Ниссан Альмера Классик колеса и шины.
1. Трансмиссия, тормоза.
1. Ходовая.
Ниссан Альмера Классик колеса и шины.
Протектор колеса, это поверхность шины, входящая в непосредственный контакт с дорожным покрытием и прикрепленная к наружней части каркаса и брекера. Шины изготовляются из прочной износостойкой резины, качество которой зависит от поверхности профиля. Кордовый ремень между протектором и каркасом называется брекером, он предназначен для предотвращения внутреннего корда от повреждений, в результате внешнего воздействия и вибрацией. Каркас шины является главной частью, он произведен из прочных закатанных листов корда, исполненных из прочного стекловолокна. Каркас поддерживает давление в шине и подвергается нагрузке и ударам, поэтому он имеет антиусталостные свойства.
При быстром вождении автомобиля по дороге покрытой водой может возникнуть неуправляемый занос, это происходит в результате качения деформированных элементов шин, которые не успевают восстанавливаться, и в элементах протектора возникают колебания. Волнообразование в шине образуется при пониженном давлении воздуха в шине и при высокой скорости.
Характеристики шины обозначаются на боковой части шины, а именно указываются ее размеры и основные характеристики. По маркировке судят о тяговых свойствах, стойкости шины, характеристиках шума, сопротивления качению.
ВНИМАНИЕ! Не устанавливайте на автомобиле разные типы шин, такие как радиальные и диагональные шины, исключая непредвиденные и необходимые случаи. Это может серьезно повлиять на управление автомобилем и привести к потере контроля.
При необходимости смены одной шины, совмещайте это с шиной, имеющей максимальную вышину протектора для выравнивания тормозных сил колес.
Многие автолюбители в настоящее время устанавливают на свой автомобиль металлокордные всесезонные радиальные шины. Металлокордные шины по свойствам не уступают зимним шинам, так как средняя норма сцепления на заснеженной дороге на 37 процентов выше, чем у радиальных шин, которые применялись раньше. Сила сцепления при мокром дорожном покрытии, сопротивление качению, рисунок протектора и способность удерживания воздуха внутри шины улучшены изменением конструкции протектора и структуры шины. Эти шины отмечаются буквами «M+S», выгравированными на боковине, которые следуют за номером размера, а также на боковине после номера. Обычные шины, используемые на некоторых автомобилях, не являются всесезонными шинами.