Nissan Almera Classic Ниссан Альмера Классик описание, ремонт, цена, характеристики, фото.
Начинать обзор интернет с Ниссан Альмера Классик
--
Описание Nissan Almera Classic
--
Описание Nissan Almera Classic
--
Эксплуатация и ремонт Nissan Almera Classic
1. Трансмиссия, тормоза.
1. Трансмиссия, тормоза.
1. Ходовая.
Ниссан Альмера Классик колеса и шины.
Ниссан Альмера Классик, ходовая - Углы установки колес
Технические характеристики Nissan Almera Classic
Описание Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик)
Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) далеко не самая молодая модель - в Корее Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) собирают с 2002 года - в России стала очень популярна. Скажем, в 2007-м Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) у нас покупали лучше, чем любой другой " Nissan", и даже сегодня среди своих родственников по результатам продаж он уступает лишь " Nissan Кашкаю". Разумеется, основная причина такого успеха - выгодная цена. Но не стоит забывать, что за небольшие деньги покупателю предложили очень достойный автомобиль, причем в различных комплектациях. Пусть у Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) единственный кузов - седан. Однако благодаря иным фарам, решетке радиатора, задним фонарям (они очень похожи на те, что у "Мондео" предыдущего поколения), Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) выглядит много солиднее своей английской сестрицы. Да и на отсутствие выбора двигателей нет повода жаловаться. Ведь 1,6-литровая "четверка" в 107 л. с. может сочетаться как с механической коробкой передач, так и с "автоматом" и неплохо возит даже довольно тяжелую "Примеру".
Наконец, применение в Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) более тонких, нежели в обычной "Алмере", спинок передних сидений позволило сделать диван корейской Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) заметно просторнее. Как видите, для бюджетной модели у "Классика" не так мало плюсов. Однако предупреждаем сразу, несмотря на широкое предложение на вторичном рынке, купить этот "Ниссан" дешево не получится.
Наконец, применение в Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) более тонких, нежели в обычной "Алмере", спинок передних сидений позволило сделать диван корейской Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) заметно просторнее. Как видите, для бюджетной модели у "Классика" не так мало плюсов. Однако предупреждаем сразу, несмотря на широкое предложение на вторичном рынке, купить этот "Ниссан" дешево не получится.
Фото Nissan Almera Classic
Фото Nissan Almera Classic
Немного о качественных характеристиках Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик)
Собрана и окрашена Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) очень качественно. Механики отмечают, что если Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) даже из первых партий, переживших уже три московские зимы, ремонтировали надлежащим образом, а не в гаражном сервисе, то на ее деталях коррозия не встречается. И по салону у Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) всего одна мелкая проблемка. В некоторых автомобилях из-за выполненных маленькими выступами защелок могли отвалиться пластиковые накладки спинок передних сидений. Впрочем, вернуть их на место и сделать так, чтобы они впредь не отходили, сервисменам не составляло большого труда. К тому же технологи в Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) быстро изменили крепеж накладок, так что сейчас пластик не отваливается вовсе.
Неплохо обстоят дела и с электрооборудованием. По сути, единственный косяк в Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) - выход из строя расположенного в салоне блока-реле подсветки, из-за чего самопроизвольно могут включаться фары и габаритные огни. Но и в этом случае владельца страховала гарантия.
Неплохо обстоят дела и с электрооборудованием. По сути, единственный косяк в Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) - выход из строя расположенного в салоне блока-реле подсветки, из-за чего самопроизвольно могут включаться фары и габаритные огни. Но и в этом случае владельца страховала гарантия.
Фото Nissan Almera Classic
Фото Nissan Almera Classic
С приводами колес и ШРУСами у Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) полный порядок. Очень надежен и 4-ступенчатый "автомат". Однако на машинах с ручной коробкой порой возникали проблемы. Чаще всего механики меняли главный цилиндр гидропривода сцепления. Причем беда появилась именно после "перемены места жительства". Кроме того, были единичные случаи, когда из-за разрушившегося ДИФФЕРЕНЦИАЛА менять приходилось всю коробку целиком.
Что же касается самого сцепления на Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик), то о браке в его деталях говорить не приходится. Но это, разумеется, не мешало неумелым водителям довольно быстро прикончить ведомый диск и корзину. В общем, если вас вполне устраивает достаточно скромная динамика (Nissan Almera Classic с АКП разгоняется до 100 км/ч за 13,9 с), лучше поискать машину именно с такой коробкой. Тем более что на вторичном рынке она немногим дороже "механической".
Фото Nissan Almera Classic
Фото Nissan Almera Classic
На Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) устанавливают хорошо себя зарекомендовавший еще на "неубиваемом" "Нисане - Санни" 4-цилиндровый QG16. Беды с рассыпающимся катализатором его обошли стороной, и в целом мотор неприхотлив и надежен. Цепь в приводе механизма газораспределения замены и регулировки не требует. Свечи на Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик), если заправляться на проверенных АЗС, положенные им 15 000 км, как правило, выхаживают. В общем, если в этом двигателе своевременно менять масло и не перегревать, то 300 000 км он легко прослужит.
На первых Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) механикам приходилось менять передние тормозные колодки и диски чуть ли не через каждые 10 тысяч километров. Но эту проблему в "Ниссане" довольно быстро решили, и теперь раньше чем через 30 000 км на замену передних колодок, как правило, никто не приезжает. Диски на Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) живут вдвое дольше.
Остальные детали подвески и рулевого управления Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) изначально не вызывали нареканий. Серьезных вложений автомобиль может потребовать после 150 тысяч. Кроме того, инженеры, убрав из собираемого в Корее авто стабилизатор поперечной устойчивости и сделав рулевые тяги съемными, серьезно снизили расходы владельцев на возможный ремонт. Ведь из-за люфтов в тягах, которые, правда, могут появиться где-то после 100 000 км, не придется менять всю рейку целиком. А стоек и втулок стабилизатора у этого Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) нет вовсе.
Фото Nissan Almera Classic
Фото Nissan Almera Classic
Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) – сколько будет составлять цена на автомобиль, стоит ли купить его?
Сегодня за трехлетнюю Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) с пробегом до 80 000 км просят в среднем от 360 до 380 тысяч рублей. Немало, учитывая, что новой она в свое время стоила порядка 400 тысяч. А сейчас хорошо оснащенный Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) 2008 года с нулевым пробегом с учетом скидки можно купить в автосалоне за 465 - 495 тысяч. Так что, на наш взгляд, покупка подержанной Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик), даже несмотря на замечательную надежность машины, экономически не очень выгодна. Если вы все же не располагаете лишней сотней тысяч, а кредит не рассматриваете категорически, то мы рекомендуем подыскать версию с "автоматом".
...........................................................................................................
Combat Arms самая лучшая онлайн игра, переплюнула Контру и Батлу
...........................................................................................................
Combat Arms самая лучшая онлайн игра, переплюнула Контру и Батлу
...........................................................................................................