Авто - Ниссан Альмера Классик колеса и шины.

Авто-обзор ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
23.03.2019
11:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Авто статьи
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Kia Forte

Потеснить Ford Focus
Секретов вокруг корейского седана Kia Forte больше нет. Дебютант Чикагского автосалона позиционируется как замена моделей Spectra и Cerato, предлагая больше пространства в салоне, современный дизайн и технологичные двигатели. Корейская компания особо подчеркивает, что по длине колесной базы (2649 мм) новинка даст фору Ford Focus, Peugeot 308 и Toyota Corolla. Базовым на американском рынке станет 2-литровый 156-сильный мотор, агрегатирующийся с 5-ступенчатой МКП или 4-диапазонным "автоматом". Топовой комплектации положен 2,4-литровый 173-сильный агрегат, работающий в паре с 6-ступенча-той "механикой" или опционной 5-диа-пазонной АКП Sportmatic. Подвеска Kia Forte при этом типичная для бюджетных переднеприводных автомобилей: спереди независимая McPherson, сзади скручивающаяся балка. В стандартной комплектации шесть подушек безопасности, активные подголовники, аудиосистема с МРЗ и USB-портом, дисковые тормоза на всех колесах, АБС, ESP и система контроля давления в шинах.
NMS

На смену Passat
Этот автомобиль под кодовым названием NMS, существующий пока лишь в виде дизайнерских скетчей, готовят в качестве смены VW Passat. Однако работы идут полным ходом. Выпуск новой модели планируется начать в 2011 г. на площадях строящегося завода в Чаттануге (США). Судя по первым обнародованным наброскам,у седана будет лаконичная спортивная внешность с преобладанием рубленых форм. Приземистый вид и массивные воздухозаборники в нижней части переднего бампера намекают на мощные двигатели и технически совершенную подвеску. Как ожидается, автомобиль получит новейшие бензиновые моторы FSI и мощные турбодизели. Не обойдется и без КП с двумя сцеплениями.
 Ниссан Альмера Классик колеса и шины. 

Ниссан Альмера Классик колеса и шины.


Описание Nissan Almera Classic
--
Эксплуатация и ремонт Nissan Almera Classic
 1. Трансмиссия, тормоза.
Технические характеристики Nissan Almera Classic

  Протектор колеса, это поверхность шины, входящая в непосредственный контакт с дорожным покрытием и прикрепленная к наружней части каркаса и брекера. Шины изготовляются из прочной износостойкой резины, качество которой зависит от поверхности профиля. Кордовый ремень между протектором и кар­касом называется брекером, он предназначен для предотвращения внутреннего корда от повреждений, в результате внешнего воздействия и вибрацией. Каркас шины является главной частью, он произведен из прочных закатанных листов корда, исполненных из прочного стекловолокна. Каркас поддерживает давление в шине и подвергается нагрузке и ударам, поэтому он имеет антиусталостные свойства.

При быстром вождении автомобиля по дороге покрытой водой может возникнуть неуправляемый занос, это происходит в результате качения деформированных элементов шин, которые не успе­вают восстанавливаться, и в элементах протектора возника­ют колебания. Волнообразование в шине образуется при пониженном давлении воздуха в шине и при высокой ско­рости.

  Характеристики шины обозначаются на боковой части шины, а именно указываются ее размеры и основные характери­стики. По маркировке судят о тяговых свойствах, стойкости шины, характеристиках шума, сопротивления качению.

ВНИМАНИЕ! Не устанавливайте на автомобиле разные типы шин, такие как радиальные и диаго­нальные шины, исключая непредвиденные и не­обходимые случаи. Это может серьезно повлиять на управление автомобилем и привести к потере контроля.

  При необходимости смены одной шины, совмещайте это с шиной, имеющей максимальную вышину протектора для выравнивания тормозных сил колес.

  Многие автолюбители в настоящее время устанавливают на свой автомобиль металлокордные всесезонные радиальные шины. Металлокордные шины по свойствам не уступают зимним шинам, так как средняя норма сцепления на заснеженной до­роге на 37 процентов выше, чем у радиальных ши­н, которые применялись раньше. Сила сцепления при мокром дорожном покрытии, сопротивление качению, рисунок про­тектора и способность удерживания воздуха внутри шины улучшены изменением конструкции протектора и структуры шины. Эти шины отмечаются буквами «M+S», выгравиро­ванными на боковине, которые следуют за номером раз­мера, а также на боковине после номера. Обычные шины, используемые на некоторых автомобилях, не являются все­сезонными шинами.

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Обзор авто

    Copyright MyCorp © 2019Сделать бесплатный сайт с uCoz