Авто - Nissan Almera Classic Ниссан Альмера Классик ремонт, снятие, установка сцепления.

Авто-обзор ГлавнаяРегистрацияВход Среда
23.01.2019
03:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Авто статьи
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Kia Forte

Потеснить Ford Focus
Секретов вокруг корейского седана Kia Forte больше нет. Дебютант Чикагского автосалона позиционируется как замена моделей Spectra и Cerato, предлагая больше пространства в салоне, современный дизайн и технологичные двигатели. Корейская компания особо подчеркивает, что по длине колесной базы (2649 мм) новинка даст фору Ford Focus, Peugeot 308 и Toyota Corolla. Базовым на американском рынке станет 2-литровый 156-сильный мотор, агрегатирующийся с 5-ступенчатой МКП или 4-диапазонным "автоматом". Топовой комплектации положен 2,4-литровый 173-сильный агрегат, работающий в паре с 6-ступенча-той "механикой" или опционной 5-диа-пазонной АКП Sportmatic. Подвеска Kia Forte при этом типичная для бюджетных переднеприводных автомобилей: спереди независимая McPherson, сзади скручивающаяся балка. В стандартной комплектации шесть подушек безопасности, активные подголовники, аудиосистема с МРЗ и USB-портом, дисковые тормоза на всех колесах, АБС, ESP и система контроля давления в шинах.
NMS

На смену Passat
Этот автомобиль под кодовым названием NMS, существующий пока лишь в виде дизайнерских скетчей, готовят в качестве смены VW Passat. Однако работы идут полным ходом. Выпуск новой модели планируется начать в 2011 г. на площадях строящегося завода в Чаттануге (США). Судя по первым обнародованным наброскам,у седана будет лаконичная спортивная внешность с преобладанием рубленых форм. Приземистый вид и массивные воздухозаборники в нижней части переднего бампера намекают на мощные двигатели и технически совершенную подвеску. Как ожидается, автомобиль получит новейшие бензиновые моторы FSI и мощные турбодизели. Не обойдется и без КП с двумя сцеплениями.
 Nissan Almera Classic Ниссан Альмера Классик ремонт, снятие, установка сцепления. 

Nissan Almera Classic Ниссан Альмера Классик ремонт, снятие, установка сцепления, проверка биения маховика.



Описание Nissan Almera Classic
--
Эксплуатация и ремонт Nissan Almera Classic
--
Технические характеристики Nissan Almera Classic


Снятие сцепления Nissan Almera Classic
  Сцепление Nissan Almera Classic нужно снимать после снятия всего двигателя, или после отдельного снятия коробки переключения передач.
  Сняв двигатель или коробку переключения передач Nissan Almera Classic.
 Не забудьте отметить место расположения нажимного диска сцепления относительно маховика. Отметку можно нанести кернером, ударив им по нажимному диску сцепления и по внешней стороне маховика.
  Болты сцепления нужно расслаблять равномерно, в порядке, указанном на рисунке, пока не будет снято давление пружины.


 Рис. 3.2. Порядок ослабления болтов сцепления Nissan Almera Classic



  Снимите нажимной диск сцепления и ведомый диск. Протрите внутреннюю сторону маховика для проверки верхней поверхности маховика на наличие износа. Если износ ведомого диска дошел до головок заклепок, то поверхность маховика может быть повреждена, такой маховик необходимо заменить на новый.


Ремонт сцепления Nissan Almera Classic
  Обследуйте нажимной диск и крышку на наличие износа и наличие повреждений. При недопустимом к эксплуатации повреждении деталей, их заменяют в комплекте.
  Выясните состояние пружин ведомого диска, шлицы диска не должны быть слишком сильно сбиты. Если рабочую поверхность ведомого диска не возможно очистить от масла, то ведомый диск следует заменить.
  Возьмите штангенциркуль, и измерьте расстояние от головки заклепки до поверхности фрикционной накладки диска. Если расстояние превышает допустимый к эксплуатации износ, то фрикционную накладку следует заменить (рис 3.3).
  Расстояние от головки заклепки до фрикционной накладки должно быть не менее 0,3 мм
ВНИМАНИЕ! На Nissan Almera Classic заменяйте ведомый диск в сборе.


 Рис.3.3. Измерение с помощью штангенциркуля




Проверка биения маховика Nissan Almera Classic
  Возьмите индикатора и измерьте маховик на биение со стороны сцепления. Проворачивая диск, следите за показаниями индикатора. Биение не должно превышать нормы, в противном случае маховик следует заменить. На рабочей поверхности маховика возможны следы обгорания или изменения цвета, в результате нагрева, при помощи наждачной бумаги устраните эти следы.
  Внимание! - Допустимое биение маховика (модели с МКП): Предел: 0,15 мм


Рис. 3.6. Проверка внутренних концов мембранной пружины Nissan Almera Classic



  Края мембранной пружины должны находиться на одной высоте с разницей не более 0,8 -мм. Изогнутые края выпрямите. Для этого обычно применяется специальное приспособление, но можно вставить стальную полоску в щель и отогнуть концы.
  Установите стальную линейку на поверхность трения нажимного диска сцепления и с помощью измерительного щупа измерьте, перекос в данном месте не должен превышать 0,5 мм.
  Если имеются борозды, устраните их с помощью обработки на станке или замените детали на новые.


 Рис. 3.4. Проверка биения маховика Nissan Almera Classic



  Ступица ведомого диска должна находиться в надежном зацеплении со шлицами вала сцепления, иначе возможен срыв шлицов. Вставьте вал сцепления в ступицу ведомого диска и двигайте диск в направлении вращения туда и сюда. Если люфт превышает 0,8 мм, значит, шлицы изношены и, скорее всего, шлицы будут изношенны в ведомом диске.
  Проверка осевого биения и свободного хода диска сцепления Nissan Almera Classic
Проверьте внутренние концы мембранной пружины на износ. Если определены места глубокого износа, замените сцепление полностью.


  Установка сцепления Nissan Almera Classic
Установка сцепления Nissan Almera Classic производится в обратном порядке снятию.
  Для того, чтобы отцентровать ведомый диск обычно применяется центрирующий штырь, изображенный на рисунке, который вставляется в ведомый диск. Отцентрируйте ведомый диск при помощи штыря, внешний диаметр которого соответствует внутреннему диаметру шлицевой поверхности. На этот штырь накрутите цапфу, внутренний диаметр которой такой же, как и у центрирующего подшипника коленчатого вала. При установке ведомого диска длинную сторону ступицы диска поверните наружу, т. е. к коробке переключения передач. Перед установкой сцепления шлицы вала сцепления смажьте смазкой.
  Если прежнее сцепление устанавливается снова, нажимной диск сцепления расположите по отношению к маховику соответственно сделанным меткам. Болты сцепления затяните за несколько приемов в обратной последовательности, указанной на рис. 3.2, моментом 22—29 Нм. При этом несколько раз выньте и вставьте центрирующий штырь (или вал), чтобы убедиться в правильном центрировании.


 Рис. 3.7. Рабочие компоненты сцепления Nissan Almera Classic

1—маховик; 2 — ведомый диск сцепления; 3 — кожух сцепления;

 4 — крепежный болт кожуха сцепления; 5 — вал маховика


Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Обзор авто

    Copyright MyCorp © 2019Сделать бесплатный сайт с uCoz