Nissan Almera Classic Ниссан Альмера Классик трансмиссия, главный цилиндр сцепления. Проверка маховика.
Описание Nissan Almera Classic
--
Эксплуатация и ремонт Nissan Almera Classic
--
Технические характеристики Nissan Almera Classic
Главный цилиндр сцепления Nissan Almera Classic.
Рис. 3.14. Главный цилиндр сцепления Nissan Almera Classic
1—хомуты; 2— шланг; 3 — патрубок; 4 — пружинный палец;
5 — уплотнение; 6 — возвратная пружина; 7— поршень в сборе;
8 —нажимной шток; 9 — стопор; 10 — стопорное кольцо;
11—шплинт; 12 — серьга; 13 — штифт с головкой и отверстием под шплинт;
14 — контргайка;15 — пылезащитная крышка;
16 — поверхность трения с поршнем в сборе; 17 — корпус цилиндра
Удаление воздуха из гидравлической системы Nissan Almera Classic.
Необходимо своевременно следить за состоянием уровня жидкости в бачке, нельзя допускать его опустошения. Нельзя допускать пролива гидравлической жидкости на лакокрасочные поверхности автомобиля Nissan Almera Classic, это приведет к изменению цвета краски. В случае пролива, необходимо быстро удалить жидкость с поверхности впитывающей тканью, и промыть участок мыльной водой.
Прокачайте рабочий цилиндр сцепления Nissan Almera Classic
В Nissan Almera Classic при замене жидкости для сцепления, в бачок главного цилиндра заливайте новую жидкость. Возьмите прозрачный виниловый шланг и присоедините к штуцеру прокачки.
Плавными движениями нажимайте педаль сцепления до упора с интервалом 2—3 секунды и удерживайте ее нажатой. В нажатом положении педали сцепления отверните штуцер прокачки и выждав 10 секунд заверните штуцер прокачки сцепления обратно. Отпустите педаль сцепления и подождите 5 секунд.
Повторяйте, пока в тормозной жидкости больше не будет пузырьков воздуха.
Прокачайте рабочий цилиндр сцепления Nissan Almera Classic
В Nissan Almera Classic при замене жидкости для сцепления, в бачок главного цилиндра заливайте новую жидкость. Возьмите прозрачный виниловый шланг и присоедините к штуцеру прокачки.
Плавными движениями нажимайте педаль сцепления до упора с интервалом 2—3 секунды и удерживайте ее нажатой. В нажатом положении педали сцепления отверните штуцер прокачки и выждав 10 секунд заверните штуцер прокачки сцепления обратно. Отпустите педаль сцепления и подождите 5 секунд.
Повторяйте, пока в тормозной жидкости больше не будет пузырьков воздуха.
Разборка и сборка главного цилиндра сцепления Nissan Almera Classic
При снятии и установке ограничителя протолкните поршень в корпус цилиндра с помощью подходящего инструмента. При установке ограничителя совместите ограничитель с канавкой поршня. Проверьте ориентацию манжет поршня.
Рис. 3.13. Схема удаления воздуха из гидравлической системы Nissan Almera Classic
Проверка
Внимательно проверьте трущиеся части цилиндра и поршня сцепления. Удостоверьтесь в отсутствии неровного износа, также не должно быть ржавчины и повреждений. При необходимости произведите их замену на новые. Тщательно проверьте поршень и манжеты поршня. Удостоверьтесь в отсутствии износа и повреждений. При необходимости замените на новые. Исследуете возвратную пружину. Убедитесь в отсутствии износа и повреждений. При необходимости произведите замену. Осмотрите пыльник. Убедитесь в отсутствии трещин, деформации и повреждений. При необходимости произведите его замену. Осмотрите бачок. Убедитесь в отсутствии деформации и повреждений. При необходимости произведите замену.
Рабочий цилиндр сцепления Nissan Almera Classic
1 — болт с проушиной; 2 — медная шайба; 3 — штуцер прокачки;
4 — корпус цилиндра; 5 — пружина поршня; 6 — манжета поршня;
7 — нажимной шток; 8 —пылезащитная крышка; 9 — поршень;
10 — распорка; 11 — шланг сцепления
Трансмиссия - Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Nissan Almera Classic
Снятие рабочего цилиндра сцепления Nissan Almera Classic
При снятии рабочего цилиндра сцепления подложите под него сухую материю. Слейте жидкость для сцепления. Отвернете соединительный болт гидравлических шлангов. Отделите цилиндр от кронштейна, очистите поверхности. Отделите пыльник и выньте толкатель вместе с поршнем и возвратной пружиной. Очистите поверхности деталей в денатурированном спирте либо в тормозной жидкости. После просушки деталей проверьте их на износ и отсутствие следов коррозии. Если какая либо из деталей сильно изношена, замените ее. Манжету перед установкой промойте в тормозной жидкости, установите ее на поршень, после этого вставьте поршень в отверстие цилиндра и установите пыльник.
При снятии рабочего цилиндра сцепления подложите под него сухую материю. Слейте жидкость для сцепления. Отвернете соединительный болт гидравлических шлангов. Отделите цилиндр от кронштейна, очистите поверхности. Отделите пыльник и выньте толкатель вместе с поршнем и возвратной пружиной. Очистите поверхности деталей в денатурированном спирте либо в тормозной жидкости. После просушки деталей проверьте их на износ и отсутствие следов коррозии. Если какая либо из деталей сильно изношена, замените ее. Манжету перед установкой промойте в тормозной жидкости, установите ее на поршень, после этого вставьте поршень в отверстие цилиндра и установите пыльник.
Установка рабочего цилиндра сцепления Nissan Almera Classic
Установка производите в обратном порядке снятию с учетом следующего:
Присоединяйте шланг аккуратно так, чтобы не перегнуть и не перекрутить его.
После окончания процедуры прокачайте трубки сцепления.
Присоединяйте шланг аккуратно так, чтобы не перегнуть и не перекрутить его.
После окончания процедуры прокачайте трубки сцепления.
Трансмиссия - Проверка цилиндрического подшипника маховика Nissan Almera Classic
Центрирующий подшипник находящийся внутри маховика автомобиля Nissan Almera Classic можно проверить без снятия то есть в установленном состоянии, для этого указательным пальцем пошевелите подшипник туда и сюда, двигая его при этом внутрь и наружу. Если подшипник будет заедать или окажется чрезмерный люфт, то подшипник необходимо заменить. При вытаскивании подшипника можно воспользоваться ударным приспособлением, при этом маховик может быть установлен или снят. Надставте на внутреннее кольцо подшипника переходник и ударяйте молотком до тех пор, пока подшипник не снимется, остерегайтесь при этом повредить посадочное место подшипника. Новый подшипник устанавливается в маховик заподлицо с внешней стороной маховика.
Трансмиссия - Проверка маховика Nissan Almera Classic
Если вы сняли сцепление, то за одно проверьте маховик. При проверке маховика Nissan Almera Classic особое внимание следует обратить на зубцы зубчатого венца. В случае повреждения зубчатого венца придется заменить весь маховик. Если трущаяся поверхность имеет мелкие повреждения или царапины, то ее можно ошлифовать наждачной бумагой. Небольшие заметные места обгорания нужно удалить. Перед установкой маховика проверьте его на люфт и биение. Это можно проверить с помощью стрелочного индикатора, как изображено на рисунке. При медленном прокручивании маховика стрелка индикатора не должна показывать величину более 0,2 мм. Если показания превышают норму, маховик замените, поскольку изношенная поверхность трения неблагоприятно воздействует на ведомый диск, а значит и на сцепление Nissan Almera Classic.