Авто - Трансмиссия - Регулировка троса сцепления на Nissan Almera Classic Ниссан Альмера Классик

Авто-обзор ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
24.11.2024
18:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Авто статьи
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Kia Forte

Потеснить Ford Focus
Секретов вокруг корейского седана Kia Forte больше нет. Дебютант Чикагского автосалона позиционируется как замена моделей Spectra и Cerato, предлагая больше пространства в салоне, современный дизайн и технологичные двигатели. Корейская компания особо подчеркивает, что по длине колесной базы (2649 мм) новинка даст фору Ford Focus, Peugeot 308 и Toyota Corolla. Базовым на американском рынке станет 2-литровый 156-сильный мотор, агрегатирующийся с 5-ступенчатой МКП или 4-диапазонным "автоматом". Топовой комплектации положен 2,4-литровый 173-сильный агрегат, работающий в паре с 6-ступенча-той "механикой" или опционной 5-диа-пазонной АКП Sportmatic. Подвеска Kia Forte при этом типичная для бюджетных переднеприводных автомобилей: спереди независимая McPherson, сзади скручивающаяся балка. В стандартной комплектации шесть подушек безопасности, активные подголовники, аудиосистема с МРЗ и USB-портом, дисковые тормоза на всех колесах, АБС, ESP и система контроля давления в шинах.
NMS

На смену Passat
Этот автомобиль под кодовым названием NMS, существующий пока лишь в виде дизайнерских скетчей, готовят в качестве смены VW Passat. Однако работы идут полным ходом. Выпуск новой модели планируется начать в 2011 г. на площадях строящегося завода в Чаттануге (США). Судя по первым обнародованным наброскам,у седана будет лаконичная спортивная внешность с преобладанием рубленых форм. Приземистый вид и массивные воздухозаборники в нижней части переднего бампера намекают на мощные двигатели и технически совершенную подвеску. Как ожидается, автомобиль получит новейшие бензиновые моторы FSI и мощные турбодизели. Не обойдется и без КП с двумя сцеплениями.
 Трансмиссия - Регулировка троса сцепления на Nissan Almera Classic Ниссан Альмера Классик 

Трансмиссия - Регулировка троса сцепления на Nissan Almera Classic Ниссан Альмера Классик



Описание Nissan Almera Classic
--
Эксплуатация и ремонт Nissan Almera Classic
--
Технические характеристики Nissan Almera Classic

Трансмиссия - Регулировка троса сцепления на Nissan Almera Classic


  Высота педали (Н) должна составлять на моделях с бензиновыми двигателями —153—163 мм. Для регулировки необходимо ослабить контргайку упора педали (2) и отрегулировать упор так, чтобы высота педали соответствовала норме. Затяните контргайку моментом 16—22 мм.

На Nissan Almera Classic с бензиновым двигателем, амплитуда (Н) движения педали должна находиться в пределах равным 153 – 163 мм. Ослабив контргайку упора педали, можно произвести регулировку упора, для того, чтобы педаль отвечала необходимой норме. После регулировки, контргайку нужно затянуть моментом 16—22 мм.




Рис. З.8. Схема регулировки свободного хода педали: Nissan Almera Classic

1—кронштейн крепления педали; 2— регулировочный винт; 
3 — крепление троса сцепления

Трансмиссия - Снятие и установка механизма включения сцепления на Nissan Almera Classic

  Снятие механической коробки передач с Nissan Almera Classic:
  Демонтируйте механическую коробку передач с автомобиля. Снимите выжимной подшипник с рычага сцепления. Подсуньте подходящие по размеру деревянные бруски под выступы рычага сцепления, фиксирующий палец совместите с участком А на рис. 3.9 и несильными но резкими ударами молотка выбейте пружинный палец керном.
Рычаг выключения нужно вытащить, а затем снять рычаг сцепления.
Проверка после снятия механизма включения сцепления на Nissan Almera Classic:
  Если выжимной подшипник вращается не свободно, возможно он поврежден или плохо отцентрирован, замените его новым, при замене подшипника нужно устанавливать той же марки. Если трущаяся часть рычага выключения чересчур изношена, замените его на новый. Если трущаяся часть рычага сцепления чрезмерно изношена, замените его. В том случае когда пылезащитная крышка повредилась или на ней имеются сколы и трещины, замените ее.
  Установка механизма включения сцепления на Nissan Almera Classic:
ВНИМАНИЕ! Смазку необходимо наносить в указанные точки, иначе возможен стук, неполное выключение или повреждение сцепления. Чересчур большое количество смазки приведет к пробуксовке или тряске. Лишнюю смазку нужно удалить, опасайтесь попадания смазки на ведомый или нажимной диск или на маховик.



Рис. 3.9. Извлечение пружинного пальца на Nissan Almera Classic


Рис. 3.10. Компоненты механизма включения сцепления на Nissan Almera Classic



1—ведущий вал; 2 — рычаг выключения;
3 — пружина выжимного подшипника; 4 — выжимной подшипник; 
5 — пружина выжимного подшипника; 6 — пружинный палец; 
7 — рычаг сцепления
  Следуя данным, приведенным на рис. 3.11, нанесите смазку в указанные точки.



 Рис. 3.11. Места нанесения смазки на механизме включения сцепления Nissan Almera Classic



ВНИМАНИЕ! Вытрите старую смазку, порошкообразный осадок, который как правило остается на поверхностях нанесения смазки.
  Размеренно наложите слой рекомендуемой смазки толщиной I мм на трущуюся часть рычага выключения сцепления и стопорной пружины. Размеренно наложите рекомендуемую смазку на трущуюся часть шаровой цапфы рычага выключения сцепления и на внутренние пазы выжимного подшипника сцепления. Размеренно наложите тонкий слой рекомендуемой смазки на трущуюся часть скольжения выжимного подшипника. Поверхность смазки не должна выглядывать за окружающий участок. Посадите на место выжимной подшипник сцепления. Удалите лишнюю смазку, выступающую из деталей, затем снимите выжимной подшипник. После того как рычаг сцепления будет установлен на картер сцепления, вставьте рычаг выключения. Подставьте нужной высоты деревянные бруски под выступы рычага сцепления и вбейте новый пружинный палец керном.
ВНИМАНИЕ! Использовать вторично пружинный палец на механизме включения сцепления Nissan Almera Classic не допускается.
  Установите пружину выжимного подшипника в выжимной подшипник, как показано на рис. 3.12.
  Передвиньте рычаг выключения вручную, сожмите пружину выжимного подшипника с обеих сторон и надежно установите выжимной подшипник на рычаг сцепления.


 Рис. 3.12. Установка выжимной пружины в выжимной подшипник механизма включения сцепления Nissan Almera Classic




  Убедитесь, что при нажатии на пружину выжимного подшипника с обеих сторон слышен щелчок.
  Убедитесь, что при перемещении рычага выключения все скользящие детали двигаются плавно.


Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Обзор авто

    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz