Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Kia Forte |
Потеснить Ford Focus
Секретов вокруг корейского седана Kia Forte больше нет. Дебютант Чикагского автосалона позиционируется как замена моделей Spectra и Cerato, предлагая больше пространства в салоне, современный дизайн и технологичные двигатели. Корейская компания особо подчеркивает, что по длине колесной базы (2649 мм) новинка даст фору Ford Focus, Peugeot 308 и Toyota Corolla. Базовым на американском рынке станет 2-литровый 156-сильный мотор, агрегатирующийся с 5-ступенчатой МКП или 4-диапазонным "автоматом". Топовой комплектации положен 2,4-литровый 173-сильный агрегат, работающий в паре с 6-ступенча-той "механикой" или опционной 5-диа-пазонной АКП Sportmatic. Подвеска Kia Forte при этом типичная для бюджетных переднеприводных автомобилей: спереди независимая McPherson, сзади скручивающаяся балка. В стандартной комплектации шесть подушек безопасности, активные подголовники, аудиосистема с МРЗ и USB-портом, дисковые тормоза на всех колесах, АБС, ESP и система контроля давления в шинах.
|
|
NMS |
На смену Passat
Этот автомобиль под кодовым названием NMS, существующий пока лишь в виде дизайнерских скетчей, готовят в качестве смены VW Passat. Однако работы идут полным ходом. Выпуск новой модели планируется начать в 2011 г. на площадях строящегося завода в Чаттануге (США). Судя по первым обнародованным наброскам,у седана будет лаконичная спортивная внешность с преобладанием рубленых форм. Приземистый вид и массивные воздухозаборники в нижней части переднего бампера намекают на мощные двигатели и технически совершенную подвеску. Как ожидается, автомобиль получит новейшие бензиновые моторы FSI и мощные турбодизели. Не обойдется и без КП с двумя сцеплениями.
|
|
|
купить nissan x-trail |
Хочешь купить Nissan X-Trail?Купить Nissan XTrail можно по цене от 22 000 долларов!Автосалоны Nissan- Москва, Волоколамское ш., д. 93a
- Москва, ул. Лобачевского, д. 110
- Москва, ул. Добролюбова, д. 2Б
- Москва, 2-й Вязовский пр-д, д. 12
- Москва, ул. Плеханова, д. 9 стр. 2
- Москва, Ленинградское ш., 17 км. от МКАД
- Москва, Московская обл., г. Химки, Ленинградское ш., вл. 16
- Москва, ул. Профсоюзная, д. 160
- Москва, Ярославское ш., д. 7
| - Москва, ул. Маломосковская, д. 22 стр. 1А
- Москва, ул. Крылатская, д. 35
- Москва, ул. Марксистская, д. 34 стр.7
- Москва, Дмитровское ш., д. 107 к. Д
- Москва, ул. Горбунова, д. 14
- Москва, ул. Коломенская, д. 21
- Москва, ул. Башиловская, д. 2 стр. 3
|
Nissan XTrail был создан интернациональной командой. И получилось очень неплохо.
В конце XX века компания Nissan переживала не лучшие времена. Ее надежные и удобные, но консервативные, без изюминки автомобили с каждым годом пользовались все меньшим спросом. Дела шли настолько вяло, а убыточность стала настолько хроническим явлением, что к 1999 г. компания оказалась на грани банкротства. Это подвигло акционеров Nissan на решительные действия, которые с полным основанием можно назвать беспрецедентными для японской автомобилестроительной компании. Мало того что Nissan вступила в альянс с Renault фактически на правах "подчиненного”, так еще и согласилась на назначение француза, Карлоса Гона, генеральным управляющим. Вообще говоря, случаев, когда главой крупной японской корпорации становился иностранец, настолько мало, что их можно пересчитать по пальцам одной руки, и многие сомневались, что из этого получится чтолибо путное. Но "быстрый” Гон не сомневался! Под его руководством был принят и буквально за пару лет реализован план выхода из кризиса, и автомобиль, о котором идет речь, – один из результатов этого плана. Забегая вперед, отмечу, что результат оказался настолько удачен, что, создавая второе поколение XTrail, специалисты не решились кардинально менять облик автомобиля, оставив обновленной модели все характерные черты предшественника. Ведь, как известно, лучшее – враг хорошего. Однако вернемся к первому поколению Nissan XTrail.
Nissan XTrail
Расчет Карлоса Гона и его команды маркетологов, скорее всего, был таков: всплеск моды на кроссоверы продолжается и вызывает появление огромного количества моделей данного класса, в спешном порядке создаваемых конкурентами. Но все они, словно игрушечные машинки, так похожи друг на друга своими прелестными округлостями, игривыми фонариками и прихотливыми молдингамиотштамповками. А потому нам, производителям знаменитых на весь мир "грязеходов”, сам бог велел сделать кроссовер, и сделать его нужно таким, чтобы любой автолюбитель, интересующийся данным типом техники, воскликнул: "Ух ты! Смотрите, какой внушительный "паркетник”! Он так похож на настоящий "джип” Nissan Patrol!” Таков был расчет или не таков, не суть важно. Важно то, что мужественные, рубленые формы XTrail, серьезное выражение его "лица” и классические внедорожные пропорции кузова сработали для привлечения внимания публики на пять баллов! А далее все было как по нотам: привлеченная публика смотрела на ценники, которые оказались таковы, что интерес к автомобилю еще больше возрастал. Просторный салон, практичный багажник и весьма неплохие ходовые качества уменьшению интереса граждан, естественно, не способствовали. И так было от Торонто до Хоккайдо, не исключая Россиюматушку. В общем, увиденное в дилерских салонах и прочитанное в прайслистах действовало на людей по обе стороны Атлантики совершенно одинаково, и Nissan XTrail начал бойко расходиться по свету. А у нас этот автомобиль долгое время занимал призовые строчки в рейтингах продаж техники данного класса. Не помешало успеху автомобиля и размещение приборной панели на центральной консоли, аккурат между водителем и передним пассажиром, где у профессиональных внедорожников находятся компас, указатели крена и тангажа, что потребовало привыкания. К слову, создавая второе поколение модели, специалисты Nissan вернули приборную панель на традиционное место.
Nissan XTrail
Тот факт, что Nissan XTrail хорошо покупался и в России, существенно облегчает поиск и покупку экземпляра в хорошем состоянии, с известной историей эксплуатации и обслуживания. Впрочем, если вы любитель экзотики или "котов в мешке”, то можете попытать счастья с "праворульными” XTrail или ввезенными из Канады, которые есть на нашем вторичном рынке. Только потом не сетуйте на капризы автомобиля. Что касается покупки подержанных Nissan XTrail из Европы, то, вопервых, большинство машин этой модели продавалось там с дизельными двигателями объемом 2,2 л с прямым впрыском топлива, которые не очень любят отечественную солярку, а вовторых, цена такого автомобиля в хорошем состоянии и с небольшим пробегом будет, скажем прямо, кусачей. А теперь перейдем к "железу”. Двигатели В который раз "проезжаем” мимо турбодизеля с common rail, системой прямого впрыска топлива. Нефти в стране – хоть залейся, не продаем ее только в Антарктиду, а наладить массовое производство качественного дизельного топлива не можем до сих пор. В итоге самые "вкусные” двигатели целого ряда автопроизводителей для нас недоступны. Покупать же подержанные машины с такими силовыми агрегатами изза рубежа, топливная аппаратура которых порядком изношена многими километрами пробега (для других целей дизельные автомобили там не приобретают), не рекомендую. Не верите? Тогда рискните, и узнаете, почем "фунт” пьезокерамических распылителей, датчиков и регуляторов давления в рампе. Ручаюсь, что цены никого не оставят равнодушными. А еще попробуйте найти квалифицированный сервис, который сможет все это хозяйство диагностировать и отремонтировать. Что касается бензиновых двигателей, то их на XTrail устанавливалось два: 4цилиндровые, 16клапанные, объемом 2 и 2,5 л, с системой изменения фаз газораспределения. Оба мотора оснащены цепным приводом газораспределительного механизма, что автоматически исключает потребность в регламентных работах по замене зубчатых ремней и всего прочего, что их направляет и натягивает. А вот плохо то, что двигатели весьма чувствительны к качеству топлива и состоянию свечей зажигания. Особенно это заметно зимой, когда при температуре ниже –15°C вдруг возникают проблемы с запуском, устойчивостью холостого хода, приемистостью. Система управления двигателем начинает сыпать кодами неисправностей, зажигая контрольную лампу "Check Engine”. Впрочем, аккуратные хозяева, соблюдающие регламент по замене свечей и заправляющиеся только на проверенных АЗС, недоуменно пожимают плечами, слушая про все эти беды. Что касается выбора между двумя двигателями, то все зависит от личных предпочтений. Для спокойного стиля вождения и 2литрового будет достаточно. Для "буйных” 2,5 л, как говорится, самое то. Только не удивляйтесь мелкой вибрации, трясущей на холостом ходу органы управления XTrail, на котором установлен более мощный мотор. Такова уж особенность этой машины, даже балансирный вал не спасает полностью. Есть вариант и для "безбашенных” любителей эксклюзива: праворульный XTrail, оснащенный 2литровым наддувным бензиновым двигателем мощностью целых 280 л.с.! Вот только нужна ли вам "квадратная ракета” с рулевым колесом на месте переднего пассажира – решайте сами. Электрические и электронные системы Кроме упоминавшихся проблем с электроникой управления двигателем, с которыми сталкиваются владельцы, не очень любящие свой автомобиль, пожалуй, больше ничего, кроме отдельных и не встречающихся систематически случаев отказов, устранявшихся по гарантии, на память не приходит. Все сработано пояпонски, на совесть – от электроники двигателя и систем микроклимата до АБС и систем управления полным приводом, которые на XTrail тоже электронные. В общем, соблюдаете правила эксплуатации и регламент ТО – бед не знаете.
Nissan XTrail
Трансмиссия Несмотря на внушительный внешний вид, XTrail не является настоящим "проходимцем”! Помните это и не загоняйте его в грязь по ступицы, надеясь на режим трансмиссии "Lock”, когда электромуфта подключения полного привода блокируется и передает на заднюю ось до 43% крутящего момента (работает на скорости до 30 км/ч). Это лишь имитация жесткой блокировки межосевого дифференциала, применяемой на настоящих "грязеходах”, отлично помогающая водителю XTrail выползать из городских сугробов. Но на серьезном бездорожье система может выйти из строя. Если будете об этом помнить и прочие два режима трансмиссии, а именно "2WD” (передний привод, задняя ось отключена) и "Auto” (передний привод, задняя ось подключается при пробуксовке передней), применять согласно предназначению автомобиля – все будет в порядке. Что касается коробок передач, то ни 5ступенчатая "механика”, ни 4диапазонный "автомат” не дадут вам повода познакомиться с их устройством при соблюдении правил эксплуатации и обслуживания. Подвески и рулевое управление Классический японский легковой "дважды McPherson” спереди и сзади – еще одно подтверждение "паркетного” предназначения Nissan XTrail. Поэтому еще раз предостерегаю от попыток закопаться в грязь, которые порой предпринимают свежеиспеченные владельцы этих машин, введенные в заблуждение обликом своего автомобиля. Если же эксплуатировать технику согласно предназначению, то, кроме тяг стабилизаторов, являющихся "расходником” на наших дорогах, раньше 80–100 тыс. км пробега влезать в подвеску и реечное рулевое управление для ремонта не придется. А даже если и придется, то назвать цены на запчасти и работы огромными может только владелец советского дорожного велосипеда. Тормоза Что касается тормозов, то они у Nissan XТrail есть – дисковые и спереди, и сзади. Причем передние тормозные механизмы мощные, 2поршневые. А задние – с отдельным приводом и колодками барабанного типа для "ручника”. Если соблюдать регламент обслуживания тормозной системы, то они, тормоза, у вашего XTrail будут.
Nissan XTrail
Кузов Полезешь на крутую горку и зацепишь задком грунт – потеряешь заднюю часть глушителя. Коснешься кузовом маломальски крупной ветки – царапина, а то и вмятина на кузове. Ну не вездеход Nissan XTrail, не для этого создавался! Он создавался для "цивилизованного” горожанина или жителя предместья, если и съезжающего иногда с дорог общего пользования, то только на приличную грунтовку. И если так ездить, то ни "гнить”, ни терять лакокрасочное покрытие кузов XTrail не будет. Вывод Внушительный и вполне респектабельно выглядящий, этот автомобиль – настоящий городской "универсальный солдат”, всепогодный инструмент горожанина на все случаи жизни. А мне остается лишь добавить, что цена на трехлетний XTrail в Москве составляет от 22 тыс. до 30 тыс. долларов. Cтоимость некоторых запчастей, руб. на nissan x-trail Фильтры воздушный – 589 масляный – 282 топливный – 660 Рулевые наконечники (пара) – 3000 Диски тормозные передние (пара) – 4440 задние (пара) – 5100 Технические характеристики nissan x-trail Nissan X-Trail 2.5 Габариты, мм – 4455x1765x1675 Объем двигателя, куб. см – 2488 Макс. мощность, л.с./об/мин – 165/6000 Макс. момент, Нм/об/мин 230/4000 Макс. скорость, км/ч – 176 Время разгона 0-100 км/ч, с – 11,1 Расход топлива (EU), л/100 км – 12,7/7,9/9,6 Статья сайта www.autopanorama.ru
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
|