Nissan Teana и Toyota Camry сравнение автомобилей по характеристикам.
Nissan Teana сравнение характеристик с Toyota Camry
Технические характеристики Nissan Teana 3.5 Sedan AT
Технические характеристики Nissan Teana 2.5 Sedan AT
Технические характеристики Toyota Camry 2.4 MT
Технические характеристики Toyota Camry 2.4 AT
Технические характеристики Toyota Camry 3.5 AT
Технические характеристики Nissan Teana 3.5 Sedan AT
Технические характеристики Nissan Teana 2.5 Sedan AT
Технические характеристики Toyota Camry 2.4 MT
Технические характеристики Toyota Camry 2.4 AT
Технические характеристики Toyota Camry 3.5 AT
Nissan Teana и Toyota Camry, сравнение автомобилей.
Сейчас уже кажется, что так было всегда. И действительно, по автомобильным меркам восемь лет, которые. Toyota Camry занимает трон царицы бизнес-класса, - это целая эпоха. С тех пор как в 2001-м в России начались продажи Toyota Camry шестого поколения, этот седан никому не уступал первую строчку продаж. Причем его преимущество над соперниками исчисляется не процентами, а разами.
Надо сказать, успех Toyota Camry вполне заслужен. Ведь лучшие из преследователей, например модели "Ниссана", на протяжении последних шести лет неизменно входившие в тройку самых популярных в бизнес-классе, явно уступали по потребительским качествам. Отставание "Максимы-QX" было безнадежным, а Nissan Teana первого поколения, дебютировавшая в 2006-м, сумела лишь подсократить эту дистанцию.
Правда, ее наследница должна была положить конец гегемонии Toyota Camry. Создатели Nissan Teana 2 не сомневались, что сделали лучший, нежели Toyota Camry, автомобиль. Но по результатам продаж в 2008-м Nissan Teana вновь остался вторым. Выходит, Nissan Teana просто недостаточна хороша?
Чтобы ответить на этот вопрос, мы решили свести у барьера чемпиона и вице-чемпиона в самых ходовых версиях - с базовыми моторами и АКП. Действительно ли Toyota Camry настолько лучше конкурента?
Мы же оценок за дизайн и вовсе не выставляем, а потому поторопимся внутрь. Там нас, поверьте, ожидает сюрприз!
Nissan Teana и Toyota Camry, сравнение характеристик автомобилей по удобствам в салоне.
Удивительное дело: три года назад мы были почти в восторге от салона Toyota Camry, а ныне находим его всего лишь сносным. Нет, Toyota Camry не стала хуже, да и наши аппетиты не столь серьезно возросли. Просто не дремали соперники. За последние пару лет модели среднего класса совершили качественный скачок вперед, так что на их фоне слегка померкли иные более престижные автомобили. Включая и Toyota Camry. Мышино серый пластик торпедо, дешевые на вид и на ощупь кнопки магнитолы и климат-контроля, грубоватая, скорее напоминающая синтетику, кожаная отделка. Зато эргономика по-прежнему хороша - все органы управления на своих местах, все четко включается и отлично читается. К тому же с недавних пор Toyota Camry освоила русский язык. На великом могучем не только "печатает" борткомпьютер, но еще и вещает барышня, спрятавшаяся в недрах навигационной системы.
Nissan Teana и Toyota Camry, сравнение характеристик автомобилей по размеру салона.
У Nissan Teana предыдущего поколения был непростительный недостаток - низкий потолок в задней части салона. Согласитесь, седан бизнес-класса для людей не выше среднего роста - это нонсенс. В Nissan Teana знали об этой проблеме и устранили ее. Казалось бы, потолок Nissan Teana вырос лишь на пару сантиметров, но теперь на диване с удобством расположатся пассажиры вымахавшие на 185 см. Да, их по-прежнему может быть только двое - третьему придется не по себе из-за высокого центрального тоннеля и явно отформованной на две персоны подушки. Но прогресс в любом случае налицо. Кстати, у Nissan Teana лучше стали и передние кресла. Развитая боковая поддержка и более цепкая кожа неплохо держат водителя в поворотах раньше от соскальзывания спасали только ремни безопасности.
Ну а к просторному салону Toyota Camry мы давно привыкли - с кулак, не меньше, запас перед коленями, целая ладонь от макушки до потолка. В обеих этих дисциплинах Toyota Camry пару сантиметров выигрывает у соперницы, но, согласитесь, принципиальным такое преимущество уже не назовешь.
Nissan Teana и Toyota Camry, сравнение характеристик автомобилей по багажнику.
Уделив повышенное внимание обустройству дивана, инженеры-компоновщики Nissan Teana, видимо, убедили самих себя в том, что складная спинка хозяину этой без пяти минут персоналки ни к чему. Лючок в подлокотнике оценят разве что любители лыжного спорта. В остальном же грузовые возможности Nissan Teana, увы, не впечатляют. Пара больших чемоданов, которые проглатывает ее трюм, отнюдь не рекорд - сегодня иные модели "гольф"- класса берут на себя и более высокие обязательства. Из всех багажных радостей у Nissan Teana лишь параллелограммный механизм складывания, который гарантированно не помнет поклажу, и наконец-то прописавшаяся на внутренней обивке багажника ручка - на предыдущей Nissan Teana ее не было.
Сам по себе трюм Toyota Camry тоже не шедевр. В нем столько углов и выпуклостей, что реально используемый полезный объем куда скромнее заявленных 535 литров. Но 4-цилиндровая Toyota Camry по крайней мере радует складной спинкой дивана. Ровного пола по-любому не получится, но и проблем с перевозкой "икейной" мебели или детской кроватки не возникнет.
Nissan Teana и Toyota Camry сравнение характеристик автомобилей по двигателю.
Обязательные V-образные "шестерки" под капотом Nissan Teana бизнес-класса - традиция еще со времени "Максимы-QX" середины 90-х. Вот и на "Теане" даже базовый мотор - это престижный 2,5-литровый V6 мощностью 182 л. с. У Toyota Camry агрегат поскромнее - рядная "четверка" рабочим объемом 2,4 л, развивающая 167 л. с. А если еще учесть, что Nissan Teana оснащен вариатором, а Toyota Camry обычным 5-ступен-чатым "автоматом", то споры о динамике как будто можно прекращать.
Nissan Teana и Toyota Camry сравнение характеристик автомобилей по плавности хода.
Великолепная плавность хода Toyota Camry не зависит от мотора и комплектаций. Даже непродолжительная поездка на этом автомобиле способна коренным образом поменять представление о качестве московских дорог. Едешь на Toyota Camry, и чудится, будто ям стало вполовину меньше, а брусчатка трамвайных путей в районе Сокольников из аттракциона "Разбери подвеску" превратилась во вполне сносную дорожку. Просто образцово-показательная плавность хода! Жаль, такую же оценку нельзя поставить шумоизоляции Toyota Camry:
Nissan Teana и Toyota Camry, сравнение характеристик автомобилей по управлению.
Отточенной управляемостью Toyota Camry никогда не отличалась. Настроенное под комфорт валкое шасси заставляет кузов слишком рано крениться в поворотах, а лишенное таланта обратной связи рулевое колесо едва ли помогает водителю сохранять контроль над автомобилем. Так что тем владельцам Toyota Camry, кто не прочь пошустрить в поворотах, на ESP лучше не экономить. Хотя, на наш взгляд, система динамической стабилизации обязана входить в список базового оборудования.
Nissan Teana, как и прежде, интереснее в виражах. И руль у нее более честный, и подвеска собраннее. Нет, это ни в коем случае не БМВ, но на дороге - как на скоростной прямой, так и в поворотах - Nissan Teana заметно послушней. При этом ESP появляется уже со второй комплектации "Лакшери". 2,4-литровая "четверка" оказалась на удивление шумной. На холостых оборотах ее, правда, почти не слышно, но при ускорениях неприятная металлическая нота врывается в салон сразу за отметкой 3000 об/мин. Еще один повод ездить на Toyota Camry неторопливо. По части комфорта Nissan Teana - полная противоположность сопернику. Шумоизоляция Nissan Teana только радует, а приглушенный звук 6-цилиндрового мотора кажется музыкой для искушенного слуха. Зато плавность хода однозначно хуже. На Nissan Teana уже не получится игнорировать "лежачих полицейских" - жестковатая подвеска сразу напомнит о них отрезвляющим побухиванием. И все же раздражает она не настолько, как шумный двигатель Toyota Camry. Отсюда и вполне логичная разница в оценках.
Nissan Teana и Toyota Camry, краш-тестовое сравнение характеристик автомобилей.
В европейских краш-тестах ни Toyota Camry, ни Nissan Teana участия не принимали. Зато отличные оценки за пассивную безопасность они получили от американской ассоциации NHTSA и японской JNCAP. Не доверять результатам этих испытаний у нас нет причин, и все же наши оценки немного другие... Дело в том, что даже в начальном исполнении "Комфорт" Toyota Camry положены 6 эйрбэгов и активные подголовники, не говоря уже об ABS. А вот Nissan Teana - Элеганс ограничивается квартетом подушек безопасности - надувные "занавески" появляются в версии "Лакшери", которая дороже базы на внушительные 200 тысяч.
Nissan Teana и Toyota Camry, ценовое сравнение характеристик автомобилей.
Популярность Toyota Camry не в последнюю очередь зиждется на привлекательной цене. В самом деле, ее прайс-лист начинается с 853 000 руб. (891 000 руб. с АКП) - дешевле одноклассников на рынке просто нет. При этом базовый "Комфорт" недурно оснащен помимо джентльменского набора средств пассивной безопасности здесь и 2-зонный климат-контроль, и музыкальный центр с CD-чейнджером, и электропакет, и легкосплавные колеса, и даже парктроник. Не хватает только положенной машине по статусу кожаной отделки салона. Она появляется в версии "Комфорт+" за 970 000 руб. Правда, чтобы получить не менее важные ESP и "ксенон", придется шагнуть еще выше, выбрав комплектацию "Элеганс" за 1016000 руб. Наконец, в "Престиже" (1105000 руб.) ко всем вкусностям добавляется русскоязычная навигация и камера заднего вида.С началом производства Nissan Teana на заводе под Питером цены заметно понизились. Правда, базовый "Элеганс" хоть и подразумевает престижный мотор 2,5V6 и вариатор, но шокирует штампованными колесами. Тоже мне бизнес-класс! Нет, настоящая Nissan Teana начинается с версии "Лакшери" за 1017000 руб. - с кожаным салоном, электроприводом передних сидений, ESP, "ксеноном" и камерой заднего вида.
Но еще выгодней получается "Лакшери+" за 1094600 руб. Он дешевле топовой 2,4-литровой Toyota Camry на 10 тысяч, но по оснащению богаче ее на все 200! Достаточно сказать, что здесь предусмотрены обогрев и вентиляция всех сидений, роскошное кресло "Оттоман" с поддержкой для ног и навороченная мультимедийная система "Боуз" с корпусным усилителем, 11-ю динамиками, DVD-плейером и цветным дисплеем. Венчает список роскошеств электропривод задней солнцезащитной шторки и управление всеми вышеперечисленными электросервопирогами с заднего барского сиденья. К тому же Nissan Teana будет экономить вам деньги и после покупки. Скажем, 2,5-литровый мотор спокойно переваривает 92-й бензин, а на ТО придется ездить каждые 15 000 км, тогда как владельцам Toyota Camry эта процедура предписана уже после 10 тысяч пробега.