкие фары, Renault Laguna Coupe, со слегка расширившейся переносицей капота плюс забранная крупной сеткой аля "Феррари" решетка радиатора, сползшая на бампер, - и все: перед нами совсем другая машина. Теперь – красивая Renault Laguna Coupe. Легкий макияж превратил неприметную "Renault Laguna" в ослепительно-яркое "Renault Laguna Coupe". И это - только спереди.
А сзади радикальный перекрой всей кормы Renault Laguna Coupe сделал и вовсе невозможное: чудаковатый хэтчбек Renault Laguna Coupe волшебным образом превратился в соблазнительное купе. Двери без рамок, более рельефные боковины и крутые бедра - все это усиливает производимый эффект. Стремительный силуэт Renault Laguna Coupe пронизан мягкой агрессией, и хотя выражение лица у двухдверной "Renault Laguna Coupe" не слишком-то уж и доброе, в женственности ей тем не менее уж никак не откажешь.
Фото Laguna Coupe
Фото Laguna Coupe
Кстати, обратите внимание, у Renault Laguna Coupe нет даже намека на противотуманные фары. Похоже, это становится тенденцией: у недавно прошедшего рестайлинг "Ягуара-ХК" "противотуман-ки" также были упразднены. Вероятно, причина в активном насаждении различных систем адаптивного освещения, и традиционные дополнительные источники света в бамперах, к которым мы так долго привыкали, скоро попадут в категорию архаизмов.
Эротика чистой воды - вот что такое эта новая " Renault Laguna Coupe ". Смотреть на нее без вожделения просто невозможно. Хочется немедленно в нее войти. И для этого вовсе не обязательно лезть в карман за ключом. Достаточно всего лишь нежно взять ее за ручку. И все - Renault Laguna Coupe ваша.
Авто статья - часть 3: Renault Laguna Coupe – в салон без карты не пройти.
Путь к салону" Renault Laguna Coupe " лежит через карточку. Но это не кредитка, как хочется подумать в первую очередь, а особым образом оформленный ключ, которому придали плоскую форму, наградили фирменным ромбом и кнопками, а также наделили особыми полномочиями: просто откройте дверь, машина сама признает в вас хозяина. Да и для запуска двигателя доставать ключ не придется: " Renault Laguna Coupe " моментально заводится нажатием на кнопку, расположенную справа от центральной консоли.
Фото Laguna Coupe
Фото Laguna Coupe
Правда, прежде чем пустить вас внутрь, " Renault Laguna Coupe " может и укусить: открываясь, широкие двери обнажают острые углы, так что с посадкой на передние сиденья лучше поспешать не торопясь. А оперативно запрыгнуть на задний ряд Renault Laguna Coupe не получится ни при каком раскладе: спинка откидывается моментально, электропривод же, сдвигая кресло вперед, освобождает проход на "галерку" крайне неторопливо. Но те, кому хватит терпения дождаться конца представления, не обломаются, ибо вдвоем сидеть на заднем диване Renault Laguna Coupe вполне удобно. С одной единственной поправкой разве что: покатая крыша ощутимо припала к головам задних седоков, и при резких вертикальных колебаниях кузова приложиться макушкой к потолку Renault Laguna Coupe не составит особого труда.
По меркам эгоистомобиля " Renault Laguna Coupe " весьма практична. Тут и вполне приличный багажник почти на полкуба. И доступ в него организован более чем сносно: проем достточно широк, а погрузочная высота отнюдь не чрезмерна. Кроме того, задний ряд сидений очень ловко раскладывается в неравной пропорции, продолжая своими спинками пол багажника. В Renault Laguna Coupe посетовать можно лишь на то, что заднее не поднимается. Только ведь если сзади вместо крышки багажника прописалась бы дверь, это было бы никакое не купе, а хэтчбек - то есть другой жанр! Так что пусть в ущерб функциональности, но я все же за купе обеими руками.
Любопытный штрих: чтобы открыть багажник Renault Laguna Coupe, нужно надавить на резиновый кнопик, образованный центром "Renault" фамильного ромба. Весьма мило.
А теперь все же разрешите проследовать за руль.
Авто статья - часть 4: Renault Laguna Coupe – сколько будет составлять цена на автомобиль, стоит ли купить его?
В Renault Laguna Coupe подогнать рабочее место по фигуре удается практически мгновенно. Хотя какое это рабочее место? Удобное кресло нежно обнимает за талию, если таковая имеет место быть; динамики аудиосистемы "Боуз" источают расслабляющие звуки лаунжа, предусмотрительно захваченного с собой на диске; обшитый кожей руль словно сам просится в руки. Интерьер Renault Laguna Coupe мастерски нарисован и умело воплощен в лучших материалах: и на вид, и на ощупь салон безоговорочно хорош. В общем, Renault Laguna Coupe ласкает все органы чувств. Сущая благодать!
По большому счету, передняя панель без изменений перекочевала на "Купе" с обычной "Лагуны", но ничего плохого в этом нет: именно салон, как мне кажется, - самая большая удача Renault Laguna Coupe. Хотя кое-какие нюансы все же удалось обнаружить. Скажем, рулевая баранка, которая слегка "подмята" снизу, привносит свои спортивные нотки в общий вкус блюда. Кроме того, передние кресла Renault Laguna Coupe отличаются от тех, что на хэтчбеке, слегка видоизмененным профилем - чуть более анатомическим.
Найдется и деготь в меду салона Renault Laguna Coupe. Например, мне так и не удалось привыкнуть к управлению аудиосистемой. Навигация по меню осуществляется при помощи круглой рукоятки-джойстика, которая не только вращается, но и нажимается. В теории все вроде, как и удобно, только интуитивно понять, куда побежит курсорчик, если покрутить колесико, я так и не смог. И посему все время путался. Более того, в попытках на ощупь отрегулировать громкость все время перескакивал с одной композиции на другую: рука сама тянулась к этой самой большой "главной" рукоятке, в то время как громкостью заведовал кругляшок поменьше, расположенный чуть левее. В общем, замороченно.
Увы, и на спицах руля Renault Laguna Coupe "музыки" нет - только круиз-контроль. А все функции аудио возложены на специальный пульт, приросший к правой стенке рулевой колонки, который, признаться, также требует изрядного освоения. В общем, к периферии надо попривыкнуть.
Фото Laguna Coupe
Фото Laguna Coupe
Итак, устроившись поудобнее, я пальцем завожу Renault Laguna Coupe. Вкрадчивый клекот стартера - и "Купе" пробуждается ото сна, обнаруживая себя совершенным тихоней. Похоже, на борьбу с шумами французы бросили свои ударные силы. А еще 170 сил отправили под капот, снабдив турбиной, помогающей загонять в два литра рабочего объема побольше воздуха для приготовления вкусной высокооктановой смеси. Вкупе с 6-ступенчатым "автоматом" вся эта конница наделяет " Renault Laguna Coupe " замечательными динамическими характеристиками. Без обиняков - это действительно быстрая и в то же время мягкая, деликатная машина. Renault Laguna Coupe точно следует за рулем, она не вытряхивает душу из своего хозяина и его гостей, она беспроблемно и весьма споро замедляется, стоит ей только об этом намекнуть. Renault Laguna Coupe не запутается в передачах умного "автомата". Renault Laguna Coupe не отвесит турбоподжопник и не затупит при настоятельной просьбе ускориться. Кстати, на Renault Laguna Coupe довольно неожиданный привод акселератора - как бы двухступенчатый: весь ход педали газа можно безо всяких условностей разделить на основной - "мягкий" и резервный - "жесткий". И если надо резко разогнаться, то следует от души продавить тапку до самого пола - и тогда Renault Laguna Coupe заурчит и мощно прыгнет вперед. Причем граница, разделяющая эти два газа, настолько основательная, что можно вообще долгое время проездить, даже не подозревая о существовании второго, как бы лучше выразиться, акта. Но это не удобство, а особенность. С другой стороны, где это видано, чтобы французский автомобиль был без особенностей? Да он должен быть из них соткан!
Фото Laguna Coupe
Фото Laguna Coupe
Этюдами на купейную тему в "Renault" баловались давно: в 2001 году в Женеве французы показали 4-местный "Талисман" с дверями "крыло чайки", а в 2004 году продемонстрировали концептуальный "Флюэнс", в котором можно было обнаружить черты нынешней "Renault Laguna Coupe". Еще ближе к реальности подобрался "Лагуна-Купе-Концепт" двухлетней давности, который мало чем отличался от серийной машины - разве что интерьер был повычурнее. А прошлой осенью в Париже красовался готовый автомобиль. В Россию "Renault Laguna Coupe" кроме как с "дутой" 170-сильной бензиновой "четверкой" поставляется также и с турбодизелем мощностью 150 кабыл - этот мотор обойдется на 43 000 рублей дороже. Комплектация у обеих одинаковая и очень щедрая - включает помимо АКП, кожи и полного комплекта электронных систем и надувных средств безопасности еще целый список из полусотни опций.
Фото Laguna Coupe
Фото Laguna Coupe
Авто статья - часть 5: Renault Laguna Coupe – скорость и комфорт.
"Renault Laguna Coupe" оставила очень приятное впечатление. Это комфортный и быстрый автомобиль, хорошо оснащенный, эффектный внешне, утонченный и нетривиальный. И, конечно, в высшей степени безопасный - даже, наверное, максимально безопасный, как и все "Рено" нашего времени. Позитивная машина.
Конечно, купе заметно дороже хэтчбека. Но им и не конкурировать, заметьте. Я бы вообще не стал поднимать вопрос о конкуренции, поскольку купе - это автомобиль, который выбирают не разумом, а чувствами. Безусловно, есть машины подобного формата и у "Пежо", и у "Альфа-Ромео", а если заглянуть в ценовой диапазон повыше, то и у немцев найдется премиум в пороховницах. Но те, кому понравится именно "Лагуна", уверен, купят именно ее. Это "Купе" есть за что любить.