Авто - Nissan Teana и Toyota Camry сравнение автомобилей по характеристикам.

Авто-обзор ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
23.03.2019
12:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Авто статьи
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Kia Forte

Потеснить Ford Focus
Секретов вокруг корейского седана Kia Forte больше нет. Дебютант Чикагского автосалона позиционируется как замена моделей Spectra и Cerato, предлагая больше пространства в салоне, современный дизайн и технологичные двигатели. Корейская компания особо подчеркивает, что по длине колесной базы (2649 мм) новинка даст фору Ford Focus, Peugeot 308 и Toyota Corolla. Базовым на американском рынке станет 2-литровый 156-сильный мотор, агрегатирующийся с 5-ступенчатой МКП или 4-диапазонным "автоматом". Топовой комплектации положен 2,4-литровый 173-сильный агрегат, работающий в паре с 6-ступенча-той "механикой" или опционной 5-диа-пазонной АКП Sportmatic. Подвеска Kia Forte при этом типичная для бюджетных переднеприводных автомобилей: спереди независимая McPherson, сзади скручивающаяся балка. В стандартной комплектации шесть подушек безопасности, активные подголовники, аудиосистема с МРЗ и USB-портом, дисковые тормоза на всех колесах, АБС, ESP и система контроля давления в шинах.
NMS

На смену Passat
Этот автомобиль под кодовым названием NMS, существующий пока лишь в виде дизайнерских скетчей, готовят в качестве смены VW Passat. Однако работы идут полным ходом. Выпуск новой модели планируется начать в 2011 г. на площадях строящегося завода в Чаттануге (США). Судя по первым обнародованным наброскам,у седана будет лаконичная спортивная внешность с преобладанием рубленых форм. Приземистый вид и массивные воздухозаборники в нижней части переднего бампера намекают на мощные двигатели и технически совершенную подвеску. Как ожидается, автомобиль получит новейшие бензиновые моторы FSI и мощные турбодизели. Не обойдется и без КП с двумя сцеплениями.
 Nissan Teana и Toyota Camry сравнение автомобилей по характеристикам. 

Nissan Teana и Toyota Camry сравнение автомобилей по характеристикам.


Nissan Teana и Toyota Camry, сравнение автомобилей.

  Сейчас уже кажется, что так было всегда. И действительно, по автомобильным меркам восемь лет, которые. Toyota Camry занимает трон царицы бизнес-класса, - это целая эпоха. С тех пор как в 2001-м в России начались продажи Toyota Camry шестого поколения, этот седан никому не уступал первую строчку продаж. Причем его преимущество над соперниками исчисляется не процентами, а разами.
  Надо сказать, успех Toyota Camry вполне заслужен. Ведь лучшие из преследователей, например  модели "Ниссана", на протяжении последних шести лет неизменно входившие в тройку самых популярных в бизнес-классе, явно уступали по потребительским качествам. Отставание "Максимы-QX" было безнадежным, а Nissan Teana первого поколения, дебютировавшая в 2006-м, сумела лишь подсократить эту дистанцию.
Правда, ее наследница должна была положить конец гегемонии Toyota Camry. Создатели Nissan Teana 2 не сомневались, что сделали лучший, нежели Toyota Camry, автомобиль. Но по результатам продаж в 2008-м Nissan Teana вновь остался вторым. Выходит, Nissan Teana просто недостаточна хороша?
  Чтобы ответить на этот вопрос, мы решили свести у барьера чемпиона и вице-чемпиона в самых ходовых версиях - с базовыми моторами и АКП. Действительно ли Toyota Camry настолько лучше конкурента?



  По дизайну этого точно не скажешь. Внешне Nissan Teana похожа на свою предшественницу - здесь и узнаваемый силуэт, и длинные свесы, и характерная передняя оптика. При этом машина выглядит куда современней, благодаря, скажем, гирляндам светодиодов в задних фонарях или бусинкам "противотуманок". И одновременно изысканней, благороднее - со вкусом используемый хром, эффектная ниспадающая поясная линия. Toyota Camry, как ни крути, дизайнерской штучкой не назовешь. Это просто большой автомобиль, привлекающий внимание. В потоке не стилистическими изысками, но внушительностью и солидностью добротно выполненной вещи. Судя по тому, что недавний рестайлинг Toyota Camry практически не коснулся экстерьера, японцев такое положение полностью устраивает.
 Мы же оценок за дизайн и вовсе не выставляем, а потому поторопимся внутрь. Там нас, поверьте, ожидает сюрприз!

Nissan Teana и Toyota Camry, сравнение характеристик автомобилей по удобствам в салоне.

  Удивительное дело: три года назад мы были почти в восторге от салона Toyota Camry, а ныне находим его всего лишь сносным. Нет, Toyota Camry не стала хуже, да и наши аппетиты не столь серьезно возросли. Просто не дремали соперники. За последние пару лет модели среднего класса совершили качественный скачок вперед, так что на их фоне слегка померкли иные более престижные автомобили. Включая и Toyota Camry. Мышино серый пластик торпедо, дешевые на вид и на ощупь кнопки магнитолы и климат-контроля, грубоватая, скорее напоминающая синтетику, кожаная отделка. Зато эргономика по-прежнему хороша - все органы управления на своих местах, все четко включается и отлично читается. К тому же с недавних пор Toyota Camry освоила русский язык. На великом могучем не только "печатает" борткомпьютер, но еще и вещает барышня, спрятавшаяся в недрах навигационной системы.


  Nissan Teana второго поколения, уловив тенденцию, явно прибавила лоска по сравнению с предшественницей. Допустим, столь приглянувшаяся нам декоративная отделка под неполированное дерево и пассажирское кресло "Оттоман" с поддержкой для ног остались на месте - это здорово. Вдобавок Nissan Teana разжилась джойстиком-кругляшом борткомпьютера, знакомым нам по моделям "Инфинити", список допоборудования стал богаче на столь принципиальные для бизнес-класса позиции, как вентиляция кресел, электропривод шторки, стеклянную крышу и прочая, прочая. Но главное - Nissan Teana переигрывает Toyota Camry по качеству ощущений. Кожа здесь куда приятней на ощупь, да и камера заднего вида удобнее. Жаль, русификация до этого Nissan Teana еще не добралась.


Nissan Teana и Toyota Camry, сравнение характеристик автомобилей по размеру салона.

  У Nissan Teana предыдущего поколения был непростительный недостаток - низкий потолок в задней части салона. Согласитесь, седан бизнес-класса для людей не выше среднего роста - это нонсенс. В Nissan Teana знали об этой проблеме и устранили ее. Казалось бы, потолок  Nissan Teana вырос лишь на пару сантиметров, но теперь на диване с удобством расположатся пассажиры вымахавшие на 185 см. Да, их по-прежнему может быть только двое - третьему придется не по себе из-за высокого центрального тоннеля и явно отформованной на две персоны подушки. Но прогресс в любом случае  налицо. Кстати, у Nissan Teana лучше стали и передние кресла. Развитая боковая поддержка и более цепкая кожа неплохо держат водителя в поворотах раньше от соскальзывания спасали только ремни безопасности.
  Ну а к просторному салону Toyota Camry мы давно привыкли - с кулак, не меньше, запас перед коленями, целая ладонь от макушки до потолка. В обеих этих дисциплинах Toyota Camry пару сантиметров выигрывает у соперницы, но, согласитесь, принципиальным такое преимущество уже не назовешь.

Nissan Teana и Toyota Camry, сравнение характеристик автомобилей по багажнику.

  Уделив повышенное внимание обустройству дивана, инженеры-компоновщики Nissan Teana, видимо, убедили самих себя в том, что складная спинка хозяину этой без пяти минут персоналки ни к чему. Лючок в подлокотнике оценят разве что любители лыжного спорта. В остальном же грузовые возможности Nissan Teana, увы, не впечатляют. Пара больших чемоданов, которые проглатывает ее трюм, отнюдь не рекорд - сегодня иные модели "гольф"- класса берут на себя и более высокие обязательства. Из всех багажных радостей у Nissan Teana лишь параллелограммный механизм складывания,   который   гарантированно не помнет поклажу, и наконец-то прописавшаяся на внутренней обивке багажника ручка - на предыдущей Nissan Teana ее не было.
  Сам по себе трюм Toyota Camry тоже не шедевр. В нем столько углов и выпуклостей, что реально используемый полезный объем куда скромнее заявленных 535 литров. Но 4-цилиндровая Toyota Camry по крайней мере радует складной спинкой дивана. Ровного пола по-любому не получится, но и проблем с перевозкой "икейной" мебели или детской кроватки не возникнет.

Nissan Teana и Toyota Camry сравнение характеристик автомобилей по двигателю.

  Обязательные V-образные "шестерки" под капотом Nissan Teana бизнес-класса - традиция еще со времени "Максимы-QX" середины 90-х. Вот и на "Теане" даже базовый мотор - это престижный 2,5-литровый V6 мощностью 182 л. с. У Toyota Camry агрегат поскромнее - рядная "четверка" рабочим объемом 2,4 л, развивающая 167 л. с. А если еще учесть, что Nissan Teana оснащен вариатором, а Toyota Camry обычным 5-ступен-чатым "автоматом", то споры о динамике как будто можно прекращать.


  И действительно, Nissan Teana, вопреки заводским данным, показалась поживее и в городе, и на шоссе. Вариатор, как и положено, не тратит время на пережевывание масла, очень споро реагируя на кик-даун. Чуть притопил акселератор, обозначая желание прибавить жару, и Nissan Teana без задержки устремляется вперед. И это в обычном режиме "Драйв", в "Спорте" чувствительность коробки еще чуть-чуть возрастает. Единственная претензия к вариатору из разряда эмоциональных - разгон в силу конструкции клиноременного механизма происходит без ярких подхватов, динамично, но уж слишком ровно.

  Toyota Camry не столько медленнее, сколько нерешительнее. 5-ступенчатый "автомат", как это свойственно коробкам с гидротрансформатором, часто "зависает", не понимая, какую передачу стоит подоткнуть, да и на приказы ускориться реагирует с ленцой. Вправить ему мозги можно с помощью ручного режима, но угнаться за Nissan Teana все равно не получится. Зато нет претензий к тормозам. На базовых версиях Nissan Teana и Toyota Camry стоят дисковые механизмы того же диаметра, что и на 3,5-литровых моделях.

Nissan Teana и Toyota Camry сравнение характеристик автомобилей по плавности хода.

  Великолепная плавность хода Toyota Camry не зависит от мотора и комплектаций. Даже непродолжительная поездка на этом автомобиле способна коренным образом поменять представление о качестве московских дорог. Едешь на Toyota Camry, и чудится, будто ям стало вполовину меньше, а брусчатка трамвайных путей в районе Сокольников из аттракциона "Разбери подвеску" превратилась во вполне сносную дорожку. Просто образцово-показательная плавность хода! Жаль, такую же оценку нельзя поставить шумоизоляции Toyota Camry:

Nissan Teana и Toyota Camry, сравнение характеристик автомобилей по управлению.

  Отточенной управляемостью Toyota Camry никогда не отличалась. Настроенное под комфорт валкое шасси заставляет кузов слишком рано крениться в поворотах, а лишенное таланта обратной связи рулевое колесо едва ли помогает водителю сохранять контроль над автомобилем. Так что тем владельцам Toyota Camry, кто не прочь пошустрить в поворотах, на ESP лучше не экономить. Хотя, на наш взгляд, система динамической стабилизации обязана входить в список базового оборудования.
  Nissan Teana, как и прежде, интереснее в виражах. И руль у нее более честный, и подвеска собраннее. Нет, это ни в коем случае не БМВ, но на дороге - как на скоростной прямой, так и в поворотах - Nissan Teana заметно послушней. При этом ESP появляется уже со второй комплектации "Лакшери". 2,4-литровая "четверка" оказалась на удивление шумной. На холостых оборотах ее, правда, почти не слышно, но при ускорениях неприятная металлическая нота врывается в салон сразу за отметкой 3000 об/мин. Еще один повод ездить на Toyota Camry неторопливо. По части комфорта Nissan Teana - полная противоположность сопернику. Шумоизоляция Nissan Teana только радует, а приглушенный звук 6-цилиндрового мотора кажется музыкой для искушенного слуха. Зато плавность хода однозначно хуже. На Nissan Teana уже не получится игнорировать "лежачих полицейских" - жестковатая подвеска сразу напомнит о них отрезвляющим побухиванием. И все же раздражает она не настолько, как шумный двигатель Toyota Camry. Отсюда и вполне логичная разница в оценках.

Nissan Teana и Toyota Camry, краш-тестовое сравнение характеристик автомобилей.

  В европейских краш-тестах ни Toyota Camry, ни Nissan Teana участия не принимали. Зато отличные оценки за пассивную безопасность они получили от американской ассоциации NHTSA и японской JNCAP. Не доверять результатам этих испытаний у нас нет причин, и все же наши оценки немного другие... Дело в том, что даже в начальном исполнении "Комфорт" Toyota Camry положены 6 эйрбэгов и активные подголовники, не говоря уже об ABS. А вот Nissan Teana - Элеганс ограничивается квартетом подушек безопасности - надувные "занавески" появляются в версии "Лакшери", которая дороже базы на внушительные 200 тысяч.

Nissan Teana и Toyota Camry, ценовое сравнение характеристик автомобилей.

  Популярность Toyota Camry не в последнюю очередь зиждется на привлекательной цене. В самом деле, ее прайс-лист начинается с 853 000 руб. (891 000 руб. с АКП) - дешевле одноклассников на рынке просто нет. При этом базовый "Комфорт" недурно оснащен помимо джентльменского набора средств пассивной безопасности здесь и 2-зонный климат-контроль, и музыкальный центр с CD-чейнджером, и электропакет, и легкосплавные колеса, и даже парктроник. Не хватает только положенной машине по статусу кожаной отделки салона. Она появляется в версии "Комфорт+" за 970 000 руб. Правда, чтобы получить не менее важные ESP и "ксенон", придется шагнуть еще выше, выбрав комплектацию "Элеганс" за 1016000 руб. Наконец, в "Престиже" (1105000 руб.) ко всем вкусностям добавляется русскоязычная навигация и камера заднего вида.
С началом производства Nissan Teana на заводе под Питером цены заметно понизились. Правда, базовый "Элеганс" хоть и подразумевает престижный мотор 2,5V6 и вариатор, но шокирует штампованными колесами. Тоже мне бизнес-класс! Нет, настоящая Nissan Teana начинается с версии "Лакшери" за 1017000 руб. - с кожаным салоном, электроприводом передних сидений, ESP, "ксеноном" и камерой заднего вида.
  Но еще выгодней получается "Лакшери+" за 1094600 руб. Он дешевле топовой 2,4-литровой Toyota Camry на 10 тысяч, но по оснащению богаче ее на все 200! Достаточно сказать, что здесь предусмотрены обогрев и вентиляция всех сидений, роскошное кресло "Оттоман" с поддержкой для ног и навороченная мультимедийная система "Боуз" с корпусным усилителем, 11-ю динамиками, DVD-плейером и цветным дисплеем. Венчает список роскошеств электропривод задней солнцезащитной шторки и управление всеми вышеперечисленными электросервопирогами с заднего барского сиденья. К тому же Nissan Teana будет экономить вам деньги и после покупки. Скажем, 2,5-литровый мотор спокойно переваривает 92-й бензин, а на ТО придется ездить каждые 15 000 км, тогда как владельцам Toyota Camry эта процедура предписана уже после 10 тысяч пробега.


Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Обзор авто

    Copyright MyCorp © 2019Сделать бесплатный сайт с uCoz