Авто статья про автомобиль Kia Soul Киа Соул, описание, цена, характеристики, фото.
"Описание Kia Soul - городской кроссовер"...
"Kia Soul" бойко скатился на грунтовку, ничуть не чиркнув бамперами, перевалился через промоину, пару сотен метров шустро пробежался по песку вдоль речушки, потом легко поднялся по поросшему травой склону. Мало того, Kia Soul, поставленный в щекотливое, скажем так, положение, когда лишь одно из ведущих колес опирается на земную твердь, и из этого испытания Kia Soul выбрался с честью. Разве что ESP смачно стрекотала на всю одуванчиковую округу, по взрослому сыграв роль блокировки дифференциала.
Конечно, сделал все это маленький " Kia Soul " посуху. Конечно, я аккуратничал. И тем не менее - куда все же пробрался этот чертенок! Верю корейцам, кроссовером они окрестили " Kia Soul " по праву. Машина действительно сочетает способности разных классов - и сочетает успешно, не на бумаге только а, по сути.
Конечно, сделал все это маленький " Kia Soul " посуху. Конечно, я аккуратничал. И тем не менее - куда все же пробрался этот чертенок! Верю корейцам, кроссовером они окрестили " Kia Soul " по праву. Машина действительно сочетает способности разных классов - и сочетает успешно, не на бумаге только а, по сути.
Фото Kia Soul (Киа Соул)
Фото Kia Soul (Киа Соул)
Да, построенный на увеличенной базе "Хёндай-120", вышел Kia Soul небольшим - от носа до хвоста всего четыре с копейками метра. Зато угловатый кузов, мощные арки, пластиковые накладки на бамперах, короткие свесы, дорожный просвет в 17 см и мощные пороги в 20 см от земли - в сравнении с обычным супермини это настоящий джипчик, даром, что с передним только приводом.
Отныне я уже не удивлялся Kia Soul и его тратуарно-скалолазным талантам в городе. Вот, скажем, чтобы объехать затор, Has! нужно было взобраться на довольно высокий бордюр. Раз, два - и мы обставили целую вереницу надолго застрявших машин. Вот аккуратно спрыгнули и вновь продолжили путь. К превратностям движения в мегаполисе "Kia Soul" приспособлен отлично.
Фото Kia Soul (Киа Соул)
Фото Kia Soul (Киа Соул)
Если помните, именно такую цель - создание городского кроссовера - ставили перед собой инженеры "Форда", проектируя "Фьюжн". Конструкторы "Kia Soul" подхватили и очень удачно развили тему. "Kia Soul" выглядит не просто на 7 лет моложе, а куда более молодцеватым и стильным. Взгляните хотя бы на его "парящую крышу", эпатажную оптику, жаберки псевдовоздухозаборников на крыльях. Полный модных дизайнерских штучек, "Kia Soul" смотрится очаровательной игрушкой и функциональным городским автомобилем одновременно. Пять баллов!
Kia Soul - "автомат" с "дизелем", как главная характеристика автомобиля.
Базовый "Комфорт" Kia Soul оснащен достойно: электропакет, кондиционер, МРЗ - магнитола, сигнализация с центральным замком, "противотуманки" и даже литые диски. Такой "Kia Soul" с бензиновым мотором стоит 599 000, с дизелем - 649 000 руб. "Люкс" богаче на активные подголовники, боковые подушки, паркгроник, ESP, кожу на руле, обогрев сидений, задний спойлер и электропривод скла¬дывания зеркал. Доплатить за все это богатство придется не так много - 50 000 руб. Причем для дизельной версии в эту сумму входит еще и "автомат".
Фото Kia Soul (Киа Соул)
Фото Kia Soul (Киа Соул)
Kia Soul - на шаг впереди.
В конце мая "Kia Soul" вторым в истории "Kia" (первый - "Сид") получил пять звезд в краш - тестах "ЕврогСАР". В его активе шесть подушек, активные подголовники, зоны программируемой деформации кузова, ремни с преднатяжителями, а также системы динамической стабилизации и антиблокировочная с усилителем экстренного торможения. Правда, в России набор будет неполным: надувных "занавесок" нельзя получить даже за доплату.
Фото Kia Soul (Киа Соул)
Фото Kia Soul (Киа Соул)
Колеса девезут до Сочи? – на Kia Soul легко!
Продолжение темы городского кроссовера Kia Soul - вертикальная посадка водителя, сантиметров на 10-15 выше, чем в большинстве легковушек. Естественно, жизнь на запруженных улицах она заметно облегчает. Правда, длинноногим водителям придется к "Kia Soul" приноровиться. Нельзя, увы, руль выдвинуть на себя, регулировать колонку можно только по углу наклона. И передний край подушки кресла приподнять не получится, она движется вверх-вниз лишь вся целиком.
Впрочем, за то, как этот Kia Soul едет, я готов простить и не такие мелочи. Под его аккуратным маленьким капотом трудится дизель. И не знай я об этом заранее, ни за что бы не догадался: мотор Kia Soul почти не страдает вибрациями, а характерное бурчанье и стрекот на холостых слышны, только если окошко открыть. Катим озорно, молодо, с чувством. Уверенный старт уже после 2000 об/мин перерастает в неудержимый и по-кошачьи мягкий прыжок вперед. Нет, в самом деле, по эластичности этот Kia Soul мог бы дать фору иным V-образным "шестеркам". Классный мотор!
Турбина Kia Soul с поворотными лопатками, система впрыска высокого давления, промежуточный охладитель наддувочного воздуха позволяют снять с рабочего объема 1,6 л целых 128 л. с. Молодчина l,6CRDi как минимум ни в чем не уступает более привычному 1,6-литровому, 124-сильному бензиновому двигателю, тому же, кстати, что бойко возит "Сид". Но в отличие от него дизель Kia Soul святым духом питается, не иначе: даже когда позади остались полсотни километров по городским заторам, стрелка указателя топлива все еще показывала полный бак. Паспортные 5-6 л на сотню - сущая правда.
Фото Kia Soul (Киа Соул)
Фото Kia Soul (Киа Соул)
Причем запас под правой педалью в Kia Soul все время такой, что кажется, не будет разгону предела. Со 120 км/ч можно выходить на обгон, ничуть не опасаясь, что не хватит силенок. Легкий на холостых руль наливается упругим усилием, а в салоне неожиданно тихо. Трасса М4, впереди Ростов, Краснодар, Джугба, Сочи... Эх, махнул бы хоть на край света!
Чего стоит Kia Soul - цена и качество.
Но... "Хватит гулять!" - как веско заметил Бывалый во всенародно любимой "Операции "Ы". Хватит мечтать, а то вы и в самом деле подумаете, что у душки-"Души" (все уже, наверное, в курсе, что именно так переводится с английского название машины?) нет ни единого изъяна - одни достоинства. А ведь так не бывает.
Никакой "Kia Soul" не гонщик. Рубленые формы высокого, короткого кузова не дружат с аэродинамикой. Вот почему от вихря встречного автобуса машину болтает не меньше, чем иной грузовичок - "каблучок". Да и подвеска не может похвастать спортивной энергоемкостью. Случись нарваться на череду выбоин в вираже, придется проявить изрядное мастерство, удерживая Kia Soul на выбранной траектории. Да, мировой дизель запросто позволяет развить 160 км/ч, даже далеко не новая 4-ступенчатая АКП картины, в общем, не портит. А вот шасси Kia Soul с такими скоростями не справляется - заставляет подруливать и невольно сбрасывать газ.
Оно конечно, спортивным кроссовером корейцы "Kia Soul" и не называли. А вот музыкальным - могли бы. Возможности Kia Soul фирменной МРЗ - магнитолы многим конкурентам на зависть. Встраивая в переднюю панель россыпь компьютерно - музыкальных разъемов, инженеры явно завлекали любителей всевозможных гаджетов. Музыка - с любимого ноутбука ли, с "Ай-Фона" ли - беспрепятственно может литься из штатных шести динамиков Kia Soul.
Фото Kia Soul (Киа Соул)
Фото Kia Soul (Киа Соул)
К тому же интерьер "Kia Soul" задуман необычайно ярким, модным, броским. Любой продавец в автосалоне расскажет вам, что накладки передней панели, руля, обивок дверей и верхней части кресел можно подбирать в тон окраски кузова Kia Soul, а для динамиков предусмотрена подсветка, интенсивность которой меняется в такт частоте звука.
Увы, увы, увы... Какой-то скряга решил, что в России салон "Kia Soul" может быть выполнен исключительно в серых тонах. Всех изысков - красный пластик нутра перчаточного ящика и тайничка над центральной консолью. За что?! За что нас лишили праздника, который с такой любовью и вкусом готовили корейские специалисты по интерьеру? Спасибо, хоть менее просторным салон "Kia Soul" не смогли сделать никакие крохоборы. Усевшись на заднем диване "сам за собой", я запросто закинул ногу на ногу. Внутри "Kia Soul" столь же просторно, как в микровэнах - "Мери-ве" или "Ноуте".
Только багажник у Kia Soul подкачал. Даже до потолка и с учетом отсеков под полом сюда войдет чуть больше трехсот литров разного скарба - негусто. Сложив часть спинки несдвижного дивана Kia Soul, погрузочную площадку можно увеличить лишь до 135 см, взрослый велосипед и со снятым колесом не поместится. А на крышу Kia Soul не пристроить - багажных рейлингов "Kia Soul" в России опять же почему-то не положено.
Фото Kia Soul (Киа Соул)
Фото Kia Soul (Киа Соул)
Kia Soul – сколько будет составлять цена на автомобиль, стоит ли купить его?
Хочется верить, что маркетологи вскоре исправят досадные ошибки в Kia Soul. Потому как в целом Kia Soul очаровательный снаружи, просторный внутри, замечательно приспособленный к жизни в городских джунглях "Kia Soul" безусловно завоюет массу поклонников.
Вот и базовая цена на Kia Sou 599 000 руб. только на первый взгляд дорого. Еще год назад при такой цене "Kia Soul" стал бы едва ли не самым дорогим супермини. Сегодня же он оказался в числе самых выгодных. Полюбуйтесь: "Фьюжн-1,6" на 60 тысяч дороже, SX4 цена составляет 590 тысяч. Причем оба оснащены беднее "Kia Soul". Надо признать, даже за топовый дизельный Kia с "автоматом" просят вполне приемлемую цену 700 тысяч. Автоматические версии "Сузуки" и "Форда" на 20-27 тысяч дороже. Иных же конкурентов у оригинала -"корейца" сегодня попросту нет.
Kia Sorento Киа Соренто, описание, фото.
Kia Sorento (Киа Соренто) нового поколения - это больше чем рядовое обновление модели. Это смена эпох и идеологий. Судя по первым официальным фотографиям Kia Sorento (Киа Соренто), автомобиль стал гораздо более привлекательным и что называется, европейским. Фронтальная часть Kia Sorento (Киа Соренто) решена в духе последних новинок корейской компании. Раскосые фары вливаются в узнаваемую фирменную решетку радиатора.
Фото Kia Sorento (Киа Соренто)
Фото Kia Sorento (Киа Соренто)
Фото Kia Sorento (Киа Соренто)
"Мускулистые" колесные арки и энергичные выштамповки на боковинах придают внешнему облику Kia Sorento (Киа Соренто) динамичность и солидность. Задняя стойка по сравнению с предшественником стала массивнее, что объясняется не в последнюю очередь соображениями безопасности. Внедорожный потенциал минимизирован ради успеха в "асфальтовых" дисциплинах. На место рамной конструкции в Kia Sorento (Киа Соренто) пришел несущий кузов. Подвеска теперь McPherson спереди и сзади. Привод - с автоматически подключаемой задней осью. Следуя тенденциям, Kia Sorento (Киа Соренто) вырос в длину на 95 мм (до 4685 мм), в ширину на 35 мм (до 1885 мм), однако колесная база сократилась на 10 мм (до 2700 мм). Автомобиль стал также более приземистым (высота уменьшилась на 15 мм - до 1710 мм). Как бы то ни было, Kia Sorento (Киа Соренто) способен взять на борт семь пассажиров. В гамме двигателей появится новый 200-сильный 2,2-литровый дизель, который будет агрегатироваться с 6-диапазонным "автоматом", а также два бензиновых мотора объемом 2,4 и 3,8 л и мощ¬ностью 175 и 270 л.с. соответственно.