Авто - Сравнение автомобилей по характеристикам - Mercedes, Porsche 911, FERRARI 599, Nissan GT-R...

Авто-обзор ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
28.11.2024
07:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Авто статьи
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Kia Forte

Потеснить Ford Focus
Секретов вокруг корейского седана Kia Forte больше нет. Дебютант Чикагского автосалона позиционируется как замена моделей Spectra и Cerato, предлагая больше пространства в салоне, современный дизайн и технологичные двигатели. Корейская компания особо подчеркивает, что по длине колесной базы (2649 мм) новинка даст фору Ford Focus, Peugeot 308 и Toyota Corolla. Базовым на американском рынке станет 2-литровый 156-сильный мотор, агрегатирующийся с 5-ступенчатой МКП или 4-диапазонным "автоматом". Топовой комплектации положен 2,4-литровый 173-сильный агрегат, работающий в паре с 6-ступенча-той "механикой" или опционной 5-диа-пазонной АКП Sportmatic. Подвеска Kia Forte при этом типичная для бюджетных переднеприводных автомобилей: спереди независимая McPherson, сзади скручивающаяся балка. В стандартной комплектации шесть подушек безопасности, активные подголовники, аудиосистема с МРЗ и USB-портом, дисковые тормоза на всех колесах, АБС, ESP и система контроля давления в шинах.
NMS

На смену Passat
Этот автомобиль под кодовым названием NMS, существующий пока лишь в виде дизайнерских скетчей, готовят в качестве смены VW Passat. Однако работы идут полным ходом. Выпуск новой модели планируется начать в 2011 г. на площадях строящегося завода в Чаттануге (США). Судя по первым обнародованным наброскам,у седана будет лаконичная спортивная внешность с преобладанием рубленых форм. Приземистый вид и массивные воздухозаборники в нижней части переднего бампера намекают на мощные двигатели и технически совершенную подвеску. Как ожидается, автомобиль получит новейшие бензиновые моторы FSI и мощные турбодизели. Не обойдется и без КП с двумя сцеплениями.
 Сравнение автомобилей по характеристикам - Mercedes, Porsche 911, FERRARI 599, Nissan GT-R... 

Сравнение автомобилей по характеристикам.

Mercedes benz sl 65 AMG,

Porsche 911 GT2,

FERRARI 599 GTB FIORANO,

Nissan GT-R,

Ariel Atom 300,

Pagani Zonda Roadster F Clubsport,

Audi R8

- кто быстрее?

.....................................................................................................................

Сравнение автомобилей по характеристикам: 7 место - Audi R8


 Модный немецкий суперкар занял последнюю строчку рейтинга, что, впрочем, не характеризует его как аутсайдера. Просто это еще одно напоминание о том, насколько высоко поднята планка в данном сегменте автомобильного рынка, и о том, как остро здесь соперничество. Зато по части легкости управления Audi вне конкуренции - он словно одномоторный Cessna в стае F-16. При разгоне с места до 100 км/ч R8 показал такой же результат, как и Mercedes-Benz SL 65 AMG с его 612-сильным битурбомотором с 12 цилиндрами. К сожалению, сухие цифры мало что
   говорят о преимуществах полноприводной трансмиссии quattro, помогающей вывести динамические показатели автомобиля из под зависимости от погодных условий. За рамками рассказа осталась и великолепная коробка передач, четкостью работы походящая на классические КП Ferrari 50-60-х годов. К сожалению, машине и ее двигателю V8 не хватило чистой мощности, чтобы побороться за более высокие позиции. В то же время, затратив на остановку с 200 км/ч всего 141 м дорожного полотна, R8 превзошел Porsche 911 GT2. Брависсимо!

.....................................................................................................................

Сравнение автомобилей по характеристикам: 6 место - Mercedes benz sl 65 AMG

 
Положа руку на сердце, признаемся, что нам больше по душе версия SL 63 AMG, которая меньше по весу и легче в управлении. Однако официальные цифры из мерседесовского каталога безжалостны: SL 65 AMG быстрее, и точка. Это гипертрофированное купе манит возможностью затмить солнце дымом из-под колес, тем более что древний 5-диапазонный "автомат" в отсутствие системы старта launch control отнюдь не препятствует пробуксовкам. Тут будет уместно снова вспомнить SL 63 AMG с его уникальной 7-ступенчатой роботизированной коробкой Speedshift МСТ, который умеет ездить и красиво, и эффективно. Избыточный вес делает свое черное дело: при массе свыше 2 т даже 12 цилиндров и двух турбин SL 65 AMG не
 

хватает, чтобы разогнаться до заявленных производителем 4,2 с. Сколько мы ни старались, получается 4,8 с, и никак не меньше. Ай-ай-ай! При разгоне до 200 км/ч Mercedes-Benz хоть и немного, но все же проиграл чумовому Nissan GT-R. Вдобавок этот "немец" хуже всех тормозит, требуя "посадочной полосы" длиной 158 м. Так что масса как была, так и остается злейшим врагом динамики. Приходится утешаться возможностью по своему усмотрению трансформировать купе в кабриопет одним нажатием кнопки.


 
 

.....................................................................................................................

Сравнение автомобилей по характеристикам: 5 место - Nissan GT-R

 
Серия наших тестов не сняла с Nissan GT-R венца загадочности. Японский супер-кар явно тяжелее и слабее по мощности, чем Porsche 911 GT2, что по таинственным причинам не мешает ему поддерживать темп, диктуемый Porsche. Почему это происходит? Наша гипотеза состоит в том, что взрывной коктейль образован тремя ингредиентами. Во-первых, это полноприводная трансмиссия с активным распределением крутящего момента, способствующая наиболее полной реализации возможностей мотора. Во-вторых, это сам мотор, который не только развивает 480 л.с, но и, что на порядок важнее, выдает пик тяги на 3200 об/мин. В-третьих, это преселективная коробка передач с двумя сцеплениями,
 
 своим быстродействием - 20 мс на переключение - превосходящая эталонного "робота" Ferrari Scuderia с его 60 мс. Неразрывный поток мощности обеспечивает Nissan GT-R победу над Porsche 911 GT2 в разгоне с места до 100 км/ч: 3,9 с против 4,2 с. Но масса и тут портит картину: со скорости 200 км/ч Nissan оттормаживается до полной остановки за 5,4 с, на что ему требуется 150 м, а это на 5 м больше, чем у Porsche. Тормозные механизмы Brembo практически нивелировали 250-килограммовую прибавку относительно Porsche 911 GT2! Да, динамику Nissan GT-R иначе как откровением не назовешь.

 

.....................................................................................................................

Сравнение автомобилей по характеристикам: 4 место - Porsche 911 GT2

  Поговаривают, что овеянный легендами Porsche 911 GT2 шокирующее двулик, но нам, к счастью, не довелось столкнуться с его темной стороной. Архитектура авто¬мобиля с задним расположением силового агрегата отличается "неправильным" распределением массы по осям, которое проявляет все свои положительные сто¬роны именно при разгоне. Машина приседает на "корму", по максимуму загружая ведущие колеса, и чем смелее вы обращаетесь с акселератором, тем мощнее нарастает ускорение. Вот почему GT2 с его задним приводом не допускает пробуксовок, направляя все усилия двигателя, до последней капли, на увеличение скорости. Модификация Porsche 911 GT2 на 108 кг легче, чем Porsche 911 Turbo, что делает ее ощутимо отзывчивее. И резвее: оппозитная "шестерка" с двумя турбинами тянет очень бодро, с пугающим энтузиазмом. Энергетический заряд в 530 л.с. превращает автомобиль в управляемый ракетный снаряд. Наиболее примечательной деталью экстерьера являются "уши" воздухозаборников,
  размещенные на стойках заднего антикрыла! Они направляют набегающий поток воздуха, спрессованный скоростью, на охлаждение турбин изменяемой геометрии, которые в лексиконе Porsche имеют название VTG. Индивидуальной системой охлаждения оснащен и впускной коллектор, что обеспечивает снижение итоговой температуры топливной смеси и, как следствие, повышает мощность двигателя. В общем, все здесь направлено на достижение феноменальных динамических характеристик. И они выглядят убедительно: на разгон до 200 км/ч Porsche 911 GT2 тратит 12,9 с. При торможении "в пол" автомобиль едва заметно клюет носом, так и норовя разрезать тело водителя ремнем безопасности надвое. Много технологий, много мощности, много амбиций - а на выходе избыток секунд. Но в своей ценовой категории это, возможно, самый лучший автомобиль.

 .....................................................................................................................




Сравнение автомобилей по характеристикам: 3 место - Ariel Atom 300

Ariel_Atom_300


  Приобрести такую прыть за меньшие деньги невозможно - Ariel Atom 300 стоит 73 тыс. евро, что гораздо дешевле остальных лидеров нашего рейтинга. Этот экзоскелет выглядит на редкость легкомысленно, и нам не раз задавали вопросы вроде этого: "А точно такой же, но для взрослых выпускается?" Но когда Ariel хваткой питбуля вцепляется пафосным суперкарам в горло, насмешники замолкают как по команде. Дозу адреналина, аналогичную той, что впрыснет в вашу кровь Atom, вы ни в жизнь не получите ни от Lamborghini, ни от Ferrari. Секрет его превосходства прост - рекордно высокая удельная мощность: каждые 2 кг массы здесь влечет 1 л.с. Вообразите себе 520-сильный Ford Fiesta, и вы поймете, о чем идет речь. Машина требует предельно аккуратного обращения с акселератором - в противном случае все усилия инженеров по снижению массы улетучатся вместе с запахом жженой резины. Первую передачу следует использовать только для трогания с места, а потом про нее лучше забыть - любые, даже 180-градусные повороты без труда про-

   ходятся на II. Впрочем, можно опускаться и до I передачи, но работать рычагом КП тогда придется в бешеном темпе, поскольку 4-цилиндровый мотор, стимулируемый компрессором, выкручивается до красной зоны тахометра моментально. До 160 км/ч Ariel разгоняется за 7,4 с, следуя ноздря в ноздрю с Ferrari 599 GTB. Но затем шустрый малыш вступает в конфликт с законами аэродинамики - его решетчатая конструкция не позволяет оптимально перераспределять набегающий поток, оказывая ему все возрастающее сопротивление. Вот почему итальянский суперкар выходит на скорость 200 км/ч на 0,6 с быстрее. Но свое отставание легковесный Atom почти целиком отыгрывает на торможении, хотя, памятуя об отсутствии АБС, с его тормозами нужно работать так же осторожно, как 12,3 с до того - с "газом". По интенсивности замедления с 200 км/ч Ariel устанавливает абсолютный рекорд: время 4,9 с, дистанция 135 м и ускорение 1,156д со знаком "минус"! Невероятные цифры! И кто теперь скажет, что этот игрушечный автомобильчик не заслужил места на подиуме?

.....................................................................................................................

Сравнение автомобилей по характеристикам: 2 место - FERRARI 599 GTB FIORANO

Ferrari_599_GTB_FIORANO


 В арсенале 599 GТВ есть два убийственных аргумента: неутомимый 12-цилиндровый мотор с энергетикой атомной силовой установки и "скорострельная" автоматизированная коробка Ft Скорость 200 км/ч достигается на III передаче, а время переключений составляет 100 мс. Однако значительная масса остужает пыл: достаточно сказать, что Fiorano на 380 кг тяжелее Pagani Zonda. И все же 6 л рабочего объема, скрытые под длинным капотом, выполняют свою историческую миссию, не оставляя 911 GT2 никаких шансов. Разгоняясь со старта до "сотни" за 3,9 c. Ferrari 599 GTB обеспечивает себе место в пантеоне величайших суперкаров. Несмотря на сложность своей конфигурации, двигатель, несущий в себе гоночную ДНК, раскручивается до 8000 об/мин, а коробка-"робот" ни на мгновение не дает ему

   перевести дыхание. Для сравнения: дважды турбированный V12, что установлен на Mercedes SL 65 AMG, основательно выдыхается к 5000 об/мин. Достигнув отметки 200 км/ч за 11,7 с, Fiorano более чем на секунду опередил Porsche. Но законы физики обрушивают на тормоза массу, умноженную на квадрат скорости и поделенную на два, и тормозной путь Ferrari оказывается на 5 м длиннее, чем у Ariel Atom. К счастью, реактивный разгон обеспечил хороший задел, и в упражнении "старт-стоп" 599 GTB на 0,1 с опережает английский макси-карт. Правда, за эту 0,1 с пришлось заплатить 172 250 евро -именно такова разница в цене между Fiorano и Atom.

.....................................................................................................................

Сравнение автомобилей по характеристикам: 1 место - Pagani Zonda Roadster F Clubsport

Pagani_Zonda_Roadster_F_Clubsport


 На ценнике написано "669 760 евро", и за такие экстраординарные для автомобиля деньги невольно ожидаешь чего-нибудь экстраординарного. Набрав 200 км/ч за 10,8 с, Pagani Zonda Roadster F Clubsport не просто оправдал наши ожидания - он обогнал наши мысли. По уму, для достижения подобных динамических показателей требуется титаническая мощность, но Zonda умудряется обходиться скромными 650 л.с. А все потому, что он умеет экономить вес. Корпус полностью изготовлен из карбона, что позволило понизить снаряженную массу до 1399 кг. Иллюстрации ради напомним, что масса Lamborghini Murcielago Roadster LP640 на 300 кг больше, причем не снаряженная, а "сухая"! Отсюда, кстати, и разница в удельной мощности: 2,15 кг/л.с. у Pagani против 2,6 у Murcielago. Другой козырь Zonda - специфическая развесовка, когда 58% массы машины приходится на заднюю ось. Соответственно,при разгоне ведущие колеса оказываются максимально

   загруженными, а шины Pirelli PZero делают все от них зависящее, чтобы трансформировать тягу двигателя в ускорение. Безупречно функционирующая МКП не позволяет водителю винить в ошибках кого-либо, кроме себя самого. Как показали наши тесты, при разгоне с места до 100 км/ч Zonda Roadster F вплотную держался за супербайком Ducati 1098 S, во что верилось с трудом. А как вам факт, что 100-метрового отрезка дороги Pagani хватает для того, чтобы набрать 130 км/ч? Это единственный автомобиль в нашей группе, который смог разогнаться до 200 км/ч на отрезке менее 400 м, затратив на это упражнение фантастические 10,8 с! Карбоно-керамические тормозные диски Brembo обеспечили остановку с 200 км/ч за 5,1 с, то есть на 2,9 с быстрее, чем это проделал Ducati. Но побить Ariel Atom с его 4,9 с. итальянский суперкар был не в состоянии.



.....................................................................................................................

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Обзор авто

    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz