Авто - Range Rover 4.4 TDV8

Авто-обзор ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
18.06.2019
10:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Авто статьи
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Kia Forte

Потеснить Ford Focus
Секретов вокруг корейского седана Kia Forte больше нет. Дебютант Чикагского автосалона позиционируется как замена моделей Spectra и Cerato, предлагая больше пространства в салоне, современный дизайн и технологичные двигатели. Корейская компания особо подчеркивает, что по длине колесной базы (2649 мм) новинка даст фору Ford Focus, Peugeot 308 и Toyota Corolla. Базовым на американском рынке станет 2-литровый 156-сильный мотор, агрегатирующийся с 5-ступенчатой МКП или 4-диапазонным "автоматом". Топовой комплектации положен 2,4-литровый 173-сильный агрегат, работающий в паре с 6-ступенча-той "механикой" или опционной 5-диа-пазонной АКП Sportmatic. Подвеска Kia Forte при этом типичная для бюджетных переднеприводных автомобилей: спереди независимая McPherson, сзади скручивающаяся балка. В стандартной комплектации шесть подушек безопасности, активные подголовники, аудиосистема с МРЗ и USB-портом, дисковые тормоза на всех колесах, АБС, ESP и система контроля давления в шинах.
NMS

На смену Passat
Этот автомобиль под кодовым названием NMS, существующий пока лишь в виде дизайнерских скетчей, готовят в качестве смены VW Passat. Однако работы идут полным ходом. Выпуск новой модели планируется начать в 2011 г. на площадях строящегося завода в Чаттануге (США). Судя по первым обнародованным наброскам,у седана будет лаконичная спортивная внешность с преобладанием рубленых форм. Приземистый вид и массивные воздухозаборники в нижней части переднего бампера намекают на мощные двигатели и технически совершенную подвеску. Как ожидается, автомобиль получит новейшие бензиновые моторы FSI и мощные турбодизели. Не обойдется и без КП с двумя сцеплениями.
 Range Rover 4.4 TDV8 

Mercedes-Benz GL 450 CDI, Range Rover 4.4 TDV8, Toyota Land Cruiser V8 D-4D


Range Rover 4.4 TDV8

Получив мощнейший битурбодизель 4,4 л, Range Rover 4.4 TDV8 готов сразиться с Mercedes GL 450 CDI и Toyota Land Cruiser V8 D-4D
Они относятся к вымирающему виду, эти огромные SUV с V-образными дизельными "восьмерками". Но обновленная модель Land Rover привнесла в маргинальную, но привлекательную группу свежую струю, да еще какую! Ведь под капотом Range Rover 4.4 TDV8 трудится дизель, развивающий внушительные 313 л. с. и 700 Нм. Хватит ли этого благородному "британцу", чтобы побить 306 сильный Mercedes GL 450 CDI и Toyota Land Cruiser V8 D-4D с 286 л. с.?
  
    Кузов
    Объединяет три больших внедорожника один девиз: "Размер имеет значение!". Самый длинный из них, Mercedes, вытянулся на 5,1 м. Самый компактный - Land Cruiser, но и его длина составляет 4,95 м. Разумеется, в каждом есть по-царски просторный салон и бездонный багажный отсек. Range Rover просторнее соперников спереди, но сзади проигрывает конкурентам. Помимо серийного третьего ряда сидений Mercedes и Toyota предоставляют и на 100 л больший грузовой объем. Правда, чтобы им воспользоваться, в Land Cruiser оба сиденья третьего ряда придется демонтировать, тогда как в Mercedes достаточно нажать кнопку, чтобы сиденья третьего ряда скрылись в полу. Однако на случай прокола вместо полноценного запасного колеса в GL лишь компрессор и герметик для шин.
    Благородные материалы и отделка поверхностей - фирменный знак британского качества. Затянутая в кожу панель приборов воспринимается как нечто само собой разумеющееся, но за отделку тончайшей кожей крыши и боковых стоек придется доплатить 4300 евро. Для полного триумфа элегантности остается заказать покрытие кузова эмалью с эффектом "хамелеон" за 21 940 евро. Впрочем, и без этой роскоши британец смотрится изысканно. Mercedes выглядит в традициях марки - серьезным и рассудительным, а "японец" в смысле утонченной роскоши немного отстает от конкурентов.
  
    Ездовой комфорт
    Если вспомнить про размер колес (самый скромный 255/55 R19 у Range Rover) и про массу автомобилей (от 2639 кг), а также про разрешенную нагрузку, доходящую до 611 кг (оба последних параметра принадлежат Mercedes), демпфирующая способность подвесок производит сильное впечатление. В Range Rover и Mercedes подвески пневматические, с адаптивными характеристиками для большего комфорта, тогда как на рамной Toyota стоит гидропневматика. При этом подвеска "японца" то слишком ватная, то слишком жесткая - похоже, золотую середину в трехступенчатой системе настройки демпфирования найти так и не удалось.
    После нескольких этапов теста низкочастотный шум этих мастодонтов уже действовал на нервы. Причем ухо воспринимает звук иначе, чем измерительная аппаратура: самый громкий Range Rover в действительности звучит очень ненавязчиво, а тихий, но назойливый шум Land Cruiser со временем утомляет.
  
    Двигатель и трансмиссия
    "Длинные" передаточные числа Range Rover проявились в полной мере: при скорости 200 км/ч двигатель V8 выдает всего 2600 об/мин. Но не надо бояться, что TDV8 страдает замедленной реакцией. Напротив, дизельный битурбо удивительно зло реагирует на "газ", весело бросая автомобиль вперед и отнюдь не боясь высоких оборотов. Впрочем, он в них не слишком-то нуждается, поскольку колоссальный крутящий момент 700 Нм присутствует уже с 1500 об/мин и остается таковым вплоть до 3000. Даже силачу GL 450 CDI, который до недавних пор был вне конкуренции, теперь непросто сравниться с "британцем". Хотя "немец" также развивает максимальный момент 700 Нм, его "полка" начинается с 2000 об/мин, а после 2600 об/мин кривая снова устремляется вниз. Кроме того, 4 литровый V8 на GL боится высоких оборотов и 7 диапазонному "автомату" требуется чуть больше времени, чтобы перебрать свои шестеренки, чем великолепно настроенному 8 диапазонному агрегату ZF на Range Rover, который к тому же может похвастать и низким расходом топлива. Если отказаться от прохватов "газ в пол" и поддерживать крейсерскую скорость около 160 км/ч, можно уложиться в 10 л на "сотню". Невероятно!
    А вот Land Cruiser - самый прожорливый из трех соперников. Свой вклад в "булимию" вносят большая снаряженная масса и 6 диапазонный "автомат". И хотя 4,5 литровая V-образная "восьмерка" выдает почти такую же мощность, как и оба конкурента, а максимум момента - 650 Нм - приходится на диапазон от 1600 до 2800 об/мин, дизель с системой непосредственного впрыска топлива весьма неохотно откликается на нажатие педали "газа" и "вянет" на высоких оборотах. Кроме того, часть мощности съедают гидравлические потери в гидромеханической трансмиссии. Но, несмотря на это, Toyota справится и с 3,5 тонным прицепом. Кстати, все три внедорожника располагают серьезным оружием - понижающей передачей в раздаточной коробке, которая позволяет им без страха брать крутые подъемы и месить грязь.
  
    Динамика
    Только вдали от наезженных дорог внедорожные монстры демонстрируют, на что они на самом деле способны. Благодаря постоянному полному приводу, контролю тяги, блокировке дифференциала и большим ходам подвесок, препятствующим диагональному вывешиванию колес, для них нет (или почти нет) преград. А такие "фишки", как Terrain Response на Range Rover (пять предустановленных программ контроля тяги) или Crawl Сontrol (автоматическое выдерживание заданной малой скорости) на Toyota, дополняют их врожденные таланты.
    Обратная сторона медали - плохая переносимость поперечных ускорений. В поворотах колоссы проявляют явную склонность к опрокидыванию. Mercedes GL по своим повадкам еще может сравниться с большим лимузином и при должном мастерстве водителя способен показать весьма достойное поведение в поворотах. Но Toyota и главным образом Range Rover в быстрых "шиканах" демонстрируют сильные боковые крены. Чтобы снизить опасность опрокидывания, которая может возникнуть из-за резкой смены направления движения, на обоих автомобилях ESP заботливо контролирует ситуацию и, соответственно, душит всякую динамику. "Японец" при этом ведет себя нервно из-за грубоватого вмешательства "электронного ошейника". И посредственный результат "британца" на слаломной трассе связан именно с тем, что он просто не может быстро проходить повороты.
    Огромная масса трех SUV сказывается на длине тормозного пути. "Обутый" в дорожные шины GL останавливается почти на 2 м раньше, чем его "коллеги" на внедорожных покрышках. При этом тормоза Toyota при нагреве демонстрируют некоторое ухудшение тормозных свойств.
    Полный привод, большой вес и 3 метровая база предполагают, что эти автомобили без труда смогут выдерживать заданный курс. Но Land Cruiser это удается лишь отчасти. Его серворуль в центральном положении "пустоват", что вынуждает на гладком автобане постоянно мягко подруливать, и ширина шин съедает все преимущество активного управления. Не помогает рулевое управление с переменным передаточным числом и при развороте - для этого полноприводному "сумоисту" нужен круг диаметром более 13 м!
    Рулевое управление GL носит отдельное имя - Steer Control. Оно помогает водителю, выбирая нужную степень реакции на рулевом колесе. Радует, что электроника вмешивается в дело весьма деликатно. У Range Rover ничего подобного нет, его управление устроено просто и работает лучше всего: оно точное, с хорошей обратной связью и очень чувствительное.
  
    Итог
    Mercedes-Benz GL 450 CDI - воплощенная гармония без явных слабостей. Это просторный, комфортабельный и весьма динамичный автомобиль. Суровое обаяние несокрушимости, которое исходит от Toyota Land Cruiser V8 D-4D, этого роскошного гиганта из Страны восходящего солнца, не позволяет загнать его в рамки существующих схем и оценок. За настройку ходовой части Range Rover 4.4 TDV8, призванную обеспечить комфорт и проходимость на бездорожье, приходится расплачиваться худшей динамикой. Но специально сконструированная для этого автомобиля V-образная "восьмерка" и автоматическая 8 диапазонная коробка передач - настоящий шедевр в каждом проявлении, будь то звук, плавность работы, приемистость, тяга, отдача или расход топлива.
  
    Мартин Урбанке
    Фото Вилли Бистера
  
  
    Технические характеристики и результаты измерений
    Range Rover 4.4 TDV8
    Тип двигателя - дизельный V8 битурбо
    Рабочий объем, куб. см - 4367
    Макс. мощность, л.с./об/мин - 313/4000
    Макс. момент, Нм/об/мин - 700/1500-3000
    Трансмиссия - автоматическая 8-диапазонная
    Привод - постоянный полный
    Диаметр разворота влево/вправо, м* - 12,4/12,7
    Снаряженная масса, кг* - 2605/2763
    Грузоподъемность, кг - 437
    Масса прицепа с тормозами/без, кг - 3500/750
    Макс. скорость, км/ч - 210
    Время разгона, с*
    0-40 км/ч - 1,9
    0-60 км/ч - 3,3
    0-80 км/ч - 5,2
    0-100 км/ч - 7,2
    0-120 км/ч - 9,9
    0-140 км/ч - 13,7
    Время на тестовой трассе, мин* - 1:59,8
    "Змейка" с шагом 18 м, км/ч - 50,5
    Тормозной путь 100-0 км/ч, м
    холодные тормоза - 39,3
    прогретые тормоза - 39,6
    Шум, дБ*
    на месте - 45
    в движении - 72
    Шум в салоне, дБ*
    при 50 км/ч - 60
    при 100 км/ч - 64
    при 130 км/ч - 67
    Расход топлива по циклу EU (средний), л/100 км - 9,4
    Расход топлива в тесте, л/100 км* - 11,6
    Объем бака, л - 105
    Запас хода, км* - 905
  
    * По результатам измерений во время теста.
  
  
    Технические характеристики и результаты измерений
    Mercedes-Benz GL 450 CDI
    Тип двигателя - дизельный V8 битурбо
    Рабочий объем, куб. см - 3996
    Макс. мощность, л.с./об/мин - 306/3600
    Макс. момент, Нм/об/мин - 700/2000-2600
    Трансмиссия - автоматическая 7-диапазонная
    Привод - постоянный полный
    Диаметр разворота влево/вправо, м* - 12,4/12,4
    Снаряженная масса, кг* - 2510/2639
    Грузоподъемность, кг - 611
    Масса прицепа с тормозами/без, кг - 3500/750
    Макс. скорость, км/ч - 230
    Время разгона, с*
    0-40 км/ч - 2,0
    0-60 км/ч - 3,5
    0-80 км/ч - 5,4
    0-100 км/ч - 7,5
    0-120 км/ч - 10,2
    0-140 км/ч- 13,7
    Время на тестовой трассе, мин* - 1:51,3
    "Змейка" с шагом 18 м, км/ч - 55,4
    Тормозной путь 100-0 км/ч, м
    холодные тормоза - 38,0
    прогретые тормоза - 37,8
    Шум, дБ*
    на месте - 50
    в движении - 74
    Шум в салоне, дБ*
    при 50 км/ч - 57
    при 100 км/ч - 61
    при 130 км/ч - 67
    Расход топлива по циклу EU (средний), л/100 км - 11,7
    Расход топлива в тесте, л/100 км* - 12,7
    Объем бака, л - 100
    Запас хода, км* - 787
  
    * По результатам измерений во время теста.
  
  
    Технические характеристики и результаты измерений
    Toyota Land Cruiser V8 D-4D
    Тип двигателя - дизельный V8 битурбо
    Рабочий объем, куб. см - 4461
    Макс. мощность, л.с./об/мин - 286/3600
    Макс. момент, Нм/об/мин - 650/1600-2800
    Трансмиссия - автоматическая 6-диапазонная
    Привод - постоянный полный
    Диаметр разворота влево/вправо, м* - 13,3/13,2
    Снаряженная масса, кг* - 2615/2883
    Грузоподъемность, кг - 417
    Масса прицепа с тормозами/без, кг - 3500/750
    Макс. скорость, км/ч - 210
    Время разгона, с*
    0-40 км/ч - 1,8
    0-60 км/ч - 3,6
    0-80 км/ч - 5,7
    0-100 км/ч - 8,3
    0-120 км/ч - 12,1
    0-140 км/ч - 16,7
    Время на тестовой трассе, мин* - 1:55,3
    "Змейка" с шагом 18 м, км/ч - 53,9
    Тормозной путь 100-0 км/ч, м
    холодные тормоза - 39,3
    прогретые тормоза - 40,8
    Шум, дБ*
    на месте - 43
    в движении - 74
    Шум в салоне, дБ*
    при 50 км/ч - 57
    при 100 км/ч - 62
    при 130 км/ч - 67
    Расход топлива по циклу EU (средний), л/100 км - 10,2
    Расход топлива в тесте, л/100 км* - 13,0
    Объем бака, л - 93
    Запас хода, км* - 715
  
    * По результатам измерений во время теста.

 Источник автообзор


Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Обзор авто

    Copyright MyCorp © 2019Сделать бесплатный сайт с uCoz