Авто - Трансмиссия АКПП Hyundai Santa FE эксплуатация и ремонт.

Авто-обзор ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
28.11.2024
09:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Авто статьи
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Kia Forte

Потеснить Ford Focus
Секретов вокруг корейского седана Kia Forte больше нет. Дебютант Чикагского автосалона позиционируется как замена моделей Spectra и Cerato, предлагая больше пространства в салоне, современный дизайн и технологичные двигатели. Корейская компания особо подчеркивает, что по длине колесной базы (2649 мм) новинка даст фору Ford Focus, Peugeot 308 и Toyota Corolla. Базовым на американском рынке станет 2-литровый 156-сильный мотор, агрегатирующийся с 5-ступенчатой МКП или 4-диапазонным "автоматом". Топовой комплектации положен 2,4-литровый 173-сильный агрегат, работающий в паре с 6-ступенча-той "механикой" или опционной 5-диа-пазонной АКП Sportmatic. Подвеска Kia Forte при этом типичная для бюджетных переднеприводных автомобилей: спереди независимая McPherson, сзади скручивающаяся балка. В стандартной комплектации шесть подушек безопасности, активные подголовники, аудиосистема с МРЗ и USB-портом, дисковые тормоза на всех колесах, АБС, ESP и система контроля давления в шинах.
NMS

На смену Passat
Этот автомобиль под кодовым названием NMS, существующий пока лишь в виде дизайнерских скетчей, готовят в качестве смены VW Passat. Однако работы идут полным ходом. Выпуск новой модели планируется начать в 2011 г. на площадях строящегося завода в Чаттануге (США). Судя по первым обнародованным наброскам,у седана будет лаконичная спортивная внешность с преобладанием рубленых форм. Приземистый вид и массивные воздухозаборники в нижней части переднего бампера намекают на мощные двигатели и технически совершенную подвеску. Как ожидается, автомобиль получит новейшие бензиновые моторы FSI и мощные турбодизели. Не обойдется и без КП с двумя сцеплениями.
 Трансмиссия АКПП Hyundai Santa FE эксплуатация и ремонт. 

Трансмиссия АКПП Hyundai Santa FE эксплуатация и ремонт.

Описание Hyundai Santa Fe.
Трансмиссия АКПП Hyundai Santa FE эксплуатация и ремонт.

1.1. Трансмиссия АКПП Hyundai Santa FE эксплуатация и ремонт.

Проверка уровня масла (ATF) в АКПП Hyundai Santa FE (с 2006 года выпуска)
Температура масла на Hyundai Santa FE должна достигнуть нормальной рабочей температуры (70–80°С), для этого необходимо проехать некоторое время.
Hyundai Santa FE разместите на ровной горизонтальной поверхности.
Для заполнения маслом (ATF) всей гидросистемы управления АКПП и гидротрансформатора АКПП нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все положения (задерживая его в каждом из них на несколько секунд), затем установите рычаг селектора в положение «N».
Перед проверкой уровня масла в КПП Hyundai Santa FE необходимо очистить от пыли и грязи место около маслоизмерительного щупа. Выньте щуп и проверьте состояние масла в КПП (ATF) Hyundai Santa FE

ПРИМЕЧАНИЕ
Масло (ATF) в АКПП Hyundai Santa FE может иметь горелый запах, это является признаком загрязнения его мелкими частицами износа фрикционных накладок элементов управления КПП. В этом случае, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач.

Нормальный уровень масла в АКПП (ATF) Hyundai Santa FE должен находиться в диапазоне «НОТ» маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, долейте масло для АКПП (ATF) до нормального уровня.
Масло для автоматических коробок передач (ATF): GENUINE HYUNDAI ATF SP-II M.
ПРИМЕЧАНИЕ

Низкий уровень масла (ATF) в АКПП Hyundai Santa FE может привести к тому, что масляный насос будет захватывать масло вместе с воздухом, это приведет к образованию пузырьков и вспениванию масла в гидросистеме и снизит рабочее давление в гидросистеме управления, что в свою очередь приведет к запаздыванию при переключении передач (позднее включение передач) и пробуксовке фрикционных муфт или тормозов. Если уровень масла (ATF) в АКПП Hyundai Santa FE больше нормального, то за счет вращения шестерен планетарных механизмов возникнет обильное пенообразование масла (ATF), что в результате приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня масла (ATF) в АКПП. В обоих случаях воздушные пузырьки являются причиной перегрева, окисления масла (ATF) и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы. Вспенивание также приводит к выбросу масла (ATF) через сапун картера АКПП, что ошибочно принимают за утечки.


Плотно вставьте маслоизмерительный щуп в штатное отверстие.
В случае капитального ремонта автоматической коробки передач или эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях замена масла в АКПП (ATF) и масляного фильтра обязательна. Процедура замены масла в АКПП (ATF) описана ниже. При этом необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.
ВНИМАНИЕ
Необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.

1.2. АКПП Hyundai Santa FE эксплуатация и ремонт. 

Замена масла в АКПП (ATF) Hyundai Santa FE
Вы можете воспользоваться установкой для быстрой замены масла (ATF) в АКПП (ATF fluid charger). Если же такой установки нет, замените масло (ATF) в АКПП, как описано ниже.
Слив масла (ATF) из гидросистемы АКПП Hyundai Santa FE:
– отсоедините шланг, который соединяет коробку передач с маслоохладителем, расположенным внутри радиатора охлаждения двигателя;
– запустите двигатель и дайте маслу (ATF) стечь через шланг.
Условия выполнения операции:
– двигатель работает на холостом ходу;
– рычаг селектора АКПП находится в положении «N».
ВНИМАНИЕ
Через одну минуту после запуска двигатель должен быть заглушён. Если все масло (ATF) вытекло раньше этого момента, то двигатель надо заглушить немедленно.


Отверните сливную пробку на нижней части картера АКПП и слейте масло (ATF) из масляного поддона АКПП Hyundai Santa FE.
Установите сливную пробку с прокладкой на место и затяните пробку моментом 32 Н•м.
Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.
ВНИМАНИЕ
Если номинальный объем масла для АКПП (ATF) Hyundai Santa FE не входит в коробку передач, остановите заливку.

ПРИМЕЧАНИЕ
Проверьте наличие загрязнения в слитом масле (ATF). Если в АКПП залито масла (ATF) больше номинального объема, снова дайте стечь маслу из коробки передач.


Замените внешний масляный фильтр АКПП Hyundai Santa FE. При значительном загрязнении масла (ATF) проверьте состояние внутреннего масляного фильтра АКПП Hyundai Santa FE.
Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.
Подсоедините шланг маслоохладителя АКПП и надежно установите на место маслоизмерительный щуп. Перед установкой маслоизмерительного щупа АКПП Hyundai Santa FE очистите от грязи место около него.
Запустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу в течение 1–2 мин.
Переместите рычаг селектора АКПП Hyundai Santa FE последовательно через все позиции и затем установите его в положение «N».
Убедитесь, что уровень масла в АКПП (ATF) находится в диапазоне «COLD» («холодная АКПП») маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, то долейте необходимое количество масла для АКПП (ATF).
Проедьте на автомобиле некоторое расстояние, чтобы температура масла (ATF) достигла нормального рабочего значения (70–80°С), после чего опять проверьте уровень масла в АКПП (ATF), который должен находиться в диапазоне «НОТ» («прогретая АКПП»).
 Рис. 1. Маслоизмерительный щуп Hyundai Santa FE




Плотно установите маслоизмерительный щуп в маслозаливную трубку АКПП (рис. 1).

1.3. АКПП Hyundai Santa FE эксплуатация и ремонт. 

Замена масляного фильтра АКПП Hyundai Santa FE
Снимите воздушный фильтр в сборе, затем с помощью специального инструмента (цепной ключ масляного фильтра и т.п.) снимите масляный фильтр АКПП Hyundai Santa FE. 
После снятия фильтра с помощью тканевых рукавиц или ветоши очистите поверхность коробки передач от брызгов масла для АКПП (ATF), грязи и т.п.
Очистите поверхность крепления масляного фильтра АКПП.
 Рис. 2. Прокладка масляного фильтра Hyundai Santa FE


Смажьте небольшим количеством чистого масла для АКПП (ATF) поверхность кольцевой прокладки масляного фильтра АКПП (рис. 2).
Установите масляный фильтр АКПП на место. 
Момент затяжки: 11–13 Н•м.
Проверьте уровень масла для АКПП (ATF) Hyundai Santa FE в коробке передач.



Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Обзор авто

    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz