Автомобиль BMW 530D / БМВ 530D, описание, цена, характеристики, фото.
Характеристики BMW 530D
Описание BMW 530D / БМВ 530D
На бензиновой "пятерке" мотор BMW 530D запускается куда тише", - подумалось мне в первую секунду. Даже на холостом ходу 235-сильный дизель BMW 530D дает о себе знать весьма безапелляционно. Честно говоря, только через два дня я смог привыкнуть к своеобразной работе норовистого баварского мотора BMW 530D. Зато всю неделю моего общения с BMW 530D каждого своего пассажира я тут же спрашивал: "Шум не напрягает?" К моему удивлению, более частым был все же отрицательный ответ. А если я таки слышал "да", то, как правило, спустя несколько минут попутчик восхищенно восклицал: "Это BMW 530D или ракета!?"
Описание BMW 530D / БМВ 530D
На бензиновой "пятерке" мотор BMW 530D запускается куда тише", - подумалось мне в первую секунду. Даже на холостом ходу 235-сильный дизель BMW 530D дает о себе знать весьма безапелляционно. Честно говоря, только через два дня я смог привыкнуть к своеобразной работе норовистого баварского мотора BMW 530D. Зато всю неделю моего общения с BMW 530D каждого своего пассажира я тут же спрашивал: "Шум не напрягает?" К моему удивлению, более частым был все же отрицательный ответ. А если я таки слышал "да", то, как правило, спустя несколько минут попутчик восхищенно восклицал: "Это BMW 530D или ракета!?"Фото BMW 530D
Фото BMW 530D
Действительно, такой поистине ломовой тяги BMW 530D, что выдает этот мотор в самом начале хода педали, я не чувствовал ни за рулем 218-сильной 525I, ни у ее более мощной сестрицы 530L Отклик на нажатие газа мгновенный, даже надоедливый поначалу звук - эдакий бэк-вокалист потрясающего ускорения - начинает будоражить мысли и чувства. BMW 530D, действительно быстрый автомобиль.
В городе благодаря адаптивному, схватывающему на лету "автомату" BMW 530D можно степенно катить в потоке со скоростью 30-40 км/ч и замечательно ускоряться, ныряя в стихийно образующиеся "окна". Даже в любимейшей полуторакилометровой столичной пробке на Третьем кольце перед съездом на Ярославку дуэт мотора с коробкой BMW 530D полностью сглаживает все прелести невыносимо нудного черепашьего шага.
Фото BMW 530D
Фото BMW 530D
Но, конечно же, лучший полигон для 3-литрового дизеля BMW 530D - загородное скоростное шоссе, желательно автомагистраль. Вот уж где можно, включив круиз-контроль на 130 км/ч, BMW 530D проглатывает любые расстояния, теша свое самолюбие буквально микроскопическим для такой большой, тяжелой и быстрой машины (чуть более 6 литров на сотню - невероятно!) расходом топлива. Да, сейчас "солярка" подешевела, но автономность хода, составляющая при 70-литровом баке более тысячи верст, позволит BMW 530D без дозаправок добраться, к примеру, из Москвы до Хельсинки. На что 272-сильная бензиновая сестрица, ясное дело, не способна.
Фото BMW 530D
Фото BMW 530D
А когда я выбрался на одну из таких свободных бетонок, вдруг вспомнилось, как в детстве любил слушать перестук колес поезда. Характерный "ту-тух-ту-ту" BMW 530D слышу и сейчас - на стыках дороги. Помнится, мне еще нравилось, как быстро набирает ход состав, - и я тогда ужасно завидовал машинисту... Теперь же, рассматривая в зеркало заднего вида длиннющий салон универсала BMW 530D, могу представить себя тем самым машинистом, получившим вдруг в личное пользование настоящий фирменный вагон СВ. По большому счету, не важно, конечно, седан или универсал будет увлеченно вести за собой отменный баварский мотор BMW 530D. И все же именно дизель позволит от души загрузить BMW 530D, что при полезном объеме багажника BMW 530D почти в два куба порадует любого туриста. К тому же в дальнем путешествии можно обходиться без гостиниц - разложив сиденья BMW 530D, вы получите отличную двуспальную кровать, на которой не тесно будет даже 2-метровому верзиле.
Фото BMW 530D
Фото BMW 530D
BMW 530D – цена на автомобиль, стоит ли купить его?
Цена BMW 530 - 2090000 руб.
Вообще, знаете ли, сегодня, когда кризисы постепенно отучают нас сорить деньгами, надо учиться считать. И вот тут-то дизель BMW 530D как нельзя кстати. Менее мощный, он на поверку оказывается не только более быстрым, но и потрясающе экономным. Транспортный налог на него 16 400 руб. - бензиновая 272-сильная "шестерка" потребует в два с половиной раза больше. Да, машина с таким мотором дороже 530i в сравнимой комплектации на 40 тыс. руб. Но уже через полгода эти деньги отобьются с лихвой. Даже минус в виде более тщательного выбора АЗС на предмет качественного дизтоплива сведен к минимуму - в силу куда большего радиуса действия.
Вообще, знаете ли, сегодня, когда кризисы постепенно отучают нас сорить деньгами, надо учиться считать. И вот тут-то дизель BMW 530D как нельзя кстати. Менее мощный, он на поверку оказывается не только более быстрым, но и потрясающе экономным. Транспортный налог на него 16 400 руб. - бензиновая 272-сильная "шестерка" потребует в два с половиной раза больше. Да, машина с таким мотором дороже 530i в сравнимой комплектации на 40 тыс. руб. Но уже через полгода эти деньги отобьются с лихвой. Даже минус в виде более тщательного выбора АЗС на предмет качественного дизтоплива сведен к минимуму - в силу куда большего радиуса действия.
Фото BMW 530D
Фото BMW 530D
Так что дизель BMW 530D вне всяких сомнений можно рекомендовать как альтернативу мощной бензиновой "шестерке", если только ваш слух сможет свыкнуться с немного грубоватой работой такого мотора. Жаль лишь, в Калининграде пока такие машины не собирают, а потому выгодных версий "Бизнес" и "Бизнес-Плюс" получить не удастся. Но, надеемся, это лишь вопрос времени.
.......................................................................................................................