Автомобиль Skoda Yeti (Шкода Йети) технические характеристики, описание, фото.
Технические характеристики Skoda Yeti (Шкода Йети) Skoda Yeti 1.2 TSI DSG
Технические характеристики Skoda Yeti (Шкода Йети) Skoda Yeti 1.2 TSI MT
Технические характеристики Skoda Yeti (Шкода Йети) Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 MT
Технические характеристики Skoda Yeti (Шкода Йети) Skoda Yeti 2.0 TDI 4x4 MT 170 л.с. механическая
Технические характеристики Skoda Yeti (Шкода Йети) Skoda Yeti 2.0 TDI 4x4 MT 140 л.с. автомат
Технические характеристики Skoda Yeti (Шкода Йети) Skoda Yeti 2.0 TDI 4x4 MT 110 л.с. механическая
Технические характеристики Skoda Yeti (Шкода Йети) Skoda Yeti 2.0 TDI MT
Технические характеристики Skoda Yeti (Шкода Йети) Skoda Yeti 1.2 TSI MT
Технические характеристики Skoda Yeti (Шкода Йети) Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 MT
Технические характеристики Skoda Yeti (Шкода Йети) Skoda Yeti 2.0 TDI 4x4 MT 170 л.с. механическая
Технические характеристики Skoda Yeti (Шкода Йети) Skoda Yeti 2.0 TDI 4x4 MT 140 л.с. автомат
Технические характеристики Skoda Yeti (Шкода Йети) Skoda Yeti 2.0 TDI 4x4 MT 110 л.с. механическая
Технические характеристики Skoda Yeti (Шкода Йети) Skoda Yeti 2.0 TDI MT
Автомобиль Skoda Yeti (Шкода Йети) описание, фото.
Все же, по-моему, для серьезного автомобиля Skoda Yeti (Шкода Йети) слишком несерьезное имя. Для русского слуха в особенности: сомневаюсь, что в этой связи одному только мне припомнились скабрезные шуточки в духе молодежной комедии "ДМБ"... С другой стороны, в свое время не меньше вопросов вызывало и имя "Кашкай". Но феноменальный успех "Ниссана" доказал - главное, чтобы автомобиль был хорошим, а остальное (читай: продажи и популярность) обязательно приложится. К любому, без исключения, названию.Про "Кашкай" я вспомнил не случайно. Это четыре года назад, в своем концептуальном девичестве 3-дверный Skoda Yeti (Шкода Йети) выглядел совсем малышом, под стать супермини. Серийный автомобиль Skoda Yeti (Шкода Йети), который уже собирают на заводе в чешских Квасинах, основательно оброс мясом, обзавелся дополнительной парой дверей и поднялся как минимум на полкласса. Сравнивать его с RAV4, CR-V или "Тигуаном" не слишком корректно - те на 25-30 см больше. Зато рядом с "Кашкаем" Skoda Yeti (Шкода Йети) смотрится на равных - он хоть и короче на 9 см, зато на столько же выше и на 1 см шире.
Ну а уж коль скоро сам президент чешской фирмы Райн-хольд Юнг подчеркнул, что Skoda Yeti (Шкода Йети) должен стать лидером класса, то и сравнивать его следует именно с лучшими. В этом смысле автомобиль "Кашкай" - эталонный объект.
Правда, по внешним данным Skoda Yeti (Шкода Йети), на мой взгляд, уступает: Skoda Yeti (Шкода Йети) кажется надутым воздухом "каблучком" - родственником "Румстера". Сходства добавляют и отсутствие "запаски" на задней двери, и высокая крыша, и вертикальные стойки кузова. Вопреки своему озорному имени Skoda Yeti (Шкода Йети) выглядит слишком уж предсказуемо и сухо.
- Поймите, - пытался направить мои мысли в менее критическое русло дизайнер Карл Нойхолд, - "зеленые", столь влиятельные в Европе, выбрали кроссоверы в число своих главных соперников. Поэтому мы не имели права сделать первый вездеход Skoda Yeti (Шкода Йети) агрессивным. Мы, как могли, старались придать Skoda Yeti (Шкода Йети) дружелюбные черты. Вам не кажется, что автомобиль вам улыбается?
Может, оно и так, вот только тот же "Кашкай", дизайн которого также не назовешь брутальным, выглядит звонче. Факт. Зато по части практичности Skoda Yeti (Шкода Йети) не оставляет британскому "японцу" шансов. Чтобы убедиться, достаточно просто открыть дверь. Желательно заднюю боковую. Skoda Yeti (Шкода Йети)..
Фото Skoda Yeti (Шкода Йети)
А внутри автомобиля Skoda Yeti (Шкода Йети) чувствуешь себя так же вольготно, как в "Октавии", формально относящейся к "гольф"-классу, но по вместительности явно претендующей на средний. Только запас для головы в Skoda Yeti (Шкода Йети) еще больше. Тут в самом деле поместится даже снежный человек, рост которого, "по рассказам очевидцев", никак не меньше двух метров.
Багажник автомобиля Skoda Yeti (Шкода Йети) из той же оперы. Это не заплечная сумка "Кашкая", а настоящее грузовое отделение. Пятая дверь открывается почти во всю ширину автомобиля, предоставляя огромный простор для компоновочного творчества. Ведь диван оснащен продольной регулировкой, сиденья откидываются вперед или вообще вынимаются из салона, превращая кроссовер в маленький грузовичок на 1760 литров максимального объема.
А еще автомобиль Skoda Yeti (Шкода Йети) на выдумки хитра. В багажнике предусмотрен пластиковый держатель для бутылок, карманы в дверях оснащены резинками, чтобы фиксировать карты и атласы.
Еще можно было бы спеть песню эргономике и качеству отделки интерьера автомобиля Skoda Yeti (Шкода Йети). Но это лишь пустая трата времени: последние модели Skoda Yeti (Шкода Йети), включая "Суперб" и обновленную "Октавию", не посрамили бы и шильдик "Ауди", настолько дотошно, богато и качественно все исполнено. Skoda Yeti (Шкода Йети) в этом смысле не исключение. Решительно все - от барского богатства регулировок до интуитивно понятного управления микроклиматом - заслуживает оценки "отлично"!
Шикарным интерьером немецкое влияние в автомобиле Skoda Yeti (Шкода Йети) не ограничивается. Благодаря "Фольксвагену" в распоряжении "Шкоды" оказались самые современные моторы. Экономичные, экологичные и эффективные рядные турбо -"четверки", в отличие от своих безнаддувных коллег, загнанных в суровые рамки норм выхлопа "Евро-5" и оттого растерявших прыть, приятно удивляют.
Даже базовый двигатель игрушечного, кажется, рабочего объема в 1,2 л, как выяснилось, не лыком шит. Мне не пришлось к нему привыкать, подстраиваться. Дослал первую передачу, особо не осторожничая, отпустил сцепление, прибавил газу и... поехал. Зачем играть с педалями, подгазовывать при старте, все время подтыкать пониженную, когда и без того 105 "лошадок" везут очень даже уверенно? Если до полутора тысяч по тахометру Skoda Yeti еще задумчив и нетороплив, то уже с двух, когда начинается партия турбины, послушно ускоряется вслед за ходом педали акселератора. В городе автомобиль Skoda Yeti легко держится в потоке, уверенно маневрирует. Вполне по плечу ему и обгоны на загородной трассе. Словом, для мотора начального уровня новый "1,2-Турбо" просто находка. И его единственный, пожалуй, минус - строгая привязка к переднему приводу.
Настоящий полноприводный Skoda Yeti оснащается либо 1,8-литровой бензиновой "четверкой", либо турбодизелем объемом 2 л. Первый хорошо знаком нам по многим моделям "Фольксвагена". Он весьма бодро возит "Пассат" и "Ауди-А4", а уж с Skoda Yeti справляется на раз-два. Может, и не отличается эта 160-сильная "четверка" взрывным характером, но ее уверенный и мощный разгон восхищает не меньше. Традиционно хороши и дизели. В зависимости от степени форсировки 2-литровый агрегат выдает 110, 140 или 175 л. с. Какой из них лучше? Если исключить самый слабый, подразумевающий только передний привод, то 140-сильный мотор кажется оптимальным. Он настолько темпераментен и эластичен, что, признаться, возникает вопрос, зачем нужен его более мощный собрат?.
Фото Skoda Yeti (Шкода Йети)
Skoda Yeti Когти-то покажи!
Обратили внимание - по крайней мере три мотора Skoda Yeti превосходят или не уступают по мощности самому-самому "Кашкаю". При этом "Снежный человек" на поверку оказался весьма послушным малым. А что еще ожидать от автомобиля Skoda Yeti, построенного на шасси "Гольфа" шестого поколения?"По-фольксвагеновски" традиционно тяжеловатый руль, жестковатая, собранная подвеска обеспечивают понятный и надежный характер управляемости. На прямой Skoda Yeti стабилен и точен, даже на скоростях, близких к максимальным, не наблюдается ни раскачки, ни рысканий. В поворотах машина демонстрирует надежный переднеприводный характер. Передок при превышении скорости под жалобный писк покрышек стремится уйти наружу поворота. Под сброс газа машина возвращается на траекторию.
В теории полноприводная муфта "Хальдекс" должна помогать и в поворотах, скорость срабатывания у нее весьма высокая. Но оценить преимущества в полной мере не удалось, дороги в Словении слишком ровные, а погода в июне жаркая и сухая.
Вот и на пыльной мотокроссовой трассе в окрестностях Любляны непреодолимых и даже просто сложных задач организаторы перед Skoda Yeti не поставили: пара крутых спусков, специальная полоса для диагонального вывешивания, неглубокая лужа. Впрочем, и этого хватило, чтобы оценить неплохой внедорожный арсенал Skoda Yeti.
Во-первых, у Skoda Yeti достойная геометрическая проходимость. Честных 18 см под картером, хорошо притянутые к днищу "потроха", плюс защита моторного отсека, коробки передач, тормозного и топливного контуров.
Стоит также похвалить возможности полноприводной трансмиссии. Больше всего порадовала система помощи на спуске, позволяющая регулировать скорость газом или тормозом. Очень удобно. К тому же при нажатии кнопки "Off Road" на центральной консоли ABS и ESP переключаются в специальный режим, допускающий большую пробуксовку и не столь активно поддушивающий двигатель. Как ни крути, "Кашкай" опять хоть немного, но отстает.
В итоге при первом же знакомстве Skoda Yeti оказался лучше самого популярного из нынешних компактных кроссоверов буквально по всем статьям - от эргономики и вместительности до динамики и комфорта. По большому счету, у Skoda Yeti сейчас только один, правда, весьма серьезный для русского покупателя недостаток - отсутствие полноприводной версии с "автоматом". В теории дело это поправимое. Существует же такой вариант у "Тигуана" а ведь это ближайший родственник, спроектированный на одной платформе.
Фото Skoda Yeti (Шкода Йети)