Авто - Nissan Almera Classic Ниссан Альмера Классик трансмиссия, главный цилиндр сцепления, маховик.

Авто-обзор ГлавнаяРегистрацияВход Среда
23.01.2019
04:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Авто статьи
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Kia Forte

Потеснить Ford Focus
Секретов вокруг корейского седана Kia Forte больше нет. Дебютант Чикагского автосалона позиционируется как замена моделей Spectra и Cerato, предлагая больше пространства в салоне, современный дизайн и технологичные двигатели. Корейская компания особо подчеркивает, что по длине колесной базы (2649 мм) новинка даст фору Ford Focus, Peugeot 308 и Toyota Corolla. Базовым на американском рынке станет 2-литровый 156-сильный мотор, агрегатирующийся с 5-ступенчатой МКП или 4-диапазонным "автоматом". Топовой комплектации положен 2,4-литровый 173-сильный агрегат, работающий в паре с 6-ступенча-той "механикой" или опционной 5-диа-пазонной АКП Sportmatic. Подвеска Kia Forte при этом типичная для бюджетных переднеприводных автомобилей: спереди независимая McPherson, сзади скручивающаяся балка. В стандартной комплектации шесть подушек безопасности, активные подголовники, аудиосистема с МРЗ и USB-портом, дисковые тормоза на всех колесах, АБС, ESP и система контроля давления в шинах.
NMS

На смену Passat
Этот автомобиль под кодовым названием NMS, существующий пока лишь в виде дизайнерских скетчей, готовят в качестве смены VW Passat. Однако работы идут полным ходом. Выпуск новой модели планируется начать в 2011 г. на площадях строящегося завода в Чаттануге (США). Судя по первым обнародованным наброскам,у седана будет лаконичная спортивная внешность с преобладанием рубленых форм. Приземистый вид и массивные воздухозаборники в нижней части переднего бампера намекают на мощные двигатели и технически совершенную подвеску. Как ожидается, автомобиль получит новейшие бензиновые моторы FSI и мощные турбодизели. Не обойдется и без КП с двумя сцеплениями.
 Nissan Almera Classic Ниссан Альмера Классик трансмиссия, главный цилиндр сцепления, маховик. 

Nissan Almera Classic Ниссан Альмера Классик трансмиссия, главный цилиндр сцепления. Проверка маховика.



Описание Nissan Almera Classic
--
Эксплуатация и ремонт Nissan Almera Classic
--
Технические характеристики Nissan Almera Classic






Главный цилиндр сцепления Nissan Almera Classic.


Рис. 3.14. Главный цилиндр сцепления Nissan Almera Classic


Nissan_Almera_Classic


1—хомуты; 2— шланг; 3 — патрубок; 4 — пружинный палец;
5 — уплотнение; 6 — возвратная пружина; 7— поршень в сборе;
8 —нажимной шток; 9 — стопор; 10 — стопорное кольцо; 
11—шплинт; 12 — серьга; 13 — штифт с головкой и отверстием под шплинт;
14 — контргайка;15 — пылезащитная крышка; 
16 — поверхность трения с поршнем в сборе; 17 — корпус цилиндра

  Удаление воздуха из гидравлической системы Nissan Almera Classic.

  Необходимо своевременно следить за состоянием уровня жидкости в бачке, нельзя допускать его опустошения. Нельзя допускать пролива гидравлической жидкости на лакокрасочные поверхности автомобиля Nissan Almera Classic, это приведет к изменению цвета краски. В случае пролива, необходимо быстро удалить жидкость с поверхности впитывающей тканью, и промыть участок мыльной водой.
  Прокачайте рабочий цилиндр сцепления Nissan Almera Classic
  В Nissan Almera Classic при замене жидкости для сцепления, в бачок главного цилиндра заливайте новую жидкость. Возьмите прозрачный виниловый шланг и присоедините к штуцеру прокачки.
  Плавными движениями нажимайте педаль сцепления до упора с интервалом 2—3 секунды и удерживайте ее нажатой. В нажатом положении педали сцепления отверните штуцер прокачки и выждав 10 секунд заверните штуцер прокачки сцепления обратно. Отпустите педаль сцепления и подождите 5 секунд.
  Повторяйте, пока в тормозной жидкости больше не будет пузырьков воздуха.

  Разборка и сборка главного цилиндра сцепления Nissan Almera Classic


  При снятии и установке ограничителя протолкните поршень в корпус цилиндра с помощью подходящего инструмента. При установке ограничителя совместите ограничитель с канавкой поршня. Проверьте ориентацию манжет поршня.

 Рис. 3.13. Схема удаления воздуха из гидравлической системы Nissan Almera Classic


Nissan_Almera_Classic



  Проверка
  Внимательно проверьте трущиеся части цилиндра и поршня сцепления. Удостоверьтесь в отсутствии неровного износа, также не должно быть ржавчины и повреждений. При необходимости произведите их замену на новые. Тщательно проверьте поршень и манжеты поршня. Удостоверьтесь в отсутствии износа и повреждений. При необходимости замените на новые. Исследуете возвратную пружину. Убедитесь в отсутствии износа и повреждений. При необходимости произведите замену. Осмотрите пыльник. Убедитесь в отсутствии трещин, деформации и повреждений. При необходимости произведите его замену. Осмотрите бачок. Убедитесь в отсутствии деформации и повреждений. При необходимости произведите замену. 

 

  Рабочий цилиндр сцепления Nissan Almera Classic



Nissan_Almera_Classic




1 — болт с проушиной; 2 — медная шайба; 3 — штуцер прокачки;
4 — корпус цилиндра; 5 — пружина поршня; 6 — манжета поршня;
7 — нажимной шток; 8 —пылезащитная крышка; 9 — поршень; 
10 — распорка; 11 — шланг сцепления


  Трансмиссия - Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Nissan Almera Classic

  Снятие рабочего цилиндра сцепления Nissan Almera Classic
  При снятии рабочего цилиндра сцепления подложите под него сухую материю. Слейте жидкость для сцепления. Отвернете соединительный болт гидравлических шлангов. Отделите цилиндр от кронштейна, очистите поверхности. Отделите пыльник и выньте толкатель вместе с поршнем и возвратной пружиной. Очистите поверхности деталей в денатурированном спирте либо в тормозной жидкости. После просушки деталей проверьте их на износ и отсутствие следов коррозии. Если какая либо из деталей сильно изношена, замените ее. Манжету перед установкой промойте в тормозной жидкости, установите ее на поршень, после этого вставьте поршень в отверстие цилиндра и установите пыльник.

  Установка рабочего цилиндра сцепления Nissan Almera Classic

  Установка производите в обратном порядке снятию с учетом следующего:
  Присоединяйте шланг аккуратно так, чтобы не перегнуть и не перекрутить его. 
  После окончания процедуры прокачайте трубки сцепления.



  Трансмиссия - Проверка цилиндрического подшипника маховика Nissan Almera Classic

  Центрирующий подшипник находящийся внутри маховика автомобиля Nissan Almera Classic можно проверить без снятия то есть в установленном состоянии, для этого указательным пальцем пошевелите подшипник туда и сюда, двигая его при этом внутрь и наружу. Если подшипник будет заедать или окажется чрезмерный люфт, то подшипник необходимо заменить. При вытаскивании подшипника можно воспользоваться ударным приспособлением, при этом маховик может быть установлен или снят. Надставте на внутреннее кольцо подшипника переходник и ударяйте молотком до тех пор, пока подшипник не снимется, остерегайтесь при этом повредить посадочное место подшипника. Новый подшипник устанавливается в маховик заподлицо с внешней стороной маховика.


  Трансмиссия - Проверка маховика Nissan Almera Classic


  Если вы сняли сцепление, то за одно проверьте маховик. При проверке маховика Nissan Almera Classic особое внимание следует обратить на зубцы зубчатого венца. В случае повреждения зубчатого венца придется заменить весь маховик. Если трущаяся поверхность имеет мелкие повреждения или царапины, то ее можно ошлифовать наждачной бумагой. Небольшие заметные места обгорания нужно удалить. Перед установкой маховика проверьте его на люфт и биение. Это можно проверить с помощью стрелочного индикатора, как изображено на рисунке. При медленном прокручивании маховика стрелка индикатора не должна показывать величину более 0,2 мм. Если показания превышают норму, маховик замените, поскольку изношенная поверхность трения неблагоприятно воздействует на ведомый диск, а значит и на сцепление Nissan Almera Classic.


Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Обзор авто

    Copyright MyCorp © 2019Сделать бесплатный сайт с uCoz